nauum

Пользователи
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

1 Follower

About nauum

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    сергей
  • Автомобиль
    scenik II 1.9 dci 2006 г

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

659 profile views
  1. привет. подскажите, как вытащить трос из блока. Он выходит, но не до конца. Крутить пробовал и ни как.. купил сегодня оригинальные тросы 7701478158 ,надо было бы и первый трос смазать. Кстати , а зачем смазывать новые тросы, они же в смазке.!!??
  2. А номер есть? EXIST не выдает.
  3. Как грязи-без электронного стояночного тормоза. А с электронным triscan иего нет в наличии.
  4. Здрасьте! А на короткий сценик номерок есть? Кто-нибудь менял?
  5. Приветствую всех. Начало у меня переодически ,при разгоне под нагрузкой пробуксовывать сцепление. Вопрос к форумчанам ,кто сам снимал всю эту бадягу. Какие сложности при снятии, прокачке сцепления, потребности в спец ключах и т.д. Также хочу заменить сальник колена,(очень сопливит). Маховик посмотрю на состояние. F9Q 804 1.9 DCI 2006 год.
  6. мерили штангеном, по 2 мм с каждой стороны.
  7. у меня не было пластмассовой прокладки, да и крепления для нее вроде нет. Железо по железу.
  8. Приветствую всех.Снял сегодня рейку,стояла TRW с оригинальным логотипом RENAULT. Как я раньше говорил справа втулку вытачивали на СТО а слева люфт не устранили. Так вот. На регулировочным болте были сорваны грани, пытались "специалисты" регулировать. В итоге наварили мы болт , и выкрутили его. Под ним стоит пружина которая давит на поршень ,а поршень на вал соответственно. Трущаяся часть поршня со временем подтерлась так, что больше не выполняла свою функцию, и появился люфт между ним и валом - это и было причиной моих бед. Было решено подточить юбки поршня (красные стрелки на фото) так как они упирались в корпус рейки, и тем самым не обеспечивалось прижатие поршня к валу. (Поджимать рейку не было смысла). Собрали все обратно , обильно смазав литолом , под пружину подложили гравер по размеру, установили на авто и.................МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Ни люфта, дорогу ловить не надо. Всем спасибо за внимание. P.S. В этой рейке то и ломаться не чему. Если справа-то втулка, если слева-то выше описанное.
  9. Может и у меня резина? установлена 225\55\R17/
  10. Мне поджимали на подъемнике слегка приопустив подрамник. Вот по этому нужно снять ее и разобрать! Тем более опыт по снятию подрамника имеется.
  11. Нужно сначала разобрать имеющуюся рейку,Втулка то новая. Надо понять что с червяком, от чего слева люфт появляется.
  12. Все менял , и не раз уже, и тяги ,и втулку, и сайлентблоки подрамника. И ничего. С разу после поджатия рейки люфт уходил, но со времнем он появляется снова. Выберу выходные, сам сниму подрамник и разберу рейку. В продаже есть новые STELLOX , GENERAL RECAMBI. кто-нибудь имеет опыт с такими рейками?????
  13. И стучит ,и люфтище появляется. Втулку выточили ,и в ней не стучит. На вывешаных колесах , при проверке руками, с левой стороны ЛЮФТ. при езде по трассе постоянно приходится ловить дорогу!!!!
  14. мне 2 раза подтягивали. Сразу руль туго, затем норм.(не надолго), ну а после люфт. Походу ослабляется. Может кто добился толку???? Надоело ловить дорогу))))