alyuri

Пользователи
  • Content Count

    4117
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

alyuri last won the day on August 25

alyuri had the most liked content!

Community Reputation

532 Хороший человек

About alyuri

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 08/21/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8 927 171****
  • Автомобиль
    Ё
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    РСФСР

Recent Profile Visitors

3939 profile views
  1. Систему РОГ посмотри , был там хитрый теплообменник ,охлаждал газы, бывали случаи подтекал и в трубу все вылетало хрен найдешь.
  2. Может путаете , свечи накала это "спираль" изображена , есть еще "пила" (острые такие) это неисправность электронного блока, а вот тут уж диагностировать надо.
  3. Да похож на срывной болт крепления замка зажигания. Закручиваешь ключом пока не свернется по проточке, останется только шляпка без всяких шлицев.
  4. Когда работал у дилера попадалось пара тройка таких машинок , именно Сценик 1 , "лохматых" годов. Вся причина у них была в АБС (гидроблок). Как только не прокачивали - бесполезно. Был у нас КОТЕК , грамотный мужик он и допер прокачать гидроблок КЛИПом, есть там такая функция. И,блин , случилось чудо, все заработало как надо! У тебя есть АБС ? Тогда к дилеру езжай.
  5. Это ерунда,там ни чего не бывает . Это на К4М , который 16 клапанный, там да под общей крышкой антифриз и масляный канал.
  6. Ничего не изменилось (у нас по крайней мере) Я менял права на свой день рождения с утра , т.е. 21.08.19. У меня тоже через знакомого подполковника быстро получилось , примерно так же
  7. Моя третья и наверное "крайняя" замена прав. 1999 , 2009, 2019. Вообще они у меня с 78 го года Обошлись в следующую сумму: 1) Медсправка -1400 , 2) Флюорография - 600 , 3) Дураки -400 , 4) Пьяницы - 300 ,5) Госпошлина - 2100. Итого-4800 р. Закрыл категорию "С" посчитал что она мне не нужна , работать не собираюсь, а то еще + 2500 р. за томографию.
  8. alyuri

    Кондиционер

    А как вы представляете замену масла в компрессоре? Это не двигатель , открыл пробку, слил, залил. Масло распределено по всей системе, и циркулирует вместе с растворенном в нем хладагенте! Оно везде! Единственное что после выключения кондея оно скапливается в некоторых местах более концентрировано, в том числе в компрессоре и конденсоре и то опять же насыщенное хладагентом, при атмосфере шипит и пузырится! Раньше были таблицы при замене какого агрегата сколько надо было добавить масла в систему при заправке , сейчас оборудование по автоматической заправке кондея само взвешивает количество утерянного масла при откачке хладагента и автоматически его пополняет. Если был пустой то опять же к таблицам , что менялось и сколько (примерно) долить. Если меняется компрессор (на новый естесссно) то доливать ничего не надо т.к. они идут заправленные. При замене конденсора , насколько помню, долив составлял примерно 50 гр.
  9. alyuri

    ГРМ

    По старой работе помню хранцузы говорили о 170000 км. Меняли пару раз (в те годы таких моторов мало было) как раз при таком пробеге , меньше 200 и со снятием точно!
  10. alyuri

    ГРМ

    На ВАГовских 1.8 и 2.0 на крышке пробка напротив натяжителя , выдернул пробку сосчитал сколько "колечек" вышло , если 7 - замена. На остальных это уже проблема , ждать характерного звука по утрам
  11. alyuri

    ГРМ

    Будучи на учебе (пришлось под старость лет опять учиться!) так и было заявлено что ресурс ремня на ВАГовских моторах 230 000 км. (!) По годам ничего не было сказано. Мы долго смеялись по этому поводу , ремень 200 а цепь 100. Что удивительно но ремень действительно (оригинал естественно) столько ходит! Люди немного "стремаются" и приезжают на замену тысяч в 180-190- состояние ремня идеальное!
  12. А у тебя вообще 2х скоростной вентилятор стоит ? Кондей есть? И вообще 2 (как и первая) скорость на Рено реализуется через 120 блок (мозги по народному).
  13. По нормальному продиагностировать это к дилеру желательно. Контрактная КП - интернет в помощь , что касается ремонта я не знаю что в Вашем городе есть в наличии. Коробка эта в принципе не сложная по причине своей древности. И вообще то довольно надежная, чаще всего требуется замена пары клапанов. Но это Вам к диагносту , батенька, диагносту пограмотнее!
  14. Возможно недостаточное давление (насос, либо тупо гидроблок зарос грязью), кольцевые уплотнители каналов износились (пропускают) или просто фрикционам пи износились в общем. В любом случае ремонт либо контрактная. Печалька однако
  15. Интеркулер проверь.