Олег414

Пользователи
  • Content Count

    144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Олег414

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/25/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Espace IV, 2.5 dci (G9T 742)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

888 profile views
  1. Всем привет. Спустя много лет опять вернулся в мир дизельных рено. Дизельный Эспас 2006 года, не с самым удачным мотором G9T 742 и не в самом лучшем состоянии. Но это все было заложено в стоимость, поэтому смотрю с позитивом. Одна из исходных проблем, которая осталась: при езде под нагрузкой или резком ускорении загорается сервис. Клип ругается на низкое давление топлива в рампе, при этом показывает что давление топлива до нормы набирается, но с задержкой 1-2 секунды. В первую очередь поменял топливный фильтр (до замены машина вообще еле-еле ускорялась), помыл сетку в баке, поменял РДТ (но хороший или нет поставил не знаю, какой нашел, важно что ничего не поменялось). Коррекция форс в норме, при проверке на слив получилось за 2 минуты на ХХ 16-16-24-16. Вот не могу понять норма это или в утиль, везде мнения расходятся? То что 24 в утиль скорее да. Есть смысл ремонтировать форсы? Еще один симптом из этой же оперы, пока не прогреется машина тупит, больше 2х тысяч оборотов не набирает, как прогреется все норм, только по давлению остаётся проблема. Благодарен за любые советы
  2. Всем привет! После почти 2-х лет владения Сеней не могу не поделиться об эмоциях которые мне доставляет мой автомобиль. Может быть кому то это поможет расставить точки над и и определиться с выбором. Предыстория: До Сени было огромное количество машин отечественных и заграничных, последней была новая Хонда Цивик 4D в топовой комплектации, на которой отъездил 2,5 года, исколесил на ней всю Европу несколько раз. Не ломалась ни разу, только плановое ТО и один раз замена колодок на круг. По неизвестным мне причинам абсолютно никаких эмоций машина в душе не оставила. Когда решал квартирный вопрос продал и остался на какое то время без колес. Созрев до покупки критерии выбора были определены опять же долговым бременем, а именно: минимальная цена, минимальный расход топлива, минимальная страховка и налог.... Будете смеяться, но основными кандидатами были Ситроен С2, Пежо 306, Митсубиси Кольт, Гетз.... Доступные и достаточно надежные, но попсовые Дэу Нексия, ендай Акцент и даже Рено Логан (да простят меня владельцы, ничего плохого про эту машину сказать не могу, только то что надежная и безопасная) даже не смотрел, т.к. душа не хотела серости, а опыт работы в автосервисе позволял не брать во внимание стереотипы о ломучести и прочий бред типа правила "3-х Ф" :-). Тщательно почитав отзывы о каждом кандидате в интернете, изучив все слабые места и посмотрев несколько десятков вариантов наткнулся на дизельный Меган и .... был сильно удивлен. т.к. раньше дизель всерьез не рассматривал... сами понимание где Меган, там и Сценик..... Увидев Сценик понял, что это то, что мне нужно: удовлетворяет всем требованиям + вместительность, всякие вкусности типа пуск без ключа, авто дождь и свет, климаты, круизы и тд и тп.... Выбор очевиден! В текущей финансовой ситуации это для меня машина мечты! Понравился именно простой Сценик2, не гранд. Выбор: Искал по Москве и МО, пересмотрел примерно 3 десятка вариантов, в 90% случаев это слив проблемных авто. По телефону всегда стараюсь вывести собеседника на откровенный разговор, если человек темнит, даже не трачу время, но без веселья тоже не обошлось: по телефону машина в идеале, краска родная, движок поет, только из Бельгии все супер, тратишь пол дня, едешь через всю Москву и половину области, а там..... краска еще не высохла, каплями стекает по низу, заднее стекло отсутствует, машина заводится раза с пятого..... и дальше стандартный развод на лоха, мол только что разбилось..... в такие моменты задумываешься почему у нас нет чего ни будь типа "судной ночи".... Хотя выбираю машины всем друзьям и коллегам и знаю что соваться на всякие стоянки и АТЦ смысла нет от безысходности смотрел машинки и там, в общем никому не советую даже от безысходности, откровенный металлолом: дым столбом, двери ни одна не сходятся, в салоне ведьмы шабаш устраивали...... Н Не смотря на все описанное хорошие люди тоже встречаются, кстати в основном это были люди с этого и соседних форумов, были достойные машинки, но как говорится аппетит приходит во время еды и в процессе всегда начинает хотеться большего, без климата уже не кмильфо, без круиза ваще не машина .... ))) И вот вечер воскресения, все объявы пересмотрены, цель в сторону дома от Юго западной в Долгопу, на ходу смотрю объяву и вижу свежак, только вместо обычного на фотках гранд, а я считал что гранд для меня слишком большой, но что то дернуло меня посмотреть. Встречаемся, машину замечаю еще издалека.... и понимаю - мечта! Все панели ровные, никаких косяков по кузову, движок поет, подвеска правда скрипела как телега, но это меня не смутило (потом я узнал что такое сайлентблоки стабилизатора :-) ), салон конечно пыльный, но не без потертостей. Хозяин примерно моего возраста, в свои 32 уже трое детей, машиной владеет около года. Сразу даю задаток и на следующий день я счастливый обладатель! Итак имеем: Рено Гранд Сценик2, 7 мест, цвет красный металик (который почти вишневый), выпуск ноябрь 2005, в России с 06.2010, 1,5DCI К9К732, уже Сименс, 6 скоросте на ручке, автосвет, автодождь, климат, круиз, ограничитель, понятно электро ручник и все электро, 8 не стрелянных (3 тьфу)подушек, пробег по приборке 104 000, реально думаю под 200. Предыдущий хозяин, хотя и человек хороший был великим экономистом и человеком далеким от техники, поставил много чего китайского, но самое главное угробил движок..... летом в Адлере закипел и залил в радиатор воду, благополучно забыв об этом, зимой в Москве вода благополучно замерзла и разорвала блок.... не будем комментировать, но человек собрался с духом и финансами, заказал новый двигатель, установил его (а заодно и поставил новое сцепление :-)), перешел в категорию сторонников правила "3-х Ф" и решил от машины избавиться, в этот момент мы и пересеклись. Еще одна трабла доставшаяся мне по наследству - ошибка ручника, загоралась и тухла сама по себе, но ручник работал. Счастья полные штаны!!! Как мы с ним жили: Первым делом сменил все масла и жидкости. Разобрался с ошибкой ручника, изначально думал что дело в тросике, там была подмята рубашка, процесс восстановления на форуме описан подробно, сделал но ошибка не ушла, CLIP говорил меняй резистор положения педали, мозг говорил ищи дальше и таки нашел, оказалось выключатель заднего хода, он же датчик положения рычага КПП. На третий день владения сгорел транзистор печки, мороз -29, слов нет, легкое разочарование и настороженность, спасибо форуму, цена вопроса 26 рублей и 2 часа стоянки на теплом паркинге торгового центра, поставил новый полевик, второй год ходит. Начитавшись страстей про клин движка, помня что старый хозяин с техникой на ВЫ и не будучи уверенным что ему поставили то, что он думает, решил судьбу не испытывать смотался к Арбузу в Минск, поменял коренные вкладыши, все ремни, помпу, ролики, ЕГР почистил и прочую профилактику провел, цена вопроса смешная, даже с учетом дороги (тысяч 15 на все ушло). Дальше поборол китайское наследство и заменил все рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники, шаровые, сайлентблоки..... звучит устрашающе, но делал многое сам, цена вопроса опять же смешная даже с учетом установки оригинала. Оставшийся последний стучок убил заменой втулки рулевой рейки по рецепту опять же нашего форума. Сменил масло в коробке, несмотря на заявления что оно вечное, коробка стала включаться еще мягче. Доставшуюся мне китайскую зиму обул в родные штамповки и купил на лето оригинальное литье на разборке с комплектом резины, отдал около 9 тысяч за все, резину истер за сезон, сейчас поставил новую. Один раз у меня открылась маслозаливная пробка на движке... заметил во время, но приобрел себе головную боль на пару месяцев, по моему на форуме писал об этом. Пытаясь осознать причины открытия надумал себе что давление картерных газов у меня большое и масло выбрасывает из горловины и ведь даже уже договорился на замену колец.... Это жесть ребята, истинное подтверждение что дурная голова ногам покоя не дает... В итоге не помню что меня остановило и я принял решение ездить до последнего, встанет так встанет, сейчас могу сказать, что маслом брызгает у всех дизелей при открытой пробке, если на горловину шарик надеть, то он у всех надувается :-))))) Проверял на десятке наверное дизельных меганов, на дизельном Х5 и дизельном прадо 120 ))))) А пробку просто закрыть забыл! Аккумулятор стоял родной, как я понял всего 40 ампер часов, после2-х случаев 10 минутного прослушивания музона на морозе и дальнейших танцев с бубном сменил в конце этой зимы на новый 60а/ч. Поставил броню на картер. На этом по технике и все! Напомню это почти 2 года владения! Чуть не забыл, повесил снизу на штатное место запаску и опять же спасибо форуму за чертежи кронштейнов, увереноости появилось море, а место нисколько не заняла ) Также поставил СиБи радиостанцию со стационарной антеной, которая отлично встала на место крепления багажной дуги на крышу. Эмоции: Гранд Сценик это междугородний крейсер. Ходить на дальняк одно удовольствие. За раз проходил по 5 тысяч. Капитанская посадка просто находка. У меня сидение полностью вверх стоит, сам я 185 ростом, помещаюсь супер, езжу как на джипе, садясь в обычные легковушки ощущения как будто в яме сидишь. Есть небольшие замечания по поводу удобства на водительском сидении, но они появляются у меня после 12 часов за рулем. Панорамное остекление творит чудеса, видно все и везде. Кто то говорил про ватный руль? Не верьте! Это машина не для драйва и не для гонок, для своих задач руль идеален. ПО колее машина как влитая. Шумоизоляция по сравнению с современными новыми конкурентами до миллиона просто идеальная. Плавность хода, тут все описали, машина приятно мягкая, но и раскачками не болеет если не перегружать. 7 мест просто сказка, хотя у меня 1 ребенок, но пользуюсь 7-ю местами регулярно, эмоции так и прут когда все помещаемся и следующая машина тоже будет только на 7 мест. Трансформация и вместимость салона выше похвал, делая ремонт перевозил полный комплект для ванной комнаты: ванна 170 см, унитаз, бачок, раковина, полотенцесушитель, а теперь внимание!! весь кафель!!!, да просела, но все легко влезло и без проблем приехало. На природу езжу регулярно, машину использую как дом на колесах, надувной матрас 1,2х1,9 ложится как родной, друзья завидуют. 2 велосипеда входят не снимая сидений и не разбирая велики! На последнюю велоночь ездили уложив в салон 4 полноценных велосипеда и в четвером, может себе это представить? Я тоже без сени не представляю! Про всякие сноуборды я даже не говорю, просто бросил и не думаешь. Что касается проходимости, то как говорится кесарю-кесарево, да не внедорожник, но для обычной городской и не очень эксплуатации более чем достаточно. Много читал что низкий, я этого не ощутил, хватает, большой плюс дают короткие свесы. Засаживал машину всего пару раз в снегу и то можно сказать что прикола ради, искал критическую точку, чтобы знать чего машина может. Средний расход по трассе 5 л/100, если ехать 110, опускается до 4,5 на сотню, если жарить 140-150, растет до 5,5. В городе (Москва и ближайшее подмосковье, пробки 80%) расход у меня летом 6, зимой 6,5. По чекам примерно сходится, по крайней мере по трассе 1000 км на одном баке прохожу и только потом начинаю думать а не заправиться ли в ближайшую сотню км? Дизель просто песня. Тяга на низах паровозная. Я за рулем больше 15 лет, в шашки не играю, но и не тошню в правом ряду. Если машину чувствуешь, то 99% коллег по рулю нервно курят в сторонке, даже жена получает удовольствие при обгонах. На старте мешалкой приходится работать интенсивно, но в целом коробка без нареканий. Дизель холодный? Ага, вы правы! При -30 если стоять остывает за 5 минут! Но есть же догреватель! Штатные тены работают отменно, в эти же -30, когда я пробил 2 колеса и жена сидела в машине почти 3 часа пока я ловил попутку до ближайшего сервиса, в салоне была комфортная температура так, что даже куртки не одевали. Ездил в мороз до -34, никаких картонок. на ходу температура рабочая, в салоне в рубашке сидел (тема есть). Теперь о главном: Я прошел на на Сене уже 50 000, машина не подвела ни разу! За свои 360 тысяч я получил много отличнейшей и надежной машины с большим количеством всяких вкусностей и положительных эмоций! Машинку очень люблю, сросся с ней всей душой. Жена называет ее "Красным перцем" )). Альтернативы этой машине я не вижу, либо дороже, либо проще, либо больше геммороя. Все ремонты, которые описал считаю ничтожными. Уверен что сотню машина еще пройдет без серьезных вмешательств. Хотя сейчас уже перерос немного на другой уровень, расстаться с машинкой не могу. Наверное оставлю как вторую или отдам родственникам, точно знаю что следующая только дизель! Никого не слушайте, правильно выбирайте машинку, знакомьтесь заранее со всеми больными местами, лечите их во время и будет вам счастье! Вот как бы и все, если есть вопросы - спрашивайте! P.S. Сейчас подбираю дизельный Рэндж, мифы о французких авто развеяны, будем развеивать мифы о британских :-)
  3. У меня есть этот патрон, отдам за так (после попадания камня пришлось купить фару целиком), но я в Москве, думай как передать.
  4. В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме. Если исключительно для души, тогда да )
  5. В постах выше несколько раз фигурирует 01.719 в открывшемся списке выбираешь матадор. m.exist.ru/price.aspx?pid=13908C33&sr=-4
  6. Вчера поставил матадор. Понравилось что закрыла действительно все пространство. Дырку под масло вырезал сам сваркой в ближайшем гараже. Ставлю 5+, по крепости самое то и держиться не на нескольких точках, а почти по периметру.
  7. Прошивка TXH4.34.120512 Кстати какой фильтр и где можно купить чтобы отражение панели в стекле убрать на записи? Установка нового объектива решит вопрос с углом обзора и будет выглядеть штатно?
  8. Ага, первое что сделал сразу после установки Просто когджа износ сильно отличается заполировать до олинакового состояния не всегда возможно. На мазде 3 знакомому полировал, так у него на стекле выбоины на пол толщины были, так и протереть не долго.
  9. Присорединяюсь к рядам излечившихся. Также туго включалась вторая и первая, но если смотреть правде в глаза происходило это когда передача включалась ”не своевременно” (хотя и осознано). Заменил масло в коробке (не смотря на то, что оно ”вечное”) и через месяц забыл о проблеме. Масло ельф, но какое не помню уже, помню что родная трансмиссионка. По ощущениям все скоростя стали включаться намного мягче и приятнее. В принципе можно не париться, это стандартная ”особенность” Сцеников, особенно ярко проявляется на холодной коробке.
  10. Не смутило Рвется то у всех только резинка, на пластик еще никто не жаловался.
  11. Судя по прошлой зиме (московской) и году, который я провел с Сенькой, он вообще не ржавеет, так что расслабьтесь.
  12. Купил и поставил б/у оригинал. Потерта одинаково с моей, поэтому смотрится как родная. Брал на разборке на Ярославке, отдал 3 т.р. Со старой снял все навесное (корректор, патроны, разъемы...), если кому чего нужно - обращайтесь, отдам за так. Всем спасибо за помощь.
  13. Ребята, sorry, пропустил тему и вопросы ко мне. Ссылку с отчетом выложили абсолютно верно, я по этому отчету и делал. Визуально действительно смотриться чуть больше, да и входит с натягом. У меня вставлены изнутри. Балку и амортизатор снимать не нужно, отодвинуть трос ручника, снять пластиковую защиту и все. Лучше начинать с той стороны, где трубок нет, чтобы приловчиться.
  14. Буду благодарен. Ищу у нас и соседних форумах на "барахолке" и в разделе "разборки".