ASC

Пользователи
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About ASC

  • Rank
    Знаток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic III 1.6 МКП

Uncategorized

  • Город
    Московская область, Электросталь

Recent Profile Visitors

1212 profile views
  1. Я так разок словил, ползли в пробке - сын спереди сидел на сиденье и в бардачке рылся. Вот он то наклонялся, привставая, то снова садился пятой точкой. Получалось, что датчик в кресле то замыкался, то размыкался. В мтоге Сценику это надоело и он панель с такими же спецэффектами перегрузил. Я тут же встал на обочину, проверил, все работает. Пожурил сына, чтобы больше не скакал на сиденье и больше такого не было.
  2. Отпишусь что ли здесь второй раз Представилась возможность поменять свой пятилетний третий Сценик на новый третий Сценик, стоящий у дилера с осени 2014 года. Лишился я складывания зеркал и штатного парктроника, зато приобрел бесключевой доступ, ЕСП и громкую связь. По остальному (движок 1.6 на ручке, электронный тормоз и т.д.) все тоже самое. Ощущения что ни на есть самые самые - с одной стороны вроде как все привычно знакомо, с другой стороны новый автомобиль конечно сразу чувствуется на фоне уже твоего верного, но 5 летнего коня. Старый отдал по трейд ин на реализацию, надеюсь ему найдут хороших хозяев. В принципе за машиной следил, ремень поменян, тормозные новые с прошлого года, аккум тоже новый стоит, по кузову окромя маленького скола на капоте вообще красота, пробег всего 85 тыс, причем весь пробег это дальняк по Европам, Украинам, Беларуси и России Так что, уверен, не смотря на то, что у нас в стране машины такого класса считаются "неликвидными", найдется семья с детьми, кому нужен хороший надежный и безопасный автомобиль. Ну а мы будем продолжать уже на новом Сценике с детьми далеко ездить и много смотреть, надеюсь так же легко и удобно, как и на нашем первом Сценике (тьфу тьфу тьфу). P.S. Была мысль купить что то другое, но вот под дальние поездки "что то другое" в итоге после тщательных рассмотрений или по цене ужасало или же по комфорту/ходовой/объемам расстраивало. Все таки Сценик идеальный по совокупности качеств и цене автомобиль, тьфу тьфу тьфу, чтобы не перехвалить. Для меня вообще не так много машин, где я себя так же комфортно бы чувствовал на дальних дистанциях. Что то типа Audi A5, но там и цена уже другая совершенно, правда там хоть понимаю за что.
  3. Привет. Ситуация такая: один официальный дилер говорит, что по отзывной компании Renault Scenic должен быть перепрошит, но ему это не удается сделать, прошивка выдает ошибку и не встает. Я проверил VIN по особым операциям на сайте Рено, там написано что никаких особых операций под этот Scenic не предусмотрено. Ребят, кто работает у официалов подскажите, на сайте насколько проверка полная или у официалов есть еще какая то своя база отзывов, по которой они сверяются? А то не понятно, может быть они пытаются вообще прошить то, что прошивать и не нужно и там уже прошивка правильная.
  4. Подумываю. Моему уже 5 лет исполняется и пробег под 100. Так то машина в хорошем состоянии, все, что нужно меняется. Но мы на Сценике исключительно на дальняк ездим, все таки уже с таким возрастом и пробегом есть шанс нарваться на внеплановую поломку. А сейчас машины прошлого года со скидками хорошими как раз продают. Есть шанс купить Сценик 1. 6 по разумной цене, на фоне того, что творится. Другие авто рассматривали, но как то все на фоне Сценика забраковали. Цены космические, а того уюта и комфорта нет, который необходим на дальние поездки. Колеос честно говоря тоже не впечатлил, семья дружно забраковала, сказали: не то. Клиренс, проходимость нас особо не интересует, для этого есть Сандерик, который по нашему городку отлично рассекает
  5. Привет народ. Так что, уже новый Сценик заказать не реально? Вроде на сайте Рено модель не убрана, конфигуратор работает.
  6. Уф, вопрос видимо снимается. Дело оказалось не в сцеплении, трубку прорвало с тормозухой, видимо когда коробку снимали-ставили прошлый раз случайно пережали. Сейчас трубку поставили, тормозную прокачали, сцепа нормально работает. Ну хоть так, а то 4-ый раз ремонтировать сцепление для меня уже сильно было бы, а менять машину при нынешних ценах это только деньги дико терять, тем более 5 лет и пробег 85 тыс в общем то детский возраст еще, вообще до 150 тыс можно бегать и бегать. Тем более мы семьей к Сене привязались очень, дети и так грустные ходили, боялись что продавать будем. Тьфу тьфу тьфу, будем надеяться, сцепление нас больше не подведет и на дальняк спокойно поедем этим летом (хотим в Абхазию смотаться).
  7. Да, выжимной. С учетом того, что машина эксплуатируется только на дальняк, в пробках по городам не стоит, то есть работа сцеплением минимальна, я вообще в тупике
  8. Всем привет. Нужна коллективная помощь разума. Третий раз летит гидропривод выжима сцепления у меня, Сценик 1.6 с МКП6. Явно где то заводской брак коробки, но официал докопаться до причины, почему он ломается, не может. Первый раз течь он стал на 45 тыс км, гарантия на коробку до 30, я погоревал и поменял у официала за свой счет. Ребята сервиса сказали, что они вскрыли коробку, а он там полуразвалившийся. Где то через полгода снова стало течь, снова вскрыли, снова оно. Поменяли по гарантии, так как год гарантии на деталь не прошел. Вот снова прошло полгода и снова стали видны подтеки. Я 2 недели назад в январе отдал на проверку, официал ничего такого не обнаружил, погрешили на сальник, вчера поехал по делам и гидроприводу пришел конец, педаль провалилась, жидкость с тормозного вся ушла. Итого получается уже третий раз накрывается. Ситуация не понятная. Не может же постоянно официал бракованную деталь ставить, они ее у Автофрамоса каждый раз заказывают, приходиться ждать. Коробка распространена, ставится помимо Сцеников на Меганы, Колеосы и Дастеры. Я по форумам русскоязычным и англоязычным порылся, если проблемы с сцеплениями и есть, то в основном по старости онного, а уж никак на новых коробках каждые полгода. Вот не понятно что делать, четвертый раз ремонтировать сцепление, чтобы оно снова через полгода крякнулось, не докопавшись до первопричин смысла то особо нету. Сами официалы когда оно второй раз сломалось с учетом того, что уже по их гарантии ремонтировали, очень тщательно все проверили, педаль перенастроили, опустив подхват вниз (оно с самого начала выпуска машины задрано вверх было). Я конечно потребую у них, чтобы их инженер по гарантии все это зафоткал, задокументировал и выслал в Автофрамос с просьбой дальше перенаправить французам, но может кто с подобным чем сталкивался? Ума не приложу, что такого в коробке может быть не так, чтобы вот так вот гидрач наворачивался, да еще разваливался прям внутри коробки. P.S. Очень удачно, что обездвижился я в аккурат рядом с официалом недалеко от дома. А я ведь на Сене и на дальняк езжу по паре тыс км. Так бы где нибудь под Тамбовым не дай бог встать, во веселуха бы была. В общем в печали я, во всем остальном мой 5-летний Сценик в идеальном состоянии (тьфу тьфу тьфу), а тут прям мистика какая то, хоть коробку на разборке другую ищи от греха подальше.
  9. Зависит. Лично убедился. Только что кстати обнаружил, за полторы тысячи пути опять половину заднего снесло. Как ума не приложу, подозреваю когда ехал по снежной каше под Минском. Буквально 3 месяца назад сзади такой же покоцанный менял.
  10. Странно, меня наоборот радуют чистые боковые стекла и зеркала на Сене на фоне других авто. Очень редко их протирать приходится, хотя после мкад все таки грязь на них садится, но это же мкад. Кстати как раз 1100 км в этот же день, что и Вы прошел (с Подмосковья до Беларуси). С учетом погодных условий вполне вменяемо, но один разок под Смоленском все таки протирал. Я снял передние брызговики, достало снег выковыривать. Сейчас смотрю все таки зря это сделал, больше по бокам лететь стало, приеду, поставлю на место, тем более и снега в итоге нет.. Вот брызговики для меня живущего в Подмосковье со снегом это Да, большой недочет Сени.
  11. Стойки стабилизатора так скрипеть могут, подергайте на подьемнике их. У меня такое раз были на другом авто, долго удивлялся, в жизнь бы не подумал.
  12. Угу. Так и получилось 1600 с учетом всего. Вахтер - делал в волгорасте, мой любимый дилер, всегда если проездом в Волгограде и что то надо сделать, еду к нему. Заслонку по опыту эксплуатации чищу примерно раз в 70 тыс. Но это потому, что раньше много ездил по Москве. Сейчас при моей езде только трасса я смотрю достаточно ее чистить раз в 90 тыс. Но с другой стороны сейчас почистил и езди себе еще пару тройку лет без хлопот.
  13. Почистил на своем Сене дроссельный узел. Пробег 65 тыс км. Грязноватый был, но не так чтобы уж очень. Сбросили клипом настройки дросселя, чтобы быстрее откалибровался. Если на сбрасывать, то долго калибровка идет, пока до мозгов дойдет что старые данные не оптимальны. Проверили колодки, износ 50% Ездить и ездить еще, годик минимум думаю. Вот что значит весь пробег это дальняк. Увидел и печальку - опять есть небольшие подтеки в районе между двигателем и коробкой. Гидросцепление в июне меняли, Неужели опять. Вернусь домой, поеду своему дилеру сдаваться, пусть вскрывает и смотрит. Не понимаю, что может с сцеплением быть, после замены всего то 8 тыс км пройдено. Если второе тоже стало накрываться, то что то помогает им и это явно не я ) А может что то другое подтеки дает, как вскроем, отпишусь.