Фёдорыч

Пользователи
  • Posts

    4441
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Фёдорыч last won the day on February 7 2020

Фёдорыч had the most liked content!

4 Followers

About Фёдорыч

  • Birthday 07/09/1969

Старые поля

  • Имя
    Артём
  • Телефон
    +7(916)0544477
  • Автомобиль
    Renault
  • Город (место жительства)
    Россия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва, САО

Recent Profile Visitors

7602 profile views

Фёдорыч's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

1k

Reputation

  1. Случается такое. Сам видел. Но очень редко. Многие "проблемы" надуманы. Любую царапину можно выдать за проблему. Хотя на практике это никоим образом не влияет на работоспособность узла. В каком-то смысле. Как и все мы, в чём-то.
  2. Мотористы они такие) При всём уважении, профессионалы узкой специализации. Как хирурги. Для них существует лишь один вариант лечения. Резать! В прямом или переносном смысле.
  3. Можно не бояться. Процентов на 90 - расточат хуже, чем было. Если ещё не начали, прикажите не начинать. Пусть ещё раз перемеряют и озвучат результаты. Для таких операций, как расточка блока, должны иметься веские основания, проявляющиеся в эксплуатации, как правило. Тем же жором масла.
  4. Ну, так если ещё не успели расточить, может, отменить это мероприятие? Расточить с таким же качеством, как на заводе, далеко не все могут.
  5. А какие жалобы были на двигатель? Почему полезли мерить износ цилиндров?
  6. А что такое ? 0,05 мм, по-Вашему, огромный износ? Первый ремонт это расточка в плюс на 0,25 мм. То есть, до первого ремонта этот двигатель ещё пройдёт минимум 2 раза по 168 тысяч.
  7. Я не сталкивался. Но, теоретически, подходить не должна. Кузова разные, салон другой. Вообще, ни единого сходства, не считая названия модели.
  8. Верно! Состав этот называется "силовой агрегат". И так не только у Симбола, а вообще у всех автомобилей. Ну и тогда тоже быть не может, раз Вы сами признаёте, что и
  9. Вы не поняли. stapr_74 ответил на пост десятилетней давности. А не машине 10 лет) Здрасьте, приехали! Вот это новость! ...на самом деле удерживает силовой агрегат от продольной раскачки и называется по-грамотному реактивной тягой, а совсем не нижней опорой. Опор у силового агрегата две. Одна на правом лонжероне (на ней подвешен двигатель), а вторая на левом (на ней висит КПП).
  10. Да, аналогов нет. Ещё один номер оригинала 77 00 111 922.
  11. Тип двигателя (F3R или F4R) и КПП (AD4 или DP0)? А лучше VIN укажите.
  12. Куда, интересно, он подходит? На первом же триподы везде, что снаружи, что внутри. Это в оригинале, естественно. Всякие аналоги приводов могут быть и с шариковыми ШРУСами, но запчастей к ним не бывает.
  13. Без)) Просто мотор поменять недостаточно. Там ЭБУ разные. Разные даже по штепселям.
  14. 1) Я ставлю BERU UPT2. Они подороже аналогов оригинала, но мне нравятся больше всех, из тех, что я пробовал на сегодняшний день. Раньше тоже ставил BERU, другую модель, те ещё больше нравились, но их, к сожалению, сняли с производства.. А так, в принципе, много зависит от цены. Рекомендованная розничная цена оригинала = 320 р./шт. В Москве можно без напряга купить их же за 200 р., на рынке и по 100 р. Аналоги по цене - в районе 150 р. все. Зазор у новых 0,9 мм. 2) 3,4 л под пробку.