Denis Golf2

Пользователи
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Denis Golf2

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/14/1979

Контакты

  • ICQ
    311302044

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Телефон
    89102802802
  • Автомобиль
    Scenic 2003, 2.0 16V

Uncategorized

  • Город
    г. Воронеж
  1. А придётся... Выдавить из за замёрзшего масла не могло. 1) Не такая уж и низкая температура даже для полусинтетики. 2) Мотор был уже основательно прогрет. 3) Голова прогревается быстрее блока. 4) Раньше бы выдавило или сломало бы что-нить в блоке, т.к. насос далековато от головы находится. Так что, хотяб снять клапанную крышку просто необходимо. Всё ИМХО, конечно.
  2. У меня Сеня 1 ф2 2003 г.в. Двигатель 2,0 литра F4R 747 номер фазика 8200 782 671 Отдаться лучше официалам (замена комплекта ГРМ на 16-тиклапаннике не совсем проста для незнакомого с особенностями реношных моторов, фазик, вроде, тоже не просто установить правильно), а фазик купить на стороне, ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО ПРИВЕЗЕТЕ ТОТ ФАЗИК ЧТО НАДО.
  3. Может сам распредвал и выдавил? Продольного люфта распредвала нет?
  4. Всё, уже подсказали, я заказал обычную шестерню, просто в экзисте указано что это фазорегулятор. Теперь у меня нет пяти тысяч, зато есть шестерня которая нафиг не нужна...
  5. Не, рынок я стороной обхожу, цены на Воронежском авторынке неадекватные, что на автомобили, что на запчасти. Я заказал помпу HEPU, а это вполне приличный производитель. Кста, какой антифриз залить в систему, хотелось бы сменить его полностью.
  6. Насколько я знаю, сменить прошивку могут только официалы. Ну и конечно же не факт, что проблема именно в этом.
  7. Заказал эту детальку (7701 477 098 Шестерня изменения фаз газораспределения), смутила разница в цене с официалами, может кто из знатоков подскажет, это точно фазик который мне нужен?
  8. Я менял у офов со сменой прошивки, после замены у меня на след день один раз на ходу загорелась "гребёнка", и один раз сразу после запуска на нейтрали, больше не повторялось ни разу. Двигатель вёл себя абсолютно нормально, пока недавно не умер верхний кислородный датчик. P/S/ машинки у нас абсолютно идентичны.
  9. Замена клапана проводилась у официалов?
  10. Спасибо за инфу, ща им позвонил, жду от них ответа по стоимости. Итак, получил инфу от официалов. Фазорегулятор у официалов 11 тыс (Экзист ориг. 5 тыс) Лямбда у официалов 7 тыс (на Экзисте можно взять Бошевский за 1400) Комплект ГРМ у официалов 6 тыс (на Экзисте ориг дешевле на 100 руб.) Ремень вспомогательного оборудования у официалов 630 руб (на Экзисте неориг от 350 руб) Заглушки у официалов по 315 руб (Экзист ориг. 350 руб) Помпа у официалов 2700 (Экзист HEPU 1400 руб) Работа по замене всего этого у официалов 8 тыс, у неофициалов если и дешевле то не более чем на две тысячи. Вывод: Работы проводить у официалов Комплект ГРМ, заглушки и ремень доп. оборудования брать у них же. Фазик, лямбду и помпу привозить с собой. Есть возражения, господа форумцы?
  11. Можно про это подробнее? Я менял клапан у официалов обошлось в 10 060 руб. Но у меня было: замена клапана, долив масла и выставление его по уровню, плюс перепрошивка ЭБУ. Промывку гидроблока они не производили.
  12. Официалы приговорили верхний кислородный датчик после комп диагностики. Сегодня решил заехать на яму, и посмотреть где он находится, заодно и разъем проверить, может дело в нём (надежда умирает последней), так вот, не нашел я где он прячется, так же как и его разъём. Кто-нить может просветить меня?
  13. В смысле? Мне офы насчитали 25 тыров, т.к. ещё и фазик менять (а по хорошему, надо бы и помпу заменить) Плюс у мну они еще и лямбду забраковали, кароч по ценам экзиста железа на 15 тысяч. (
  14. Раскажи, плиз, что стоит по деньгам и по времени.
  15. Пытаюсь подсчитать стоимость необходимых запчастей, кое-что не получается. Не могу найти номерок верхней лямбды, диалоджис после клика на картинке с ней сообщает "Нет запомненного складского номера для данного автомобиля". А онлайновый каталог Elcats предлагает выбрать из: 7700 107 438 для Тип двигателя = F4P ; Тип и индекс двигателя = 760 ; Заводской номер двигателя < 981021 ; и 8200 036 545 для * Тип двигателя = F4P ; Тип и индекс двигателя = 740 ; Тип и индекс двигателя = 261 ; Тип автомобиля = BA12 ; KA12 ; LA12 ; Тип двигателя = F4P ; Тип и индекс двигателя = 722 ; Тип автомобиля = BA1A ; JA1A ; KA1A ; LA1A ; Тип двигателя = F4P ; Тип и индекс двигателя = 722 ; понять какой из них нужен мне, я не смог. И вопрос по замене ремня вспомогательного оборудования (помпы, ГУРа, генератора), меняется только ремень, или оба ролика тоже?