Ксюша

Пользователи
  • Content Count

    1747
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Ксюша

  • Rank
    Профи
  • Birthday November 12

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    --------

Recent Profile Visitors

2122 profile views
  1. Подозреваю, что где-то нарвалась на не очень качественный бензин... Всегда чувствуется, когда пора чистить - машина становится менее резвой... Так было и на прошлой Метелке, так и на нынешней. После чистки возвращается прыть))).
  2. Я по ценам еще не узнавала, но народ субаровский говорит, что разница существенная. Так что попробую экономить)). Главное, купить именно то, что подходит именно моей машинке. )
  3. ТО-5 обошлось тысячи в 4. ТО-15 - тысяч 12-13. Со скидкой. В эту сумму вошли и работы сверх регламента: чистка дроссельной заслонки, замена фильтра салонного. Попросилась в ремзону. Пустили. На все вопросы ответили. Все показали. Интересности о машине рассказали. На следующем ТО будут тормозные колодки... Они, говорят, в диллерском центре дорогущие. Может быть, попробую купить в интернет-магазине. И будет экономия на ... шпильки Саш, ты помнишь, как я страдала от низкой посадки прошлой машинки. В этой - все, что мне надо... Для быстрой разморозки лобового запаслась спреями для быстрой разморозки))).
  4. Завтра год, как мы вместе . В смысле, с моей Метелкой! 21 тыс км. Полет нормальный. По дорогам и направлениям. Ничего не скрипит, все работает. Летом съездили в Питер и приятно пообщались с Борей, Любой и их маленькой деткой Не выдержало испытание камушком лобовое стекло. На других машинах такого никогда не случалось. По мнению других субароводов виной всему запредельная хлипкость. Ох, уж эти японцы! Но КАСКО рулит . Выкинула родные дворники. Сейчас обычные, кажется, бошевские. Бескаркасные. Все нормально. Прошли ТО-5 и ТО15. Сервис диллерского центра, по-моему, вполне нормальный. Все четко, вежливо, строго по времени. И без впаривания. Некоторые субароводы ездят на ТО со своими расходниками. Еще не пробовала. Расход по городу (пробкам) - до 10, на трассе - 6,8. Пассажиры довольны - в салоне достаточно места для комфортного перемещения. Багажник маловат, но вполне обойтись Было бы здорово иметь обогрев лобового стекла. Но , увы. Греется только область дворников... Хотя... Итог года - обладание комфортное. Всем хороших дорог, лояльных гаишников и исправных коняшек!
  5. У меня такое чувство, что для ступы я еще слишком молода
  6. Сегодня ровно месяц нашего совместного полета с Метлой. Почти 2 тыс км. (Не, Лёш, имя менять не буду. Ну, ведьма я Тут без Метлы - никак ) После потепления дворник исправился. Подождем следующих морозов. Про масло инфа напрягла. Жесть. На ТО буду просить, чтобы масло лили из канистры.
  7. Полет (полторы тысячи км.) нормальный. Особенно офигенские ощущения от езды по льду и мокрой каше. Ходовая просто супер! А вот пассажирский дворник вчера чудил - очищал не всю вверенную территорию стекла. Говорят, сие лечится нежным горячим дыханием хозяина или хозяйки на жесткий сгибаемый корпус щетки. Или путем замены на новые. Склоняюсь ко второму варианту. Успокаиваю себя тем, что все хорошо никогда не бывает .
  8. А что там было и чем закончилось?
  9. Пасиб! Багажник - да... мелковат. Но посадка регулируется. Можно сделать почти автобусную . В принципе, так и езжу . Диски красивые ставят. Это у меня просто уже зимняя резина - с другими дисками. Они тоже симпатичные. Когда чистые Тигуанчик тоже смотрела. Отличный авто. Но мне хотелось не джип по форме. Предупреждаю: машинка не игрушечная . До сих пор не подружила с машиной телефоны. Надо сесть и разобраться. А руки все не доходят. Инструкции - это все не мое .
  10. Наташ, если срастется - двумя руками за. В субботу с утречка .
  11. Моя грязнуля ... Не судите строго
  12. Скидки были. 50 тыс - сезонная. И еще 2 процента дали за черный цвет (все хотят оранжевый, как понимаю). Шумка примерно одинаковая. Хотя пока сравнивать, наверно, не очень корректно. После покупки через 2 дня переобулась в зимнюю шипованую мишлинку. На ФФ была мишлинка-липучка. На летней резине очень мало поездила, чтобы сравнивать. И на скорости еще не слушала машину. По первым ощущениям - разницы в шумоизоляции с ФФ нет. Или меня просто не напрягает. Да, клювик длинноват. Но клиренса хватает, чтобы не страдать бардюрной болезнью. Это уже проверено. Фото должно быть парадным. А моя Метла грязнущая-пригрязнущая. Говорят, чумазучесть обусловлена формой кузова. Меня это объяснение вполне устраивает .
  13. Уже 11-ый день я опять на Метле. Очередной брак по-расчету. 2 литра, вариатор, клиренс 22 см !!!!! Налет более 700 км. Машина поставлена на учет в день покупки - в круглосуточном ГИБДД в Строгино. Очень удобно! Если бы не косячок от автосалона (или вредность сотрудника ГИБДД), то процедура заняла бы всего минут 40. Но так как мне в графе "двигатель" написали 0 (сейчас ведь писать не обязательно) , а не прочерк (в ПТС номер имеется), то пришлось лететь в автосалон за новым вариантом договора купли-продажи и акта приемки-передачи. Но сие все фигня, в сравнении с удовольствием получаемым от езды на машине. Получила то, что хотела - клиренс, который позволяет преодолевать препятствия, коих на моем тернистом пути почему-то в достатке. Новая Метла на удивление менее прожерлива, чем ФФ, хотя объем движка одинаковый. И это в период обкатки. Радует. Для сравнения на тестовой Куге комп показывал средний расход 20л/100 км, на тестовой Субе - 14. У меня в первые два дня в режиме обкатки на летней резине по городу 10,4, на зимней с шипами по асфальту - 12,0. Вариатор мне как-то сразу пришелся по душе. Не тупит. При переходе на "лепестки" ( пробовала разок, хотя до окончания обкатки воздерживаюсь от этого развлечения) машина становится торпедой. Хотя иные пятнашководы жалуются, что машина - тихоход. Я сравниваю с 2-литровым ФФ. По мне, динамика разгона вполне ничего себе . Руль конкретный. Кажется, на скорости даже тяжелеет. Может, просто кажется. Но в сравнении с Кугой(тестила и рассматривала. как вариант), у которой руль мне показался живущим отдельно от колес, субарский руль более дружелюбен. Большие лопухи зеркал боковых. Удобно. Нифига не видно (и не ощущаются габариты) в зеркало заднего вида. Езжу теперь, как маленькая, с парктроником . Кресла с выраженной боковой поддержкой. Посадка удобная, но подлокотник коротковат. Мне кажется. Места для пассажиров сзади больше, чем в ФФ, посадка, говорят, удобнее. Багажник по размерам скромен. Входит туда только ОДНО колесо (проверено во время смены резины). Этакая косметичка. Но больше, чем в Жуке. Подвеска чуть мягче, чем ФФ. По ощущениям похожа очень на Рено (Дастер). Но повороты проходит увереннее. Без обид. Появилась дурная привычка на поворотах газовать. Зимой, конечно, буду с этой привычкой бороться. По гОвнам еще не приходилось ездить, так что сказать что-то определенное о полном приводе не могу. Удивляет, что при разгоне цепляет на низких оборотах. 100 км/ч - на тахометре 2000 оборотов. Куга огорчила именно тем, что при наборе скорости первым делом ощущаешь не ускорение, а получаешь привет из турбо-ямы. Очень неприятное ощущение. Хотя, может, дело в привычке. До окончания обкатки стараюсь "держать" обороты до 2500. В автосалоне сказали, что динамика появляется после 3000 оборотов. Будем посмотреть. Пока вот вроде и все. Всем хороших дорог и добрых гибддшников!
  14. Вчера сдала свою Метлу в трейд-ин. Было чуток жаль. Но ведь Метла с самого начала знала, что у нас с ней брак по расчету. Надеюсь, у нее будет хороший новый хозяин, которого она будет только радовать.