Justice

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Justice

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Symbol 2002 - 1.4L/16V

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. А с кассетной TUNER List что можно сделать? Утилита не даёт корректный код (1776 и 1723 не работают): http://imgur.com/e8EJS
  2. Спасибо, так и есть- от разъёма на зеркале оставил только контактную группу, "лишнюю" пластмассу (чёрную) удалил- термометр заработал.
  3. Вопрос- решил заменить зеркала, уж очень часто складывал(и) и отражайка вся облезла. Датчик в родном зеркале, опять таки стал показывать ерунду (сперва понемногу дох, потом стал плюс 40 в феврале показывать, а теперь: -20, май). Купил зеркала TYC, для символа, для своей фазы, по разъёмам всё отлично, прикрутил, греют, а температуру не кажет. ((( Датчик в правом зеркале точно есть (торчит пуцик снизу). Номера зеркал: TYC 328-0018 и 328-0017.
  4. 23,5 тысячи км - Tsitron зашумел...
  5. Так пробег же вроде в блоке управления храниться, но не в приборке?
  6. Я не давал ничего- наша очередь перенесена на июль. Машина куплена знакомым.
  7. Машина, кстати, была успешно куплена... VIN постараюсь скинуть в ближайшее время представителям ПА.
  8. 10-20 тысяч рублей стоит "купить" очередь в ПА в металлострое и ленинском. Когда будет приобретена- смогу назвать VIN. Удачной борьбы с жуликами в ваших рядах...
  9. Посоветуйте герметик для долива в ОЖ- подтекает в районе термостата, официалы не смогли справиться с этой проблемой (прокладка нормальная, затянуто крепко), бачок меняли, хомуты тоже в норме (не могли понять откуда подтекает). Вопрос в большей степени адессован Полковнику- мне не далеко ехать до него (не только же опт у вас?).
  10. Машинка была заказана в марте (10 примерно), подписан договор, озвучена дата- конец мая, вчера позвонили- перенос сроков на конец июля! Я правильно понимаю, что куда то как обычно надо "занести" денег для ускорения очереди? Дайте контактный телефон менеджера, обеспечивающего "покупку" очереди. Спасибо!
  11. Кто нибудь ставил китайские шкивы с обгонной муфтой? Вроде этого: http://www.znp.cc/eviewProduct.asp?par=42&sort=582 Или не мучиться и взять всё таки вазовский, без муфт и резинок?
  12. А какое усилие затяжки должно быть? Мне кажется, что лучше не дотянуть, чем перетянуть- т.к. гайку можно поставить и на фиксатор резьбы, который в следующий раз просто можно удалить газовой горелкой... Ведь в принципе весь узел устроен так, что если перетягиваем гайку- создаём нагрузку на внутреннюю обойму- т.к. подшипник выйти из ступицы не может- внешняя обойма зафиксирована кольцом, а в случае недотяга- рискуем остаться с открученным на скорости колесом... Не плохо было бы собрать статистику по подшипникам... Вот моя: Optimal- полное барахло- за 15 тысяч левый умер до треска (внутри сухой и ржавый!!!) и правый уже начал шуметь SNR с завода- 75 тысяч; сейчас поставил первый отечественный TSN (Tsitron) - посмотрим.
  13. Для символа 2002 года (LB0K) подшипник совершенно иной- 37*72*37 - код рено 7701 205 779. Будьте внимательны. PS. родных хватило на правый\левый - 75 и 90 тысяч км.