Pay May

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Pay May

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megan 2
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

725 profile views
  1. Отдам люстру (рабочая, но пульт утерян) и телек олдскул
  2. Сегодня был на сервисе по поводу передней подвески - все привели в чувство. Также реанимировали правый стеклоподъемник. Спасибо большое!
  3. Номер ЗН отправил в личку, имя мастера, к сожалению не помню
  4. Полковник Маркман Э.В. Подскажите - а скидки из шапки еще актуальны? Например: • Скидка 17% на услуги шиномонтажа, балансировки Сегодня забирал заказ (колеса) в ПШЦ, делал монтаж/балансировку - карту показал, но сказали, что на эти услуги скидка не работает...
  5. В продолжение предыдущего отзыва, заезжал на замену рул. тяги и наконечника. Всем доволен - по срокам, стоимости, традиционному качеству, ну и отдельно спс за радушный прием, так держать!
  6. Побывал на ТО в центре на Митрофаньевском шоссе - очень позитивные впечатления. Народу немного, можно смотреть ТВ, или на ремонт своего авто. По сравнению с дилером все происходит гораздо оперативнее авто не висит без работы Удобно, что база данных и, соответственно, история по авто общая с официальным ПАЦ. Провели ТО, все обнаруженные недочеты по авто продемонстрировали, предложили варианты решения, кофе вкусный Уже наметил следующий визит на замену рулевого наконечника.
  7. Подскажите, сколько стоит проверить/отрегулировать развал-сход на Меган 2 ?
  8. Подскажите, развал-схождение проверяется в рамках этой акции?
  9. Оставлю положительный отзыв, буду краток Прошел ТО-60 в ПАЦ на Пискаревском - все четко и без накладок.
  10. Эдуард, Я прекрасно понимаю, что сбои бывают у всех, да и мое личное отношение к ПАЦ вполне лояльное Мой опыт именно по центру в Шушарах пока основан на двух посещениях и справедливости ради - весной прошлого года, при прохождении ТО, приемка прошла без приключений. Но, если я приехал бы впервые - не знаю, захотелось ли бы мне повторять попытку еще раз с риском потерять время, посему и даю Вам обратную связь - для новых клиентов, от такого плана накладок, впечатление остается так себе В любом случае - спасибо Вам за быструю реакцию!
  11. Возникла у меня необходимость зачистки клемм стартера - посетил "Петровский автоцентр" в Шушарах. По работе мастера консультанта вопросов нет - все быстро и вежливо. А вот в целом, по процессу приемки - есть над чем поработать. Записан на 15:30, специально приехал за 15 минут до этого времени, в итоге заехал в бокс только через час (!) это при том, что вместе со мной было всего 2 машины. Выезжаю с мойки, боксы все заняты, встаю перед воротами, стою один, жду..Автомобили принимаются в ремонт, боксы потихоньку освобождаются, мастера консультанты увозят их в цех, зона приемки стоит пустая, двери закрыты, никого внутри нет, жду..Уточняю у девушек на ресепшен, меня уверяют, что мастер вот-вот подойдет ждите, жду..К 16 часам с небольшим подъезжает дедок на Флюенсе и устраивает мне форменный дебош "молодой человек - ты опоздал к своему времени, поеду я, записанный на 16 часов" Через еще некоторое время наконец открывается бокс, куда первым врывается дед: уточнив у появившегося мастера консультанта, я наконец-таки заезжаю. В общем с момента отзыва Серафимы ситуация на приемке кардинально не изменилась, к сожалению. В дополнение к Baker про инициативы на мойке - мойщик конечно "доставляет", предлагая сначала помыть коврики и не предупреждая, что это не входит в обычную мойку, а потом требует за это 200 руб мимо кассы. По большому счету и бог бы ты с ним, что вы позволяете мойщику дополнительно зарабатывать, но организовать это процесс стоит как-то более цивилизовано.
  12. Спасибо! А сколько стоит продиагностировать климат?
  13. Леонид Союнен Да я в принципе понимаю как работает климат Просто может быть не очень четко описал Вам проблему. Попробую более детально: - климат включен. на экране отображается значок кондиционера. - дождь уже идет некоторое время, скажем минут 40. то есть и снаружи влажно, и датчик в салоне уже давно среагировал на влажность, и, при помощи кондиционера, воздух высушен, стекла чистые. - внезапно стекла начинают сильно запотевать, при этом значок кондиционера так и остается на экране, и, как мне кажется, компрессор вроде бы не отключается (тут не уверен). соответственно из воздуховодов начинает поступать сильно влажный воздух. - если поробовать изменить температуру, либо поменять режим обдува (например из "дуть на лобовое" в "авто"), то через некоторое время опять начинают стекла отпотевать. возможно, что если ничего не делать то эффект будет такой же. Разве такой режим работы климата нормален? P.S. Имеется и другой автомобиль с климатом, в котором ни разу не наблюдал такую картину, в связи с этим, считаю работу на Мегане не вполне корректной.
  14. Здравствуйте, Леонид Союнен Имею вопрос по работе климата: Периодически, при работе в дождь, внезапно, начинают запотевать окна. При этом на экране отображается иконка включенного кондиционера, да и по звуку вроде как работает он. Потом все либо проходит само, либо можно "поиграть", переключая режимы (к примеру из авто в еще что-либо). Возможно, переключение режимов и не влияет, не уверен. Автомобиль - меган2' 08 года. Салонный фильтр стоит оригинальный, менялся около 3 месяцев назад на ТО и в особо пыльной местности не эксплуатировался, то есть по идее не должен быть забит. С чем может быть связано такое поведение?
  15. Здравствуйте, Маркман Э.В. Да, давайте все уточним и окончательно закроем данный вопрос, ибо обе стороны пришли к решению, устраивающиму всех участников При осмотре с управляющим мы действительно обсуждали видимый глазу разнотон, но он не был вызван кузовными работами по автомобилю - все пограничные с бамперами элементы (капот, крылья, багажник) не подвергались никаким работам с момента покупки авомобиля в салоне, о чем я при разговоре указал. Более того, я указал и единственный элемент, который был окрашен в Рольфе. Передний бампер, как известно, наиболее подвержен износу в процессе эксплуатации, все с дороги, прежде всего, летит на него, по данной причине я не настаивал на его перекраске в цвет. Задний бампер так же имел небольшие повреждения, с тем, чтобы автомобиль смотрелся аккуратнее было принято решение покрасить его тем же цветом, что и передний. Предложенная цена меня устроила. Я благодарен ПА, что работы по заднему бамперу были произведены в кротчайшие сроки, и, что на время ремонта мне был предоставлен автомобиль, это действительно очень удобно. Ну и несомненно в плюс, повтороюсь, идет желание сервиса исправить ситуцию, идти на встречу клиенту.