alyuri

Пользователи
  • Content Count

    4128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

alyuri last won the day on August 25 2019

alyuri had the most liked content!

Community Reputation

537 Хороший человек

About alyuri

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 08/21/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8 927 171****
  • Автомобиль
    Ё
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    РСФСР

Recent Profile Visitors

4382 profile views
  1. Блииин! Я тут отметился аж в 13 году! Сейчас 20, Паттона уже нет в живых ... .
  2. Ищи с таким же индексом как у тебя. Разница по передаточным числам, знакомый поставил наугад машина ехать перестала. До третьей передачи нормально но выше просто бЯда! Излазили весь двигатель пока он не рассказал что карабас недавно менял, наугад. Полезли сравнили тип КП такой же а вот индекс другой.У тебя может так же случиться, либо наоборот тянуть будет как зверь а скорости не будет
  3. У нормального ВАГовского мотора при открытой пробке обычно идет подсос внутрь а если неисправен маслоотделитель (диафрагма) то пробку вообще хрен откроешь так сильно её присасывает. А вообще брызги масла из под пробки это нормально, распредвал кулачки , рокеры смазываются и разбрасывают масло. Тут ещё наверно зависит от места где стоит пробка.
  4. У нас взаимные санкции , никаких "лючков" врагу. А вдруг именно этого "лючка" так не хватает на бронетанковом заводе , во Львове как раз есть такой. Потому и шифровка не то Куев, не то Львов.
  5. Систему РОГ посмотри , был там хитрый теплообменник ,охлаждал газы, бывали случаи подтекал и в трубу все вылетало хрен найдешь.
  6. Может путаете , свечи накала это "спираль" изображена , есть еще "пила" (острые такие) это неисправность электронного блока, а вот тут уж диагностировать надо.
  7. Да похож на срывной болт крепления замка зажигания. Закручиваешь ключом пока не свернется по проточке, останется только шляпка без всяких шлицев.
  8. Когда работал у дилера попадалось пара тройка таких машинок , именно Сценик 1 , "лохматых" годов. Вся причина у них была в АБС (гидроблок). Как только не прокачивали - бесполезно. Был у нас КОТЕК , грамотный мужик он и допер прокачать гидроблок КЛИПом, есть там такая функция. И,блин , случилось чудо, все заработало как надо! У тебя есть АБС ? Тогда к дилеру езжай.
  9. Это ерунда,там ни чего не бывает . Это на К4М , который 16 клапанный, там да под общей крышкой антифриз и масляный канал.
  10. Ничего не изменилось (у нас по крайней мере) Я менял права на свой день рождения с утра , т.е. 21.08.19. У меня тоже через знакомого подполковника быстро получилось , примерно так же
  11. Моя третья и наверное "крайняя" замена прав. 1999 , 2009, 2019. Вообще они у меня с 78 го года Обошлись в следующую сумму: 1) Медсправка -1400 , 2) Флюорография - 600 , 3) Дураки -400 , 4) Пьяницы - 300 ,5) Госпошлина - 2100. Итого-4800 р. Закрыл категорию "С" посчитал что она мне не нужна , работать не собираюсь, а то еще + 2500 р. за томографию.
  12. alyuri

    Кондиционер

    А как вы представляете замену масла в компрессоре? Это не двигатель , открыл пробку, слил, залил. Масло распределено по всей системе, и циркулирует вместе с растворенном в нем хладагенте! Оно везде! Единственное что после выключения кондея оно скапливается в некоторых местах более концентрировано, в том числе в компрессоре и конденсоре и то опять же насыщенное хладагентом, при атмосфере шипит и пузырится! Раньше были таблицы при замене какого агрегата сколько надо было добавить масла в систему при заправке , сейчас оборудование по автоматической заправке кондея само взвешивает количество утерянного масла при откачке хладагента и автоматически его пополняет. Если был пустой то опять же к таблицам , что менялось и сколько (примерно) долить. Если меняется компрессор (на новый естесссно) то доливать ничего не надо т.к. они идут заправленные. При замене конденсора , насколько помню, долив составлял примерно 50 гр.
  13. alyuri

    ГРМ

    По старой работе помню хранцузы говорили о 170000 км. Меняли пару раз (в те годы таких моторов мало было) как раз при таком пробеге , меньше 200 и со снятием точно!
  14. alyuri

    ГРМ

    На ВАГовских 1.8 и 2.0 на крышке пробка напротив натяжителя , выдернул пробку сосчитал сколько "колечек" вышло , если 7 - замена. На остальных это уже проблема , ждать характерного звука по утрам
  15. alyuri

    ГРМ

    Будучи на учебе (пришлось под старость лет опять учиться!) так и было заявлено что ресурс ремня на ВАГовских моторах 230 000 км. (!) По годам ничего не было сказано. Мы долго смеялись по этому поводу , ремень 200 а цепь 100. Что удивительно но ремень действительно (оригинал естественно) столько ходит! Люди немного "стремаются" и приезжают на замену тысяч в 180-190- состояние ремня идеальное!