Фёдорыч

Пользователи
  • Content Count

    3970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Фёдорыч last won the day on February 27

Фёдорыч had the most liked content!

Community Reputation

865 Очень хороший человек

10 Followers

About Фёдорыч

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 07/09/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Артём
  • Телефон
    +7(916)0544477
  • Автомобиль
    Renault
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    Москва, САО

Recent Profile Visitors

4542 profile views
  1. Трещина в расширительном бачке может быть.
  2. Каталожные номера запчастей последние, как минимум, два десятилетия всегда состояли и состоят из десяти знаков. До образования альянса с Ниссаном это был чисто цифровой код, после - в конце номера появилась литера "R". Но общее количество знаков не изменилось. Литеры, следующие за 10-значным номером, имеют лишь "внутризаводское" значение (какое именно - мне неизвестно) и к потребительским свойствам детали никоим образом не относятся. Зачастую при такой маркировке детали её цифровой код также не имеет никакой связи с каталожным номером запчасти, то есть ни по каким каталогам не "пробивается".
  3. Лампа иммобилайзера гаснет?
  4. Под панелью в районе педального узла шипения нет при работе двигателя? После остановки двигателя через 5-10 секунд при нажатии на тормоз педаль уходит, как при запущенном ДВС, или колом стоит?
  5. Интересно и поучительно было бы увидеть скрин из Диалоджиса или другого руководящего документа, где было бы чёрным по-русски указано, что в ГУР надо лить эту жидкость. Может быть, я отстал от жизни и оперирую давно устаревшими и неактуальными нынче данными.
  6. Диагностику сделали? Или "методом тыка" добрались до него? Вообще, крайне редкая неисправность. Я на своём профессиональном веку ни разу не встречал отказа этого датчика на Логане.
  7. Обязательно! Но позже. Вечером, может, найду время. В течение дня буду очень занят.
  8. Это всё совсем не так, как Вы описываете. Не путайте человека. Сейчас времени нет рассказывать, как оно на самом деле. Забудьте всё, что я выделил из постов demivale. И вообще, сейчас Вам эта информация ни к чему. К решению проблемы она не ведёт.
  9. Не такие уж они и узкие, вполне стандартная ширина. Просто кажутся такими из-за огромного диаметра колеса.
  10. На любой Сценик подходят. Эти для Мегана/Флюенса. У Сцениковских задний сайлентблок рычага мощнее.
  11. В бардачке диагностический разъём, к которому подключается кабель диагностического сканера (для диагностики Рено сканер называется Клип (полное название Renault Can Clip)). Снимается. Если туго сидит, ВД-шкой побрызгайте на него перед снятием. И можно ещё не пытаться стянуть его за раз, а подвигать вниз-вверх несколько раз. Минимальная производительность бензонасоса 90 литров/1 час, то есть 1,5 л/минуту.
  12. Их "правых" не бывает. Даже производитель генератора (в данном случае Valeo) их не выпускает. Потому что замена штатно не предусмотрена. Ну и, по-хорошему, надо было снимать генератор. Оценить состояние коллектора - что требуется, проточка или замена? Ну и после ремонта неплохо было бы генератор на стенде проверить прежде, чем на место ставить.
  13. Давление надо мерить. На отказ датчика не похоже, он обычно просто замыкает и лампа горит непрерывно.
  14. Это даже обсуждать нелепо, имхо. Так эту формулировку я и придумал А в официальной версии-то как сказано? "...испытывались по 40000 часов..." - по-русски означает, что каждый по столько. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Едем дальше) Из брошюры к Каптюру: