forsk

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About forsk

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Григорий
  • Автомобиль
    Renault Logan фаза 2
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

325 profile views
  1. Начались звонки от разных мобильных номеров (не "8-800"), обращаются по имени, говорят что проходил обслуживание в ПА и есть специальное предложение. В интернете по номерам инфа - мошенники, впаривают кредиты. У вас клиентскую базу слили?
  2. 21.12.17 проводилась не только замена глушителя, но и работа с тормозными колодками (чистка, замена). То есть колёса заведомо снимали... Окей, спасибо, я понял. Будем считать это всё странным стечением обстоятельств. Я поставил 10 баллов при звонке от вашей службы контроля качества, чтобы никого не обижать под закрытие года. От вышестоящих пока никто не звонил.
  3. Только что у вас был. Ребята всё перепроверили и клянутся, что всё работает как надо, мол, "просто холодно на улице и он не включается". Хм. Буду проверять ещё... По пути на сервис впервые с предыдущего визита (21.12) выехал на КАД и обнаружил дикую вибрацию всего кузова на скорости больше 80 км/ч. Правое пассажирское сиденье - аж видно, как ходуном ходит. Мастер предложил перебалансировать колёса. По результатам он же подтвердил - "да, в этом был смысл". Я проверил - вибрация реально исчезла. Получается, в предыдущий визит ребята вернули мне машину с кривыми колёсами? Зачем они это сделали, и самое главное - как? Грузики посбивали, что-ли? А сегодня за мои же деньги их отбалансировали заново? Я за пару тысяч рублей бодаться не буду. Но как-то неприятно На случай, если вы будете проводить какое-то внутреннее разбирательство, номера заказ-нарядов: 559505 от 21 декабря 2017 г. 561177 от 25 декабря 2017 г.
  4. На второй день после визита в сервис Петровский для проверки термостата, перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора. Как её не грей, сцуко, не включается. Морозов нет. Чёт подозрительно Как-будто выдернули что-то и забыли включить обратно.
  5. На первом ТО не поменяли тормозные колодки (это не претензия, просто мастер сказал что ещё не изношены). Сейчас докатал до 22 тыс км и передние начали поскрипывать. Записался на замену, немного обескуражен стоимостью - более 10 тр за четыре колеса. В связи с чем вопросы: 1) Если бы я настоял менять на ТО-1, вышло бы дешевле или столько же? 2) В разговоре с сервис-центром (Шушары) обещали скидку аж 30%, если я зарегистрирован на my.renault - это правда или нет? На сайте такой акции не нашёл.
  6. Друзья, немного отстал от жизни, подскажите как сейчас принято техосмотр делать на гарантийный авто? Машину брал в Петровском, гарантия ещё не закончилась. Можно просто в салон приехать и решить вопрос?
  7. Салон мне ОСАГО оформил, тут претензий нет. А вот что конкретно делать на дороге в российской глуши, если сотрудники гибдд потребуют талон ТО или диагностическую карту - это вопрос. И что делать через год (по истечению срока полиса ОСАГО) - вот это тоже вопрос.
  8. При покупке нового автомобиля в салоне (офф.дилер) оплатил постановку на учёт и техосмотр. При получении (14.01.2011) не выдали талон техосмотра и не выдали диагностическую карту. Сотрудник дилера утверждает, что на новые машины ТО и карта не выдаются. Правомерно ли это? Как по новым правилам без талона ТО продлять ОСАГО ?
  9. Господин Маркман - человек слова. Автомобиль выдан сегодня утром. Подтверждаю, что ПА выполнил свои обязательства в срок по договору.
  10. 30 декабря я звоню менеджеру (а не он мне!) и получаю ответ "платеж прошел, ждём ПТС". В планируемый день выдачи снова звоню менеджеру (то есть снова не он мне) и снова получаю ответ "ПТС ещё не пришёл". И только подняв топик здесь, получаю ответ в стиле "какой ПТС, парень? машина даже не оплачена ещё". Кому-то не трагедия, наверное. Но для меня это за рамками понятий качественного обслуживания и полноценного информирования клиента о ходе выполнения заказа. Сейчас остаётся надеяться, что слова господина Маркмана не разойдутся с делом, я получу свой автомобиль в срок и вопрос будет благополучно закрыт.
  11. Эдуард, благодарю за официальный ответ. Отправил данные в личку. Замечу, что 30 декабря я специально отзвонился менеджеру с вопросом "прошли ли все платежи?" - и получил ответ "да, все платежи прошли, ждём ПТС". Это противоречит Вашему утверждению о том, что после 27 декабря производитель уже не принимал платежи и ПТС заведомо будет отправлен после 10 января. Следовательно, продавец-консультант ввел меня в заблуждение, называя сроки выдачи . А при том, что он работает в ПА с 2005 года и явно имеет достаточный опыт, это довольно странно. Также замечу, что к 13 января мои затраты на неиспользуемые КАСКО, ОСАГО, кредит - уже накопятся на сумму более 5000 рублей фактически ни за что. Надеюсь что эта ситуация успешно разрешится. Я уже принёс Петровскому деньги и готов приносить ещё.
  12. 27 декабря оформил договор, машина в наличии + допы почти на 60 тыров. Ориентировали выдачу на 9-10 января. Теперь звоню - обещают в лучшем случае 13-14 числа. Неприятно На всякий случай отзвонился в Автофрамос, обосновал ситуацию и предупредил что готовлю письменные претензии обоим.