Redy

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Redy

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Меган 3

Uncategorized

  • Город
    Пыть-Ях, ХМАО
  1. Немного не в тему, но может кому пригодится. Как то зимой с вечера поставил запуск двигателя для прогрева по таймеру через каждые 4 часа (было -38 за бортом, а утром собирался ехать в Сургут это в 100км.). Утром авто ни как не реагировал на сигнализацию, как потом выяснилось аккумулятор был посажен в ноль. Причина - забыл вечером выключить фары. Оказалось после того как движок отрабатывает свои 15 мин. по таймеру сигнашки, он глушится, а вся электрика продолжает работать, в том числе и фары. у ОД меня заверили, что такого не может быть и масса должна вырубиться через какое-то время и есть защита от полной разрядки аккума и т.д. Но факт остаётся фактом! P.S. Сигнашка Шерхан-5.
  2. За две зимы не завелась 1 раз в -32 с брелка (Шерхан-5). Этой зимой заводилась до -39, правда с выжатым сцеплением, но с первого раза. Бензин 95 "Газпром" только. Использую каждый день, но по возможность холоднее -30 стараюсь не трогать, правда бывает по необходимоски катаюсь и при более низких температурах, так как зимы у нас суровые. Стоит во дворе подогрева нет, вполне пригодна для эксплуатации в таких условиях, а уж чтоб не завелесь при -20... это явно косяк!
  3. На М3 МКПП, если не поставить коробку на нейтраль тоже стартер не вращает и педали нажимать не надо.
  4. А что может раздражать? Подходишь к багажнику и просто берёшь рукой за него, под пальцами оказывается кнопка сервопривода электрозамка, не промажешь Или я чего-то не знаю? (У меня как раз confort). Прошу прощения, не понял вопрос. Да, там есть две ручки, в виде углублений. Вполне удобно.
  5. Можно поинтересоваться, "всеми морозами" Вы что назывете? Я вот лично до -30 (это примерно треть зимы- 2,5 месяца) завожу дистанционно сигнашкой, а если холоднее, то ключом. 1 раз снимал аккумулятор, это не так страшно как кажется.
  6. 1. Штатные дворники и брызговики - отстой. 2. Щель капота - вся грязь на моторе. 3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам. 4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов. Это на вскидку.
  7. Вчера и сегодня у нас утром -34, заводится с брелка (Шерхан-5) и судя по отклику с первого раза. P.S. 1,6 механика.
  8. Пока на гарантии буду доставать по мере сил и возможностей.
  9. 21.12.2012г. посетил диллера, меняли руль по гарантии ну и за одно нагрузил всем остальным. Значит по данному вопросу, протянули подрамник, звук стал тише, но полностью не ушёл. Мастер говорит, что возможно из-за смазки, но не уверен. Будем копать дальше.
  10. Значит приехал на замену руля по гарантии (облазить начал). Сажусь оформлять документы и сразу говорю приёмщику, что бы дали мне бланк заявления. хочу мол написать притензию . Сразу все в лице переменились, что случилось и всё такое. Я говорю, что чуть не попал в аварию выехав из автомойки. Те как мол так? Тросики говорю замёрзли, а я на скорости растерялся когда у меня передача не выключилась (примёрзла). В результате всё разобрали, продули побрызгали и смазку заложили - БЕСПЛАТНО ! Сказали чтоб понаблюдал и если вдруг снова проявится немедленно к ним, будут думать как быть дальше. Вот так .
  11. Сегодня у нас -26, завёл с брелка, таймер стоит на 15 мин., вышел мин через 12 после запуска, в салоне уже давольно комфортно, стёкла не обмерзают. Так поступаю всегда. А вот у меня такой вопрос ещё возник, то что указатель температуры (ЖК который) показывает только три режима это понятно, но не понятно почему после полного прогрева если ДВС поработает на холостых, например при -25...-30, то температура на указателе падает на первое деление? Это только у меня так? На всякий случай озадачил диллера, 21-го поеду руль менять, за одно и диагностику пусть делаю, может термостат чудит.
  12. Тимон, лично я на работу приезжаю в 7:00, обед с 12 до 13, уезжаю в 18:00. Получается, что перерывы в 5 часов, т.е. 4 часа маловато. По этому мой выбор - ОДЕЯЛО
  13. Если Вы имеете ввиду просто крепление на капот со стороны мотора, то это не совсем то. Дело в том, что данный метод изолирует капот от тепла выделяемого ДВС, да на капоте не будет таять снег и намерзать, но остывать мотор будет так же как и без данного утеплителя (изолятора). Смысл одеяла именно в перекрытии "канала" приточной вентиляции (тяги). Ведь мы знаем, что холодный воздух нагреваясь, поднимается в верх и выходит через щели капота тем самым образовывается вентиляция моторного отсека. Застелая ДВС сверху "одеялом" мы перекрываем те самые щели и уже нет возможности выходить нагретому воздуху через моторный отсек отбирая тепло у двигателя.
  14. Господа, о чём спор Я как и топикстартер живу в ХМАО, до -20 зимой морозом у нас не считается и да, при такой температуре укрывать мотор удовольствие сомнительное, а вот при -30 и ниже тут уже явные плюсы проявляются. Нагрев может быть конечно и не сильно ускоряется, а вот остывание двигателя заметно медленнее. По опыту (с 1995г.) могу сказать, что мотор полностью остывает примерно за 4+ часа (в -30), а укрытый на 2 часа дольше. За всё время ни разу не слыхал, чтоб зимой загорелость укрытие двигателя. Было, что попадало под ремни, но это с явными раздолбаями, которые совали не понятно что и как под капот В общем по моему есть смысл укрыть мотор, но с умом!