Renаult

Пользователи
  • Content Count

    462
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Вхожу в коллектив

About Renаult

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/01/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние.

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Exp 2.0 CVT Navi Plus
  • Город (место жительства)
    Западная Сибирь, Тюмень

Uncategorized

  • Город
    Западная Сибирь, Тюмень

Recent Profile Visitors

873 profile views
  1. Писал у же здесь о своем опыте зимнего не запуска. Сеня выносил мозг две зимы подряд при минимальных температурах. Жаловался мне на плохой зарядка АКБ. Вырубал всю электрику при пуске и пр. Купил новую ему батарейку. Помогло не на долго. Снова перестал заводиться. В отчаянии отвез автоэлектрику. Тот два часа ровно возился с машиной и заявил, что неисправен генератор. Поехал к другому. Тот просто нашел перетертый провод в жгуте идущий к блоку. Он коротил на массу. При мне все заизолировал и благодать сошла! Машина прошлую зиму пускалась даже в ядреные морозы.
  2. А, чем оригинальная деталь уступает самодельщине?
  3. Вне сомнения. Так, что учись. Об этом автор ничего не сообщил. Перечитай, еще раз, что он написал.
  4. Хм. Включил когда-то климат-контроль в режим "Auto" и забыл.
  5. STOP Braking system fault Может кому пригодится и мой опыт. Подобная надпись периодически появлялась при некоторых условиях: 1. Было тепло, лето. 2. После дождей, в сырую погоду. Зимой такая проблема отсутствовала. Сразу стал подозревать, что дело не в тормозной системе, так как периодически загорались и другие предупреждения. Обращение к опытному электрику выявило перетирание провода в жгуте, что снизу/справа под АКБ проходит. Провод коротил и выскакивала эта надпись. Зимой видимо провода в холод более натянутые и проблема почти не беспокоила. Вопрос прозвучит, как перетерлось, он же в гофре? Не знаю, видимо гофра сползла. Электрик как нашел, сразу радостно заголосил и пригласил посмотреть на причину.
  6. Начните с проверки эл.лампочек. Был опыт, личный когда сразу углубился в поиски неисправности с прибором-прозвонщиком. А оказалось просто обе лампы перегорели. Видимо конечно не одновременно, но с небольшим временным промежутком.
  7. Речь о реальных пробегах, а не о дизелях и грандах. Читай внимательно.
  8. Мой Сценик в конце Марта 2019 года отметил первые 100 тыс. км. 2011 год. Сейчас прибавилось пара тысяч. Жена автомашиной почти не пользуется, работа рядом. "А у меня есть другая..." (с) Правда и продавать свой Scenic смысла не вижу. Машина-то очень комфортная, удобная.
  9. Значит нет у него в запаске. Хотя надо бы заглянуть. А вдруг?
  10. Дык, это вроде в запаске должен жить он. У Колеоса там.
  11. Попробуй саб выключить в настройках. Если у тебя Bose.
  12. Посмотри инструкцию монгитолы. Скорее всего надо зайти в меню и настроить звучание и уровень по вкусу.
  13. Дык скрипит не пружина а втулка и ось. WD это не смазка. Но есть продаже аэрозольные смазки российского производства. Они довольно эффективны для своих задач. Пользуюсь вот этой.