Everio

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Everio

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Megan-III SE 1.6 AКПП & Ford Mondeo IV 2.0L TDi wagon 6AКПП

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Спасибо за совет, но боюсь это делать надо до момента возврата мне машины...
  2. А можно поподробнее. Что заставило заблокироваться колесам? И вообще, как они могли заблокироваться? Я же педаль тормоза не нажимал? Коллеги! Со слов мастеров, заблокированны были все 4 колеса. Решили проблему резким и сильным нажатием на педаль тормоза+обнулением компа+перетыкиванием разъемов. Никаких бумаг давать не стали! Заставить их это сделать я не представляю как... Надеюсь, повезет и проблеммы этой больше не будет. В данном случае приходится расчитывать только на снисхождения "сверху". "На все воля Божья",- как говорится.
  3. Вообщем проехал еще 150 км. Катался и на автомате и в ручном режиме. Загружал машину 5 здоровенными мужиками. Мыл мощной струей воды. Разгонялся до 150 км/ч. Перекатывался на буераках. Слава Богу - нет проблемм. Вообщем не знаю, что думать. Вроде как в ночь перед поломкой над дачами видели импортное НЛО. ;-) p.s. В понедельник свяжусь с мастером, который непосредственно что-то делал с авто. В субботу не получилось его поймать на телефоне. Отпишусь.
  4. Не захотели. Крайне аккуратно сейчас катаюсь. Я их предупредил, что в случае рецедива снова вызываю эвакуатор и к ним. Как говорится "Слава Богу не в Америке живем...".
  5. Пытался. Без вариантов. Молятся, божатся, что не знают. Душу из них (сервисменов) вынимал не жалея сил. Похоже и вправду не знают. Если често, на их месте я тоже не знал бы, что писать...
  6. Но не то, чтобы она самовосстановилась. Завтра буду подробно по телефону распрашивать мастера, который присутствовал при ремонтных работах. В момент возврата машины он был в отгуле. Есть у меня как вариант внезапной поломки несколько объяснений: - в электроннику влезли насекомые+влага=замыкание, приведшее к сбою в программном обеспечении бортового компа. Авто стоит на мокром и травяном грунте; - когда я включал зажигание, не подождал проверки систем авто (около 5-6 секунд), т.е. высвечивание на дисплее "ОК".
  7. Приветствую Коллеги! Вот и проявился первый серьезный косяк с последующим вызыванием эвакуатора. Описываю проблему. Помыл на даче из шланга под небольшим давлением папашкино авто (АКПП). Спустя несколько часов собрался домой в Москву. Все замечательно завелось и авто побежало как по маслу. Однако, спустя несколько минут=пробегу в 1 км, авто стало как-то явно самостоятельно притормаживать. А спустя еще несколько минут просто перестало ехать. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал 5 минут. В салоне отчетливо пахло жженой химией (колодки наверное). Снова завел. Но автомобиль, при отпускании педали тормоза не ехал. Стоял как вкопанный. При нажатии на газ, при оборотах в 4-5 тыс, машина кое-как двигаться начинала. Т.к. темнело и я отъехал около 2 км. от дачи решил с передышками вернуться на участок и вызвать эвакуатор. Также сдернул клемму на 10 минут, но не помогло. Вообщем кое-как доехал до участка. На следующий день приехал бесплатный эвакуатор (имейте ввиду-телефон в сервисной книжке) и отвезли по моей просьбе в ближайший ТЦ Авиньон. После долгих разбирательств с менеджерами и долгих объяснений им о причине визита к ним без предварительного звонка, машину с горем попалам приняли. При этом сказали, что ремонт будет платный, т.к. причина неисправности - закисшие колодки, а это не гарантийный случай. Ок. Я спорить не стал. На следующий день позвонил мастер и сказал, что проблемма гораздо сложнее ибо отказала механическая часть АБС, что привело к блокировке колес. Кстати, каких-либо ЧекЭнджинов или иных сигнализаторов на панели приборов не высвечивалось. Вообщем я приготовился к долгому ремонту. Но к удивлению на 3 день ремонта снова раздался звонок и мне сообщили, что авто в полностью исправном состоянии. Но причина поломки не установлена. Серивисмены потыркали разные коннекторы, очистили ошибки из мозгов машинки и тормоза разброкировались чудесным образом. Вообщем вот такая загадочная история. Какие мысли, друзья? p.s. Страшно то, что мастер сказал, что если эта неисправность возникнет при движении на скорости от 50 км/ч, неуправляемая блокировка колес приведет к неминуемой аварии и не исключен летальный исход для пассажиров. Теперь катаюсь с подигрывающим очком....Пардон
  8. Ага+ автоматически включается при приближении к препятствию при движении вперед. На всякий случай установил кнопку выключения передних датчиков, т.к. при движении на скорости часты ложные срабатывания (попадания на датчики воды, песка и т.д.). p.s. Глаза не слепит.
  9. Что же случилось с тобой, Drtm? Может любовь? Весна? Гормоны? :-) На тебя такое не похоже...
  10. Да чего тут гадать? Дорогую вещь и на несколько лет покупаем. Ладно бы выбора не было. Шут с ним, с цветом. Но не должно быть у НОВОЙ машины такой свистопляски. з.ы. В таком случае можно себе и жену выбирать с недостатками, вдруг потом все само-собой исправиться, ну, например, после бани ))))
  11. Раиль, я бы такой авто никогда в жизни не купил, ну сами перечитайте свой пост...каким-то совдеповским ужасом отдает...
  12. Тут коллеги правильно писали - Код для защиты от кражи (аналог пинкода в мобилке). А матерчатая сумочка должна быть. Может ее наличие завасит от комплектации?
  13. Ну, вообще все меньше магнитол (по правилам европейской безопасности) оснащаются фронтальными ЮСБ портами. Уже практически у всех брендовых магнитол ЮСБ виси на шнурке, который вывадится в бардачек и иное место. з.ы. Я на Мондео штатно вывел в бардачек ванночку с ЮСБ входом.
  14. Русский и Украинец - братья навсегда! Чего бы там не химичили правители. з.ы. Я могу ошибатья, но думаю, что в Украине (не в обиду Drtm), все теже номера, что и в России.