Sergio

Администраторы
  • Content Count

    8972
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    70

Sergio last won the day on September 22

Sergio had the most liked content!

Community Reputation

6566 Гуру

8 Followers

About Sergio

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 04/08/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +7-981-857-31-51
  • Автомобиль
    Белый и серый
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Олег указывает на звезду Мерседеса на рукаве своей куртки.
  2. Выше ссылка есть на Яндекс диск, только что проверил, архив доступен Вот
  3. Кот в комплекте идет или как отдельная опция?
  4. Свечу накаливания еще менял, на Али купил, здесь стоит в 3-4 раза дороже. Турбина похоже приезжает, но это не точно. Короче, все огонь Всем пока, завтра ехать далеко.
  5. Марка кабеля, производитель и мощность, сколько ватт на метр? Он с экраном или без?
  6. Всем привет. Давно не писал. Пробег за 193 т.км перевалил, все хорошо, менял вкладыши, дизель же, ступицы по кругу, они в сборе с ступичными подшипниками, поставил проставки для увеличения клиренса, теперь на ямах не пробивает подвеску, езжу по прежнему много. Писал ли, не помню, влетел по весне в яму, минус 2 шины. Еще на трассе ремень рвался, прозевал замену. А, стекло еще лобовое заменил, на оригинал, хорошая контора, год гарантии от сколов и трещин, в случае чего, стекло бесплатно предоставят, работа за мои деньги. Поставили хорошо, все камеры/датчики работают, течи нет. Про проставки писал уже ранее, забыл.
  7. Я планирую продавать Меган 3, 2 литра, вариатор, плюшки всякие. Машина 12 года. машина обслуживается в клубном сервисе, вся история доступна. Какой год и какой пробег рассматриваете?
  8. Машина продана? Объявление снято с публикации.
  9. Машну обслуживаю в профильном автосервисе,, текущие ТО делаю у Саши Горбунова. Не постоянно требует, просто так получается. Много езды, накапливаются какие то вопросы, еду в сервис, одним разом, по возможности, все делаю. Сейчас вот уже пару недель болты регулировки развала вожу, некогда заехать заменить. Болты закисли, после замены рулевых наконечников регулировку не смогли сделать, надо поменять болты. Ну и такие вот вопросы накапливаются. Никак не отношусь, стараюсь надеяться только на себя.
  10. Мы все разъехались по объектам, офис закрыт, все в полях. Получилось обеспечить всех работой в это смутное время, остановиться это гибель для малого бизнеса. Рискнул, закупил материалы на все объекты наперед, за свой счет, и спешно все развез по объектам, т.к. был риск что перекроют область. С введением самоизоляции резко возрос интерес заказчиков к строительству и инженерке, людям скучно сидеть, и не смотря на то что были ограничения, резко увеличилось количество работы. Честно говоря, я был удивлен когда заказчики начали просто закидывать требованиями и задачами. Всем плевать что происходит, главное чтобы в их загородном доме велась работа. Сейчас уже и на отделку запускаем несколько домов.
  11. Ваня, привет, да, дедушкин автомобиль. И реально тесный, и в ширину и в высоту. Ты у меня в машине головой в потолок упирался, а я в Паджеро чтобы сесть нагибался.
  12. Привет Толя, все норм, просто много работы, устаю, времени нет. С Борисом не ругался, мы друзья. Рассказываю про Опель: бегает, периодически обслуживаю, анализируя ситуацию с ремонтами пришел к выводу что всему причина режим эксплуатации, область, плохие дороги, большие пробеги, и те поломки которые у меня случаются, обычно бывают гораздо позже, тысячам к 300-м. Тут недавно, буквально неделю назад, объезжал объекты отдаленные, поздно вечером, в 22.30, в области влетел в яму на дороге, минус 2 колеса, домой ехал на эвакуаторе, это вышло дешевле чем выездной шиномонтаж оплачивать. Друзья предлагали привезти пару запасок, но я отказался, проще и быстрее было вызвать эвакуатор. Машину сразу сгрузил возле РеноБокс, у Сашиных соседей шинщиков обслуживаюсь, связался с Ильдаром, утром оперативно переобулся и поехал в сервис потихоньку, потому что еще и ступицу разбил. Благо со всеми дружу, товарищ дал ступицу, у него была куплена для замены, я потом заказал и отдал, сэкономил время, иначе 3 дня был бы без машины. Яма была небольшая нос острыми краями (слава дорожникам), подвеску не пробило, но 2 шины просто прорубило об обода. Я было собрался запенить и накачать колеса, благо пены заранее купил у Бориса. Но дыры оказались такие что пенить там без толку. А в остальном все отлично, Инсигния валит на все деньги. Тут смотрел Паджеро, и приуныл, внутри совсем тусклый автомобиль. Он принадлежит рыбаку и охотнику, и для его задач хорош, но для меня не то. В общем то давно откинул мысли о замене, буду ездить на Опеле, пока не до смены машины, да и устраивает. А, да, месяца полтора назад поднял машину, поставил проставки для увеличения клиренса, есть один умелец, делает их уже лет 5, запатентовал технологию. Знакомый ставил, остался очень доволен, я тоже решил поднять машину, вышло отлично, я доволен, перестал порогами чиркать на ямах в области. Что там еще: рейка рулевая течет,не критично но надо сделать, готовлюсь к замене вкладышей, дизель же, как без этого Еще есть у меня приятель Инсигниявод, у него Инсигния ОРС, денег сложено немало, разгон до 100 за 5 секунд. Интересно общаться с человеком, я не такой фанат но все же любопытно наблюдать за всеми изменениями по его машине. Не разделяю его страсть, но и не осуждаю, не имею морального парва, это его деньги и его выбор, машина для него любимая игрушка. Собственно все контакты в сообществе Инсигнияводов появились потому что машина проблемная, люди делятся опытом ремонта, находками аналогов оригинальных запчастей. Есть машины, с пробегом более 300 тысяч км, и вложений меньше, есть проблемные, купленные задешево убитые машины, в надежде на чудо, и там конечно люди отхватывают проблем по полной.