Дюха61

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Дюха61

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/09/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    рено сценик1 (2л,8кл,114л.с.,МКПП,F3R.)

Uncategorized

  • Город
    Ростов
  1. Всем привет! Форумчане, нужна стандартная программа для ЭБУ сени 1 ф1.. Двигатель F3R 2л.8кл.Буду очень благодарен за помощь.
  2. Полностью согласен, на спущенном колесе гидравлический домкрат не подлезет. Однажды в пути лопнула пружина на передней стойке и пробило колесо. Ромбический с трудом но подлез. Правда на него я сильно не надеюсь. После нескольких поднятий, ромбичческий домкрат повело, хотя он 1000кг.Слабоват он для Сени. Однажды на домкрате машину повело и она упала. (Сеня был заторможен и под колесо были подбиты клинья).Правда всё обошлось,Я и Сеня цел.Теперь при замене колеса (спущенного), я приподнимаю ромбическим, а основной подъём делаю гидравлическим. Ромбический вожу в место штатного, а гидравлический в пластиковой коробке лежит в багажнике и мне он ничуть не мешает. Главное безопасность.
  3. Месяц назад аналогичная ситуация. В десяти км от дома на небольшой скорости лопнула пружина и пробило колесо. Поставил запаску с трудом, потому-что расстояние от земли стало очень мало для домкрата. И поехал дальше в трех кварталах от дома лопнула и запаска (протёрлась о пружину). На лопнутом колесе поехал домой, от бампера до земли было 2см. Но за трёх кварталов вызывать эвакуатор бало бы дороже. Колесо заклеял, запаску купил за 250руб (Б.У.) Пружины нужно менять две сразу, иначе вскоре лопнет другая или новая. Я свои купил 1300р пару. Стойки у меня были не очень поэтому решил менять обе, тем более когда не смог открутить гайки в верху на стойке, вопрос отпал сам (стойки резать болгаркой). Из старых стоек осталось только - пыльники,резиновый отбойник и поворотный стакан. Были куплены 2 пружины, 2 две стойки 3300р, 2 опорные башни и 2 опорных подшипника 600р.Вобщем две стойки обошлись мне в 8000т.р. По совету стойки взял газомасленные, на масляных машина мягче но валкая и силно крениться в поворотах. Менял сам, там просто.самое сложное во всём было снять прикипевшие дворники. Как менять подробно написано выше. Удачи!!!
  4. Спасибо за совет!
  5. Всем спасибо за информацию!!! Как разберусь с иммо, сразу займусь корректором.
  6. А сколько фар при корректировке должно регулироваться? (одна или две).У меня корректируется только одна.
  7. У меня сценик 1, ф1.При включенном свете фар, корректор постоянно работает (жужжание). Когда произвожу корректировку фар, корректируется только одна фара (водительская).Машина была куплена недавно и знаю точно что был несильный передний удар. При включенном двигателе жужжание правда не слышно и по этому сильно не парюсь. Хотелось бы знать- при включении света должно постоянно жужжать или только при корректировке и сколько фар (одна или две) при этом должно корректироваться. Заранее всем спасибо.
  8. Форумчане, нужен совет.На галстуке оттянул машину мастеру чтоб рубануть иммо. Через пару дней вердикт,говорит программу считать могу а перепрограммировать не получается, скорей всего говорит глюконула микросхема и её надо менять. Сейчас пытаемся её найти(микросхему). У кого какие мысли на этот счёт. Может там стоит защита от перепрограммирования.
  9. Отогнал машину одному мастеру чтоб рубануть иммо. Вердикт был такой, Считать программу могу а перепрограммировать нет,говорит накрылась микросхема.Сейчас в поиске микросхемы. Подскажите у кого какие мысли на этот счёт. Может там стоит защита от перепрограммирования и горе мастер не может разобраться или верно говорит, что надо менять микросхему?
  10. Всем огромное спасибо в участии этой теме!!!!!!!!! Конкретные советы которые можно я думаю исправить самому не обращаясь в сервис.
  11. Сегодня ещё на одном сервисе сказали что это бендекс, но лечение предложили только заменой бендекса. Можно ли с ним что нибудь предумать, ну к примеру промыть его и смазать (бендекс).
  12. А где находится носос гидроусилителя? (Возле Помпы)? Если это насос то насколько это серьёзно и что можно сделать? Или всёже придёться покупать и менять и сколько он может стоить (Б/У)?
  13. Если это всё же проблема в стартере.Тогда почему до замены масла жужание было при каждом пуске (на холодную,на горячую), а после замены масла стало сразу жужать только при холодном пуске один раз. Замена масла не могла же повлиять на это? И опять же бендекс жужжал бы при пуске двигателя когда моховик раскручивал бы шестерню бенбекса, но жужжит даже когда пуск не получился. Шестерню маховик та уже не раскручивает.
  14. При покупке авто ,двигатель при каждом пуске издавал непонятное жужание в течение 1,5 сек.Откуда звук не понятно. На сервисе подсказали что может плохо отбрасывается бендекс на стартере (закусывает или пружина лопнула), вследствие такой звук непродолжительный. Вобщем так и ездил. Как то заехал на сервис поменять масло в двигателе и фильтр (сценик 1998г.2л. 8кл.F3R.),после замены масла завожу,а жужания нет.Я глушу завожу, опять не жужит.Я вроде обрадовался что проблема решена, но на следующий день при пуске холодного двигателя опять.Но теперь только один раз на холодную, а весь день с тёплым двигателем не слышно. Вот я теперь и думаю, что может жужать. Предполагаю что жужание от масляного насоса,при пуске холодного двигателя в насосе шестерни без масла и жужание пока насос не закачает масло,потом его(насос) не слышно.После длительной стоянки масло стекает и при пуске опят жужит.Но это мои мысли.Хотелось бы узнать от форумчан, что у меня за неприятность такая.Буду рад помощи.
  15. С клипом пока некого не нашёл. Ростовчане вроде тоже молчат. А как его можно заказать и где, ко всем моделям он подходит,программа в нём на русском или нет?