Vex

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Vex

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/17/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Роман
  • Автомобиль
    Меган 1 ф2

Uncategorized

  • Город
    Иваново
  1. да просто Флюша - это же не совсем то, я же говорю не про то что хочет мозг, я говорю про нижнюю половину. Флюенс - это практично интересно - но без изюмки. Багажник мне не нужен, в хетч загружу больше (очч крайняя необходимость), сзади у меня тоже только детишки в своих креслах, Простите дорогие владельцы Флюенсов - НО он - это маркетинговый ход (наверное правильный) для России и прочих загадочных стран третьего мира. Флюенс - это тоже мысли ГОЛОВЫ, а не нижней половины
  2. Сегодня с утра мой Дружбан (Меганыч 1) выкинул индикатор, контур которого похож на очертания ДВС. Думал все - мои 180000 это пипец, поехал к ребятам реношникам неофициалам, они провели диагностику ЭБУ - вывод датчик кислорода нижний парит мозги. Подняли машинку а там тупо клемма датчика кислорода отсоединилась, может наехал на сугроб или еще какая хрень. Так что у кого вдруг загорится - смотрите под днище и сэкономите 500-1000 руб за диагностику.
  3. да уж, видел фотки меганыча-3 сарая - шедевр!!! А как насчет версии КОНКВЕСТ? кто в курсе продавался у нас или нет?, что то мало их на дорогах...
  4. обслуживают у нас в области без проблем, т.к. Рено у нас немеряно. Можно и бензин, а почему он будет прозрачнее в смысле биография? Тарахтенье легкового турбодизеля это же бальзам для ух - сравним только с работой двигателя ЗИЛ-130 и звоном ГМП автобуса ЛИАЗ
  5. Согласен мой Меганыч это шедевр - настоящий европец и конкурент Гольфу, во многом лучше и удобнее Мегана 2. Есть там какая то французская изюминка, которая сейчас к сожалению, пала жертвой глобализации и выхода на рынки 3-их стран.
  6. Но какая для Сени 2 точка невозврата в плане пробега? И где начало конца турбины? Я понимаю что наши европейские коллеги всегда думают верхней половиной и покупают машины такого класса для того чтобы ЕЗДИТЬ много и толпой, а потом меняют
  7. мой мозг еще не побежден!..., завтра еду смотреть МЕГАН-3 (пока просто посижу) и только потому что сценик-2 уже посмотрел с передних фар до багажника блинбеззапаски. До весны надо определиться, а то знаю кто тянет время и победит тогда.
  8. Друзья! Пишу первый раз, и очень приятно вступить в клуб интересных людей. Вот какая тема - очень не хочется быть просто наблюдателем, а обозначить свое появление здесь. Владею Меганом 1 ф2 2002 года (моя первая машинка)пробег 180000 км. Я довольный и навсегда счастливый потерянный клиент для АВТОВАЗа. Итак проблема в моем раздвоении: 1. Моя половина верхняя (та что с головой) понимает что автомобиль нужен надолго и хочет ГРАД СЦЕНИК-2 и дизель, машинка класс, но фортуна-лотерея из благополучной ЕУРОПЫ, знаю, что просто так с малым пробегом машины там не продают. 2. Моя нижняя половина та что "ниже пупка" требует МЕГАН-3, и все!!! вариантов, типа ФЛЮЕНС, не приемлет. суть вопроса: реально ли взять нормальный (с пробегом до 100000 т.к) гранд сценик из Европы за приемлемую сумму? или победят нижняя половина???