alyuri

Пользователи
  • Content Count

    4087
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

alyuri last won the day on July 10 2018

alyuri had the most liked content!

Community Reputation

496 Хороший человек

About alyuri

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 08/21/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8 927 171****
  • Автомобиль
    Ё
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    РСФСР

Recent Profile Visitors

3757 profile views
  1. В бытность мою работал у дилера Рено и году так в 14 м. был у меня разговор с Хранцузом техлайнером во Фрамосе. Он говорил что ресурс у этих движков 700 т. км. Но и ТО (как он сказал) - " 10 000 ? Много! Много! 6 , ну 7 тысяч! И будет ездить!
  2. Меня Кирилл проклял уже давно по зиме еще! Я на той Ешке 350 так пока и езжу!
  3. В ближайшее время в России не появится такова политика VW . Вместо него и вышел Кадьяк , хотя когда снимался с производства Йети был такой замут и ждали Карок но вместо него массово пошёл Кадьяк. Вообще политика VW оочень мудрена. Например VW (дилеры) имеют право обслуживания и гарантийного ремонта Шкода, а вот Шкода VW нет (хотя все одно и тоже!), у дилеров к примеру Поло дешевле чем Рапид (хотя уж они то 100% одно и то же !!!) И таких фишек много хотя Шкода с 2001го. года это ВАГ !
  4. Поздравляю от души ! Достойная машинка! Мне , лично нравится, сам уже 3.5 г. в Шкоде работаю, плохого ничего сказать не могу!
  5. На бензинках 3,6 +- 0,2 bar
  6. Я был мастером цеха , был КОТЕК (грамотный мужик) , и были возникающие и повторяющиеся неисправности , отказы , делалась фото и видео съёмка. Мы с КОТЕКом определялись с неисправностью , методом ремонта (особенно с новыми моделями) КОТЕК связывался с фрамосом , там анализировали и через какое то время следовали инструкции , какую замену производить впоследствии , какой сальник или деталь устанавливать, короче вносили изменения. Система отработана.
  7. Цена мехатрона 70000. На них уже есть з\ч, правда только на VW. Проблема в том что мехатроник устанавливаемый на ШКОДУ если отремонтировать з\ч VW (все одинаковое) невозможно обучить.
  8. Что называть "робот" или РКПП. Взять DSG вроде тоже называют робот ,хотя немцы категорически настаивают не называть их коробку роботом. Вещь действительно исключительная особенно по динамике. Никакие АКПП и однодисковые "роботы" с ней не идут ни в какое сравнение. В последние года 3 они довели её практически до совершенства. Новые настройки , снижено рабочее давление в 2 раза , сразу пропала основная причина неисправностей , проламывало плату и корпус гидроблока. , сцепление ходит минимум столько же как и обычное, тем более появилось LUKовское, цена сразу упала. Вчера менялось сцепление на ОКТАВИИ прошло 230000!
  9. У меня когда Меган 3 был примерно то же было. Утром с автозапуска заведешь протарахтит минут 20 сядешь - холодрыга! Руль ледяной , сел поехал начинает греть , но руль без перчаток еще долго не удержать. У моего друга Флюенс - та же беда жалуется.Видимо маловата циркуляция через отопитель. На Шкодах и Фольксах на некоторых двигателях стоят дополнительные насосы для циркуляции. Вот Опель был тот грелся хорошо , и подогрев руля был , вот на ходу в мороз двигатель начинал остывать и приходилось убирать обороты вентилятора печки что бы двигатель не остывал через радиатор отопителя и в салон шел горячий воздух хоть и меньшим потоком.Смирись и приспосабливайся
  10. Я помню когда в РЕНОшке работал приходилось гарантийки проводить а там надо было все что надо и не надо менять есть специальный перечень всего что подлежит замене, насос в этот перечень не входил. Всякие болтики-винтики , трубка подачи масла и сливная обязательно были.. Перед установкой залить масло , после установки турбины КЛИПом запрет на запуск , покрутить стартером вхолостую (так понимаю что бы масло закачало), потом КЛИПом отменить запрет запуска и старт.
  11. Ощущение "мягкой педали" обычно появляется сразу после замены тормозных колодок. Поменял - поехал , Бац! А педалька то проваливается ! Дело в том что диск подношен и имеет не идеальную плоскость а волнообразную из за продольных канавок. Новая колодка имеет почти идеальную плоскость так что контакт с диском происходит по "гребням" этих волн и значит площадь контакта крайне мала поэтому педаль становится мягкой а торможение малоэффективным . По мере износа колодка принимает форму этих волн , площадь контакта увеличивается и в конце концов достигает 100% (или что то около) . Торможение приходит в норму ,вата исчезает. Вопрос только насколько сильно изношен диск , какова высота вернее глубина этих "волн" и их количество , может случиться так что пока поверхность колодки притирается настаёт время снова менять её. Как вариант заменить диски (скорее все притрется) ну или протачивать диски , операция не дешёвая но дешевле новых дисков.
  12. Так пишет когда есть риск попадания топлива в картер. Льёт у тебя что то , скорее всего форсунки.
  13. Ну сними патрубок долезь пальцами до крыльчатки турбины и попробуй покачать и покрутить её может что и почувствуешь. Это для начала.
  14. Не уже с 5го шли с магнитными метками. Я с начала с самого 5 го. года работал в РЕНО и хорошо помню эти моменты. Что у Логана что у МЕГАНА 2 передние подшипники одинаковые , количество меток разные , такие же точно подшипники стояли на 41 х. Москвичах но совсем без магнитных меток , много было наёбок , ставили 41 вовские и ловили геморрой , они были дешёвые по сравнению с оригиналом , стоили копейки.