alyuri

Пользователи
  • Content Count

    4175
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

alyuri last won the day on August 25 2019

alyuri had the most liked content!

Community Reputation

581 Хороший человек

About alyuri

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 08/21/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8 927 171****
  • Автомобиль
    Ё
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    РСФСР

Recent Profile Visitors

4683 profile views
  1. Антифриз всегда шел в по 1 л. концентрат ,разводился 50 на 50 дисц. воды, получалось по рефрактометру градусов 40 - 45 (цельсия имею в ввиду) , крепковато но помпа лучше смазывается , раньше даже рекомендация была при посвистывании помпы увеличить плотность охл. жидкости, в систему уходило не более 5 литров (хотя считается 5,5 л). Зачем тебе объем торм. жидкости? Если менять то в аппарат заливали 1 л. хватало прогнать систему. У тебя я понял АКПП, если DP то сливается из нее где то 4,5 л за один раз, столько же и заливается ,соответственно. Фильтр (сетка) в DP при замене масла не меняется , разве что разберешь её полностью. Чем тебе помешала резинка термостата? Течет? Если не течет и не лазь туда , если решил поменять термостат, то резинка всегда шла в комплекте. Насчет суппорта помазать то этого добра в магазинах навалом . У нас (ВАГ) сейчас еще пошла медная паста , вещь отличная лучше силиконовых.
  2. Было что то подобное но давно (5 лет только прошло как у дилера не работаю).Сидел вспоминал что же было то ! Вспомнил! После аварий на паре тройке "Логанов" происходила такая беда. Люди сэкономили денюжку на ремонте и не стали покупать и устанавливать пластмассовые дефлекторы , те что вокруг радиатора стоят за решеткой и бампером ,просто посчитали их не нужными, пустой тратой денег.
  3. Там на ЕГР , помнится мне, теплообменник стоял, газы охлаждал что на ЕГР идут. Его смотри.
  4. Все верно , торсионы. Торсион , это такая железяка типа лома и работает она на скручивание , потому и нет пружин , вместо них и есть эта железяка.
  5. По всей видимости снесло или сносит шлицы полуосевой шестерни дифференциала в КП. По этому и происходит срыв шлицев привода. Это бяда! Замена дифференциала (он меняется только в сборе) это дорогое удовольствие!
  6. Может быть разная резина, разное давление в шинах и наконец подшипники ступиц (не менялись случаем?) Разница в количестве магнитных "меток". В КЛИПе есть функция пересчета меток, машина вывешивается , колесо метят и проворачивают на один оборот на КЛИП выводится количество "меток" . И так все колеса.
  7. У нас ни одного случая не было со стеклами. Задние торм. колодки при заездах проверяются номера и заменяются если стоят с каким то номером. Слишком" дубовые" повреждают задние тормозные диски. А вообще хорошая машина!
  8. Блииин! Я тут отметился аж в 13 году! Сейчас 20, Паттона уже нет в живых ... .
  9. Ищи с таким же индексом как у тебя. Разница по передаточным числам, знакомый поставил наугад машина ехать перестала. До третьей передачи нормально но выше просто бЯда! Излазили весь двигатель пока он не рассказал что карабас недавно менял, наугад. Полезли сравнили тип КП такой же а вот индекс другой.У тебя может так же случиться, либо наоборот тянуть будет как зверь а скорости не будет
  10. У нормального ВАГовского мотора при открытой пробке обычно идет подсос внутрь а если неисправен маслоотделитель (диафрагма) то пробку вообще хрен откроешь так сильно её присасывает. А вообще брызги масла из под пробки это нормально, распредвал кулачки , рокеры смазываются и разбрасывают масло. Тут ещё наверно зависит от места где стоит пробка.
  11. У нас взаимные санкции , никаких "лючков" врагу. А вдруг именно этого "лючка" так не хватает на бронетанковом заводе , во Львове как раз есть такой. Потому и шифровка не то Куев, не то Львов.
  12. Систему РОГ посмотри , был там хитрый теплообменник ,охлаждал газы, бывали случаи подтекал и в трубу все вылетало хрен найдешь.
  13. Может путаете , свечи накала это "спираль" изображена , есть еще "пила" (острые такие) это неисправность электронного блока, а вот тут уж диагностировать надо.
  14. Да похож на срывной болт крепления замка зажигания. Закручиваешь ключом пока не свернется по проточке, останется только шляпка без всяких шлицев.
  15. Когда работал у дилера попадалось пара тройка таких машинок , именно Сценик 1 , "лохматых" годов. Вся причина у них была в АБС (гидроблок). Как только не прокачивали - бесполезно. Был у нас КОТЕК , грамотный мужик он и допер прокачать гидроблок КЛИПом, есть там такая функция. И,блин , случилось чудо, все заработало как надо! У тебя есть АБС ? Тогда к дилеру езжай.