ГЕРКОН32

Пользователи
  • Content Count

    4056
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

ГЕРКОН32 last won the day on June 11 2016

ГЕРКОН32 had the most liked content!

Community Reputation

1307 Очень хороший человек

3 Followers

About ГЕРКОН32

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 01/01/1900

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    x
  • Город (место жительства)
    x

Uncategorized

  • Город
    x

Recent Profile Visitors

2680 profile views
  1. В ближайшие пару лет едва ли. К сожалению. Для меня это был бы так же самый привлекательный вариант.
  2. Единственный, кто тут вечно чем то напрягается - это Вы. Выстроить целую теорию на основании поста, который вообще лично Вам даже не предназначался. Я позволю себе писать там, где считаю нужным, не подстраиваясь под Ваши текущие прихоти и хотелки. Равно как и Ваше разрешение мне так же не требуется. О моральном облике как было сказано "пущай ихний синод заботиться"). Мне он мало занимателен. Сильно что то напрягает - меню - кнопка "игнор". Лично Вам я ничего не пишу, меня вообще удивляет местами, к чему эта привычка отвечать, если не спрашивали. Кому нужно - прочли, приняли к сведению, нет - проходим мимо. Собственно и все, это даже не тема для дискуссии. Все так и делают, но Вам спокойно видимо не живется).
  3. В японском саду даже чопорный внглийский завтрак будет неуместен). Любая компания разместившая там "по поесть" излишество. Хоть палата пэров, хоть снобов). Лучше заранее изучить правила нахождения в каждом конкретном месте - сильно экономит время м нервы потом). На сайтах парков все как раз изложено буквально, без аллегорий). Самое фривольное место, не обезобраденое особыми правилами из списка - Нескучный сад по над речку. По сути лес, где все делают что заблагорассудится.
  4. Расстрою любителей тяпнуть штоф сакэ под пагодой. В японском саду категорически зарещено сидеть (тем более лежать) на чем то, кроме немногочисленных лавочек и беседок. Еда там не сильно приветствуется. Со спитрным просто сразу выставят, невзирая на купленные билеты. Либо сдадут полицаям "за распитие в общественном месте". Единственно, что там можно пить - если заказать в павильоне чайную церемонию. Тема весьма интересная. Но сие нужно делать сильно заранее, и она не особо бюджетна. Признаться, я даже рад такому положению вещей. Запусти туда компашки с пивом/вином/водкой/шашлыками - сад через месяц превратится в гадюшник. Даже если не принимать во внимание то, что там хочется созерцать виды и слушать ручей, а не пялится на загорающие задницы 60 размера и внимать высокоинтелектуальным беседам из цикла "Ты меня уважаешь".
  5. Собственно добрался. Самые поганые дороги в Ростовский области. Или убитые, или перманентный ремонт. Пробка была одна, в Грушевской, но небольшая, мин. на 15 где то. Затруднений много, там трасса идет через населенные пункты, сужения. Трафик довольно плотный, 380 км. ехал 5,5 ч.
  6. Встал на ночлег в Каменск-Шахтинском. Пробок пока было две, не считая МКАДа - Лосево, минут на 40, и еще какая то дыра с ремонтом мистечкоаого моста, но там мин на 15 всего. Транспондер реально рулит). Качество дороги от хорошо до отлично.
  7. Я то один за рулем). Будь смена конечно доезжали бы за день, никакого ночлега не потребовалось бы. А одному 18 часов торчать за рулем сложно. Днем еще куда ни шло, а ночью глаза в кучку).
  8. Я с ночевкой, без фанатизма). Но по совокупности даже больше 15 часов набегает. Обычно 18 где то). В принципе привычно уже, места остановок/еды и ночлега стандартные. Не нужно ничего искать и тратить время. Закачал себе на флешку Евгения Онегина и лирику) буду слушать в дороге).
  9. Завтра поутру выдвигаюсь до Краснодара...(почти что)).
  10. Видимо никто не может привыкнуть к дурацкой особенности - отсутствию регулировки потока по вертикали. На тестовом Каптюре в воскресенье тоже дефлектор по центру был сломан.
  11. Ну...как сказать. В Москве может да. А оказаться с таким глюком в ростовско/краснодарских степях - там не то что электрик, шиномонтажа приличного не найти).
  12. Фи... И это продажи новой машины. Хоть бы собрали по человечески. Интересно дело в челе, который эту фишку криво втыкает на конвеере или тотальной экономии, когда кабель стоит внатяг из за длинны, и при вибрации он фишку постепенно выдергивает из разъема. Я вообще уже ничему не удивлюсь...
  13. Вчера ехал мимо Авиньона, заскочил еще раз на тест-драйв. Машины везде топовые, 2л на автомате. Думаю - раз они на МКАДе, то можно по МКАДу и проехать, оценить шумоизоляцию на скорости, и вообще поведение машины. Щаз... Поехали окольными улицами, по кругу. Понятно, что до 100-120 км/ч там не разогнаться. Ничего занятного. Вопросы те же и остались. Коробка все так же показалась туповатой. Просто ехать она едет. Но если нужно ускорится - это пауза почти 2 сек. Потом степенный разгон (на кик-дауне) с воем. Климат показался шумноват. Хотя я там в настройках не копался, может просто авто на солнце постояло, нагрелось. Ничего нового в впечатлениях не прибавилось. Все больше склоняюсь к версии 2 л. с механикой. Или может случится чудо через годик и будет дизель). Просчитал кредит. Если первый взнос 300.000 руб. (примерная цена сейчас моего Сценика), то это 33500 руб. в месяц. Если рассматривать какие то удобоваримые месячные взносы типа 20000 руб. то сразу нужно отдать 670.000 руб. первоначальный. Кудряво... Беспроцентного кредита в этом году думается не предвидится. Пока это новинка и есть небольшая очередь постараются снять сливки. Потом может. P.S. Прочел еще тест в АВТОРЕВЮ. Насторожило два момента: - в режиме "Авто" кондиционер выключается по непонятной схеме, даже при сильно плюсовой температуре за бортом (это полбеды) - при нажатии на педаль сцепления (там был на тесте 1,6 л. с механикой) на кроссовок водителю вылился стакан воды. Это уже косяк. Дренаж кондея? Или вообще дренаж? Но машины то новые, что там могло забиться...