-
Posts
155 -
Joined
-
Last visited
Старые поля
-
Имя
сергей
-
Автомобиль
scenik II 1.9 dci 2006 г
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Uncategorized
-
Город
Минск
Recent Profile Visitors
1024 profile views
nauum's Achievements

Активный участник (2/8)
6
Reputation
-
привет. подскажите, как вытащить трос из блока. Он выходит, но не до конца. Крутить пробовал и ни как.. купил сегодня оригинальные тросы 7701478158 ,надо было бы и первый трос смазать. Кстати , а зачем смазывать новые тросы, они же в смазке.!!??
- 1165 replies
-
А это не на гранд?
-
А номер есть? EXIST не выдает.
-
Как грязи-без электронного стояночного тормоза. А с электронным triscan иего нет в наличии.
-
Здрасьте! А на короткий сценик номерок есть? Кто-нибудь менял?
-
Приветствую всех. Начало у меня переодически ,при разгоне под нагрузкой пробуксовывать сцепление. Вопрос к форумчанам ,кто сам снимал всю эту бадягу. Какие сложности при снятии, прокачке сцепления, потребности в спец ключах и т.д. Также хочу заменить сальник колена,(очень сопливит). Маховик посмотрю на состояние. F9Q 804 1.9 DCI 2006 год.
-
мерили штангеном, по 2 мм с каждой стороны.
-
у меня не было пластмассовой прокладки, да и крепления для нее вроде нет. Железо по железу.
-
Приветствую всех.Снял сегодня рейку,стояла TRW с оригинальным логотипом RENAULT. Как я раньше говорил справа втулку вытачивали на СТО а слева люфт не устранили. Так вот. На регулировочным болте были сорваны грани, пытались "специалисты" регулировать. В итоге наварили мы болт , и выкрутили его. Под ним стоит пружина которая давит на поршень ,а поршень на вал соответственно. Трущаяся часть поршня со временем подтерлась так, что больше не выполняла свою функцию, и появился люфт между ним и валом - это и было причиной моих бед. Было решено подточить юбки поршня (красные стрелки на фото) так как они упирались в корпус рейки, и тем самым не обеспечивалось прижатие поршня к валу. (Поджимать рейку не было смысла). Собрали все обратно , обильно смазав литолом , под пружину подложили гравер по размеру, установили на авто и.................МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Ни люфта, дорогу ловить не надо. Всем спасибо за внимание. P.S. В этой рейке то и ломаться не чему. Если справа-то втулка, если слева-то выше описанное.
-
Может и у меня резина? установлена 225\55\R17/
-
Мне поджимали на подъемнике слегка приопустив подрамник. Вот по этому нужно снять ее и разобрать! Тем более опыт по снятию подрамника имеется.
-
Нужно сначала разобрать имеющуюся рейку,Втулка то новая. Надо понять что с червяком, от чего слева люфт появляется.
-
Все менял , и не раз уже, и тяги ,и втулку, и сайлентблоки подрамника. И ничего. С разу после поджатия рейки люфт уходил, но со времнем он появляется снова. Выберу выходные, сам сниму подрамник и разберу рейку. В продаже есть новые STELLOX , GENERAL RECAMBI. кто-нибудь имеет опыт с такими рейками?????
-
И стучит ,и люфтище появляется. Втулку выточили ,и в ней не стучит. На вывешаных колесах , при проверке руками, с левой стороны ЛЮФТ. при езде по трассе постоянно приходится ловить дорогу!!!!
-
мне 2 раза подтягивали. Сразу руль туго, затем норм.(не надолго), ну а после люфт. Походу ослабляется. Может кто добился толку???? Надоело ловить дорогу))))