xZubilox1978

Пользователи
  • Content Count

    379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About xZubilox1978

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/06/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    563429463

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Andrey
  • Автомобиль
    Espace 4 M9R 761 2.0dci 173 лс Акпп ноябрь 2007 г, Clip

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

767 profile views
  1. У меня на оборот. С закрытием глюки, редкие но бывают. Помогает повторное закрыте двери.
  2. 24 числа был у Вас в сервисе. обсуждал диагностику тэнов подогрева . Разговаривал с диагностом и механиком. Хотел бы записаться на диагностику электрооборудования данных вещей именно в ту смену, кто работал 24 числа. Иначе продеться все заново обсуждать данную тему. Хотел бы узнать, когда это возможно и как лучше все сделать.
  3. Всем добрый вечер. 24 числа посетил Петровский на 16 км. Все нюансы прошлой диагностики были устранены быстро и качественно. Хочу выразить огромную благодарность за помощь и решение всех вопросов Роману Нартову и сотрудникам сервисного центра.
  4. Добрый день. 20 числа посетил Петровский на 16 км. Сделал диагностику по акции. Выявились недостатки которые нужно будет со временем устранить. Диагностикой остался полностью удовлетворен. По дороге домой в рекомендации обнаружил, что имееться течь масла ДВС , без всяких подробностей. В сервисе не слова об этом. Напрягся, так как пол года назад менял внутренний сальник коленвала в Жулебино. В друг он потек. Со второго раза дозвонился до Дмитрия. Толком так и не понял где течь. Меня волновал вопрос по сальнику коленвала. Сказал нужно замывать и смотреть. Но течь вроде внешняя. Обидно, что не по одному выявленному недостатку небыло предложено устранить на месте или хотябы предложить запчасти. Не было предложено посмотреть течь масла и тд. С течью масла придеться заехать к частникам, поднять и смотреть самому, от куда течь масла. Второй раз ехать, платить по полной и тд времени столько нет. К Дмитрию у меня притензий абсолютно нет. Я сним уже работал в Жулебино. Обидно, что диагностика вышла скомкана. С одной стороны нашли вещи о которых я даже не знал, с другой стороны по течи масла и замена колодк остались болишие вопросы. Которые придеться уточнять самому. Колодки менял летом в Жулебино. От себя хочу добавить, это не притензии.
  5. Сегодня был на диагностике в сервисном центре, по программе MY Renault . Съездил не зря. выявились проблемы по ходовой и остаток задних колодок 3 мм. В сервисном центре было приятно встретить и пообщаться с Александром Сафиулином и Романом Нартовом. В сервисе все отлично, всем доволен.
  6. Всем привет. Вчера произвел замену масла . Залил Castrol в место эльфа. Сомневался , но прочитав в теме от Маркман .Э.В. по поводу использование масла Castrol, которое идет только в сервисные центры. решил залить данное масло. В другом месте масло Castrol заливать не рискнул. По таблице параметров есть разница, между Elf и Castrol, но она очень незначительна. В сервисном центре встретил Романа Нартова и Александра Сафиулина. Было очень приятно пообщаться. Обсудили плавающий глюк у автомобиля. Решили проверить с компьютером на ходу. все параметры в норме, все показатели по всем системам в норме.. Буду дальше наблюдать. Очень приятно когда руководство и компания подходит к клиентам не только со стороны денег, но с человеческого фактора. Очень приятно работать с мастер-консультантом Дмитрием Евдокимовым, ответил на все вопросы и получил рекомендации о обслуживании автомобиля. Замена масла мне обошлась чуть меньше 5000 тыс рублей. туда входят работы, масло и масленый фильтр. Если брать масло самому в магазине и менять на экспресс замене, разница минимальна. Но при минимальной разницы в цене, у меня не болит голова по качеству масла и его оригинальности.
  7. Извените за доп вопросы. 5000 р это с маслом или нет? фильтр входит в стоимость? И масла 5w40 несколько видов. Какое вы предлогаете?
  8. Добрый день. Подходит время замены масла. Хотел бы узнать стоимоть замены масла и какое масло можете порекомендовать к espace 4 2.0 m9r 173 лс. В данный момент сажевый удален. Как знаю у вас 2 вида, elf и castrol. Марка не принципиально. Главное качество и соотвествие по параметрам для данного двигателя.
  9. 4 числа при выезде со стоянке, спустило колесо с право по ходу. Съело правое колесо до корда, левое на половину. Отремонтировать правое не подставилось возможным. 5 числа сразу поехал в Жулебино без записи. ездить дальше было просто страшно. так как 800 км назад делал сход развал и подвеску в Жулебино. По документам сход развал был сделан и все было в зеленой зоне . Поговорил по данной проблеме с Романом Нартовом и Александром Сафиулином. Сход развал при прошлой выдаче машины был в зеленной зоне. Документы есть. Причина была так и не ясна. Так как при новом сход развале, правое колесо ушло в красную зону. В ямы не попадал. Подвеску посмотрели, в норме. Узнав, что на следующий день, собираюсь ехать и менять стойки и пружины амортизаторов , Сделали предложения заменить стойки в данном сервисном центре, за одно повторно просмотреть подвеску и сделать сход развал. Сделали приятную скидку и я согласился. За одно проверили на течь сальник коленчатого вала после замены. Все было сухо, По новому сход развалу. Перед в зелёной зоне, а вот с задним чуть ушло от нормы. Исправить говорят нельзя. Странно, что в прошлом сход развале. все было зеленое. Загадка., если задний мост не регулируется. Хочу сказать большое спасибо Роману Нартову и Александру Сафиулину , что приняли без записи и не отослали на свободный день . очень приятно и конструктивно общаться. Проехал уже почти 400 км , слежу за резиной, пока все хорошо. ремонтом доволен. осталась загадка, как я попал так на резину. У телевизора опять выключили звук. Может он мешает и другим клиентам и были жалобы. Но читать по губан я не умею и телевизор весит как картина для меня. А передача была интересная, про азиатскую кухню :). И журналы так и не положили. Одни рекламные брошюры. Может когда в сервис приезжают по 2 и 3. Всегда есть о чем поговорить. Но когда 1, то занять себя в зоне отдыха просто нечем. Обидно, что таким мелочам совсем не уделяют внимания.
  10. Всем добрый вечер. Нарисовалась проблема с вентилятором охлаждения ДВС. При включения климат-контроля крутяться оба вентилятора на малой скорости. Но стоит включиться большой скорости . Маленький крутиться как бешенный , а вот большой стоит на месте. Реле малой и большой скорости отпадают. Так как втрой крутиться и на большой и на малой скорости. К самим вентиляторам подходит провод с 2 жилами. Значит резистор стоит до вентиляторов. Как на фото, скаченной с инете, видно что провода идут из блока с ребрами. На других версиях вентиляторов , резисторы снимаються. Тут непонятно. В диалоджиси он виден отдельно. Но номера его нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  11. Сегодня забрал машину. По ходовой было произведены работы по замене. Наконечник рулевой тяги правый, шаровые опоры 2 , стойка стабилизатора поперечной устойчивости 2 ,тормозные колодки передние. Чистка, смазка поршней и скоб . Еще раз хочу поблагодарить компанию и Романа Нартова за предоставленный подменный автомобиль и за подробные консультации по ремонту автомобиля и рекомендации по замене изношенных деталей. Эдуарда Музыку за подробный отчет о проведенной работе и о сроках гарантии на запчасти . Он рассказал, что в дальнейшем желательно заменить. . Так как это не смертельно, решил оставить на следующие месяцы. Надеюсь в дальнейшем работать именно с этим мастером приемщиком В этот раз все было на высшем уровне. Спасибо за включенный звук у телевизора. Приеду через 1000 км на контроль, после замены сальника коленчатого вала. В дальнейшем собираюсь и дальше обращаться именно в сервисный центр Жулебино.
  12. Я искренни благодарен за ваш ответ. Думаю, что такая информация будет полезна, как для меня, так и для других клиентов вашего дилерского центра . Я лично не знал, что видеться такое видео наблюдение. Это дает дополнительный стимул обращаться в ваши центры для технического обслуживания авто. ведь всегда можно просмотреть на видео и решить спорный вопрос. Ожидание всегда длиться долго. Видно и складывается впечатление, что все замерли в рем зоне. Еще одна просьба . Может руководство сервисного центра в Жулебино, изыщет возможность, разместить дополнительные журналы и литературу . Иногда ремонт длиться и три часа и больше. А там находиться один журнал GEO и несколько рекламных брошюрок. И работающий телевизор, без звука .
  13. Мне приходилось не раз сидеть в сервисе в жулебино по многу часов. Последний раз. Приехал в 9.30 и уехал в районе 5 часов вечера. Но у меня в этот раз был непростой случай. Спс еще раз за предоставленный автомобиль сервисным центром. Сил домой уже ехать небыло своим ходом.Очень много можно услышать на 2 этаже сервиса. Когда люди сидят несколько часов и смотрят на экран телевизора. Где на подъемники висит их машина больше получаса , а к ней не кто не подходит. Я понимаю есть регламент и машина проходит не одну стадию проверки. Но по нецензурным выражениям клиентов , в тоске смотрящие на свои автомобили брошенные. Лучше камеры вообще отключить. У меня не раз задавали нервы и я уходил от этого зрелища на улицу. Интересно руководство просматривает камеры в ремотной зоне ?☺
  14. В предыдущий сообщения я описал о ситуации происходящей в данный монет в сервисном центре . Первый раз с оторванном проводом. я промолчал. хотя открыто из меня делали дурака. При приемке автомобиле, не каких замечаний и ошибок на панели не было.. Домой уехал без турбины. и без сход развала. . Но сегодня, когда механик начал уверять, что все сухо и быстро зачищать следы от масла, я не выдержал. Хотя бы пригласил, ответственного и обсудили проблему вместе со мной , . Я не в коем случаи ,не хочу оттолкнуть клиентов от данного сервиса и кого то обвинить. Мне лично сервис нравиться. данный форум как раз и создан для диалога между клиентами и данным сервисным центом. особенно хочу поблагодарить руководства сети сервисных центров Петровского . Что они читают и реагируют на сообщения. Хочу отдельно выделить и поблагодарить Сафиулина Александра. Управляющего дилерским центром. Он внимательно выслушал, принес извинения за то, что произошло. с датчиком электроклапана управления турбиной, за недосмотр проблемы по ходовой. . Предложил решения проблемы и мы пришли к компромиссу. Мне этого было больше чем достаточно и уж я точно не желал,, что бы кого то наказали из за меня. Большое спасибо Роману Нартову, за предоставленный подменный автомобиль на время ремонта и диагностику автомобиля. С подробным описанием всех проблем. , . Музыке Эдуарду спс большое , мы работаем уже почти месяц по автомобилю. И только положительные эмоции от общения с данным мастером приемщиком. По сальнику коленчатого вала,. решили еще раз замыть и проверить через 1000 км. Ну и произвести ремонт подвески. очень надеюсь, что больше недоразумений по ремонту автомобиля не возникнет. Единственное , на что я просил бы обратить руководства сервисного центра на один момент , при сдаче машины.. Эдуард Музыка звонил по телефону другому мастеру. На мое предложение , прокатиться и самому услышать стук подвески, Другой мастер отказался напрочь. И благодаря этому звонку. Я понял, что тот мастер явно устал от моего авто. так как она висела неделю и ждала запчастей, что моя подвеска убита и что там слушать. В общем по тому как Эдуард долго объяснял данному мастеру, что он путает. Я явно не был желанен в данном сервисе. Только благодаря Эдуарду Музыке , я не стал выяснять имя данного мастера и идти к руководству. .
  15. документы все есть. И чеки. И бумага с рекомендацией. Да пишу со смартфона. На win 10.жутко тупит. Сырая версия.) фотографии к сожалению с пятном масла на защите не успел сделать. Видно тут меня любят. В прошлом году . Отдали после замены суппорта машину. Суппорт мой. Домой приехал . Резина огненная. Заклинило колесо. Не проверели, сейчас опять катовася. Просто машина висла у них неделю. Болты ждали. До обнаружения масла на стыке акпп и двигателя. Говорил вроде как с начальством . Не помню имя. Везет мне с ремонтом в данном сервисе. Просто уже когда масло с защиты стали затереть и с балончиком замывать место следов масла. Уже молчать и не написать не смог. А если бы сам не посмотрел. Сказали все хорошо. Пока гарантия не закончилась?