Артем-тимон

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Артем-тимон

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Артем
  • Автомобиль
    Renault Megane Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) 90 лс, 1998 год

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

323 profile views
  1. Подклинило один из АМО и в итоге при закрывании двери багажника был обломан болт который крепится к кузову. Подклинивший АМО был фирмы ТОПРАН с усилием в 910 N (впоследствии стало понятно почему с таким усилием)...на втором АМО никаких надписей не было....почитав про ВАЗовские взял два АМО от 2111 СААЗ....итог следующий: после установки одного СААЗа крышку багажника стало немного легче поднимать одной рукой ) ...после снятия второго старого АМО стало понятно что он был мертв на все 100% .....после установки второго АМО СААЗ крышка багажника - НЕ держит ((( Итог: при выборе АМО - учитывайте тот факт что усилие должно быть не менне 485 Н на каждый АМО
  2. Ребята, прошу помощи, ...на ходу пропал ближний свет фар (обеих сразу) значек на панели приборов горит, а ближнего света нет. При этом работают габариты, можно включить дальний свет....Полез в салоне в блок предохранителей, их там порядка сорока посадочных мест ....визуально все целые....те предохранители, что под капотом ( еще в двух местах) тоже целые...посмотрел сами лампы....одна точно рабочая...вторая под вопросом(нить накаливания вроде как потрепана).по схемам они работают от отдельных предохранителей и вроде никак не завязаны...ход одна но должна была остаться в работе?.....помогайте куда копать?
  3. Проблема в том что на катушках в экзисте написано " применять совместно с кат. N.... Катушка которая стоит у меня такого типа в котором разъем типа "мама" и если докупать такого же типа на другие цилиндры, то они тоже будут с разъемом "мама"....А провода у меня попарно двух разных типов ...не могу понять где именно сколхозили...и можно ли принебрегать описанием "применять только с таким то N...чтобы не менять ВВ провода на свечи
  4. Продолжая рассуждать....Получается у меня сейчас на цилиндры 1-4 стоит катушка для цилиндров 2-3....и прекрасно работает((((совсем запутался....
  5. Да, я находил эту тему. После того как поставлю машину на колеса, обязательно попробую посмотреть страж катушку, спасибо!!!
  6. Когда открутил старую Саджем снизу был вот такой код 7700850999 посмотрел его в экзисте и визуально действительно уведел на картинке разъем для выс.провода типа "Папа" Получается что с покупкой других проводов лучше не заморачиваться, раз катушки не взаимозаменеямые?...
  7. Двигатель к7м, всего установлено 2 катушки зажигания...предистория: после 20 мин. движения вдруг пропала тяга, начал троить двигатель, до работы кое как добрался. Вечером в обратный путь, так же через мин 20 пути "началось" остановился, снимая фишки с форсунок 2, затем 3 ничего не происходило. После снятия с 4 и потом 1 машина сразу глохла. В итоге решил что проблема в катушке на 2-3 ц. Есть ли еще какие то предположения??? Дальше была заказана в экзисте катушка беру zs243 на 2-3 цилиндр вроде как, но когда по приезду в гараж сняв катушку понял, что она один в один как катушка на 1-4 цилиндр( брат менял её еще года три назад) ....вся проблема в том, что разница между ними (визуальная) в том, что на старой Саджем на 2-3цилидр стоят "штырьки" для подключения типа "Папа"...А на катушке 1-4 цилиндра разъем типа "мама". Ребята, помогайте советом!!!!!!!!! Что делать? Есть ли другие, технические отличия между катушками на 1-4 и 2-3 ??? Может можно просто купить провода ВВ с разъемом другим и поставить катушки которую купил?
  8. Вопрос такой: можно ли на сценик-1 фаза 1 поставить пластиковые черные накладки по кругу, как у сени RX...и реально ли их сейчас купить, если подойдут?
  9. Понял, спасибо...сегодня попробую снять и восстановить зубья....)))
  10. Теперь понятно....но остается два вопроса....чтобы снять(отремонтировать) этот блок много еще придеться разобрать?....и не могу понять почему она начинает работать сразу при повороте ключа в первое положение?....разве она не должна приводится в работу кнопкой или переключателем?
  11. Я так понимаю где то плохой контакт...начинать надо с аккумулятора и я бы начал именно с аккумулятора...
  12. А как быстрее всего и проще её отключить?
  13. Сценик 98 года, 1 фаза. Проблема в след. Утром при повороте ключа зажигания в первое положение появился странный звук...похожий на то как будто какая то заслонка то открывается, то закрывается...что то при этом щелкает в районе салонного фильтра(с левой стороны от ног пассажира)....такое ощущение что замкнуло кнопку которая включает рециркуляцию воздуха в салоне....там вроде как единственный электропривод который может так работать.....вентилятор работает нормально....кондиционер давно не работает поэтому на него думать не могу.....после того как заглушить машину ....звук пропадает....поездка к электрику обеспечена это понятно....но может у кого была похожая ситуация???
  14. была проблема..оказалось что кольцо АБС треснуло и немного слетело с посадочного места, а давление 2,2 передние и 2,0 задние.