ДенисК

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ДенисК

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/06/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Logan

Uncategorized

  • Город
    Старый Оскол
  1. У меня была похожая ситуация. Так как датчик быд втянут, а значит и открыт холостой ход, следовательно обороты большие. Для того чтобы прикрыть воздух, датчику требуется время (он туговато ходит). Я просто подождал на оборотах секунд 20-30 (может даже меньше) и машина заработала как надо. Рекация на отпущенную педаль отличная.
  2. Добрый день. Прошу совета у бывалых!!! В наличии у меня Логан 1,4 2006 гв. без ПТФ Случайно появился переключатеть поворотов с возможностью переключения ПТФ. Начал подумывать о том, чтобы купить бампер с ПТФ и подключуть их. Подскажите, столкнусь ли я с подводными камнями? стоит ли браться за это дело? Товарщь говорит что мол там необходимо и проводку дополнительную, и реле придется устанаавливать, и контакты к предохранителям... Так ли это всё?
  3. Доброго денечка. У меня из под датчика давления масла сочилось моторное масло. Мастер открутил, посмотрел и назад закрутил... и теперь я периодически просто чуть ли не вымываю движок. Подкладывал разные шайбы медные, не помогло, только хуже. А вот один товарищь посоветовал снять шайбу и подмотать фумленту. Мол она и тмпературу держит, и заполнит трещенки. Подскажите, может ли прокатить такой фокус? ИЛИ где купить такую шайбу отдельно???
  4. Боже мой, народ, вы просто не поверите.... Эх, давно мне надо было ответить в этой теме... Вобщем дело вот в чем у меня было!!! В конце апреля.... меня все круто достало... Воздушный фильтр, точнее его коробка, входит в дросельную заслонку, при этом садится на уплотнительную резинку. (так как машина 6-ти летняя, резинка старая и полопаная) Я взял тупо фум-ленту, наматал на горловину воздушной коробки, которая садится в уплотнительное резиновое кольцо, наматал фум-ленту на дросельной заслонке снизу и сверху, так, что весь дросель плотно садился на сам двигатель... ТЕМ САМЫМ Я УБРАЛ ВСЯКИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА и о чудо!!!! Моментом все вернулось на свои места... я забыл что это теперь такое....
  5. А вот тут я совсем потерялся. Это где? И как их проверять?
  6. Для начала разобрал дросельную заслонку. Внутри просто ужас, каша.. копоть, грязь. Машина прошла 250тыс.км. Помыл почистил, разобрал Регулятор ХХ, очень туго ходит, двигать шток можно только плоскогубцами. Руками бесполезно. Его тоже разобрал, промыл в бензине. Собрал, сначала машина газонула, потом устаканилась. Покатался пол дня, и снова началось. Купил новый вчера за 450 руб. Вечером поставил, все гут. УТРОМ, к моему УЖАСУ, снова гуляют обороты. Я в панике... Куды бечь, кого звать, как исправлять... подскажите.
  7. Прошу прощения ,быть может я гдето потерял связь всех этих несвязанных сообщений не по теме, но хочу продолжить вашу тему и выяснить, как же вы решили проблему? Вот моя проблема... Логан 1,4 2007 год, пробег 245000 км. Прошлой осенью начались проблемы с оборотами, а именно: В сырую погоду, особенно по дождю, обороты устанавливаются как хотят от 1500 до 3000. Бывает на холостом ходу газану посильнее, упадут до 1200.. а в основном держаться и так же загадочно устанавливаются в норму - 800 об. Все это не зависит от прогретости двигателя. В сухую погоду ни разу такого не было. Дело к весне, опять пойдут дожди, опять нервы с оборотами.... не приятно когда стоишь на светофоре, а у тебя машина сама газует... причем в беспорядочном действии, за 5 сек может подняться до 2800 - упасть до 1200 - подняться до 1800 - упасть до 1500 - подняться до 3000. Хрень какая то. Кто что советует, кто советует прочистить дросельную заслонку, кто говорит на датчик холостого хода, кто на проводку.
  8. Ну в иннетмагазине есть, но если чесно, ни разу не заказывал. Кто подскажет иннет магазин?
  9. Поддерживаю, потных фар у себя не замечал. Осталась живая только одна родная, блин со слабым желтоватым светом. Вот и задумался... поменять на крутизну. Только чувствую эта крутизна как бы боком не вышла.
  10. А фиг там, сказали что даже и не возят линзы. Набор для розжига в комплекте. Производство китай, как то й то SilverLite производитель. Омыватель на Логан - первый раз слышу. Но заинтересовал.. ;-)
  11. заехал сегодня в магазин, набор биксеноновых лампоче - 3400. А вот где же найти Биксиноновые линзы?
  12. Доброго дня, формучане. За год купленной машины уже два раза поменял передние галогенки. И щас езжу на одной только левой. Аж бесит, когда едет упырь на приоре и до безумия слепит ближним светом. Слышал что есть некие газоразрядные лампочки, которые отлично светят. Так же слышал что они бесполезны без какойто БИ ксеноновой лины. Так ли это? И стоит ли вообще менять и ставить эти лампочки. Может ктото уже эксплуатировал? поделитесь опытом. И чем отличаются ксеноновые от БИксеноновых (в двух словах)?
  13. Пока не проверял, но блин утром ездили крестить дочь, на обратном пути загорелась лампочка аккумулятора, и не гаснет ни при каких оборотах, вот же блин!!! Короче это сто пудов генератор... осталось только докатиться до гаража.
  14. Я так понимаю, решение быстрое есть, и можно в гаражных условиях исправить. Не хочется из-за такого пустяка ехать на СТО. Так может кто наглядно покажет за какие "веревки" дергать?
  15. Добрый вечер. Логан 1,4 (2007) Утром заметил такую хрень, когда разгоняю двигатель до 3000 оборотов, то загорается лампочка аккумулятор. Пробовал на холостом рывками педали газа, и пока до 3000 не догонишь, не загорается. Свыше 4000 даже не тухнет. А вот ниже 3000 гаснет и все нормуль. Свет горит хорошо, заводится легко. Проверил ремень, натянут хорошо. Тесть высказал мнение, что возможно щетки генератора. Подскажите, где же корень зла?