Пример HTML-страницы

GADZ12

Пользователи
  • Posts

    577
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

GADZ12 last won the day on August 30 2016

GADZ12 had the most liked content!

About GADZ12

  • Birthday 12/18/1981

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7 (92б) 387O649
  • Автомобиль
    Scenic 2 фаза 1 / 2006 г.в. / K4M 782 / JM1B0
  • Город (место жительства)
    Москва, САО

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Много

Uncategorized

  • Город
    Москва, САО

Recent Profile Visitors

1849 profile views

GADZ12's Achievements

Специалист

Специалист (4/8)

183

Reputation

  1. Возможно, но плюс рублей 600 доставка, плюс опять таки время. А это здесь и сейчас.
  2. Не люблю модульный ремонт( В общем проблема решена - попался на разборке такой же БЗК 8200481866F всего за 1.5 рубля. Тоже 2006 года. С ним вторая скорость отлично работает. И да, при тесте второй скорости оказывается БЗК сначала коммутирует первую его реле, а затем с секундной задержкой подрубает уже реле второй. Ps Если кому-то нужны реле с неисправного БЗК - обращайтесь.
  3. У меня 100% первый вариант.Колодка MM именно так звонится
  4. Ладно други, какие мнения кроме того что БЗК с другой машины будут? Ps точно такой же БЗК, а именно 8200481866F встречаются даже на дизелях...
  5. А ничего что рестаил только представлен был осенью 2006 года? Эта машина по вину бьётся 4/2006. На фото выше БЗК тот же месяц производства кстати ...
  6. Дорестаил и есть. По факту он же и часть 2007 года захватил.
  7. K4M 782, так что обе схемы мимо, у меня даже предохранитель 40а Не думаю что БЗК менялось. Тьфу год 2006 у нее. Но не думаю что тут есть разница
  8. Всем привет! Периодически порывался выяснить причину не работающей второй скорости вентилятора системы охлаждения, но все как то руки не доходили. Итак, Сценик 2, 1.6 бенз на ручке, 2007 года. Как известно оба реле вентилятора в БЗК управляются по "минусу". Насколько я понял за их коммутацию отвечают транзисторы на доп. плате БЗК. При подаче команды на первую скорость все отлично - на реле малой скорости открывается транзистором масса и все работает. А вот при активации второй скорости по какой то причине аналогичного не происходит. Причем помимо того что реле 2 скорости не срабатывает ещё и срабатывает реле первой. При прозвонке цепи массы от реле 2 скорости дошел вот до этого диода. За ним транзистор. Оба не пробитые. А вот дальше увы и ах. Схемы нет - не могу разобраться. На всякий случай облазил всю доплату с мультиметром, пробитых транзисторов, диодов и кондеров. Вроде нет. Бьюсь с проблемой уже второй день. В чем может быть дело? Ps сигнал на открытие массы вентиляторов у меня формируется точно в доп плате, а не ЭБУ. Поскольку даже провода 9 (49q) в колодке MT1 просто нет.
  9. С завода в оригинале вроде как весь выпуск нержавейка должна быть.. Катализатор выбил, а пламегаситель поставил? Крепления ломаются, да. Гофра прогорает тоже бывает. Но чтоб сгнил - первый раз слышу..
  10. Ну так возьмите у кого нибудь УФ лампу. Если там действительно был маркер - должно показать.
  11. Добавлю: даже не просто заправкой и диагностикой, но и ремонтом. Как минимум изготовлением и ремонтом трубок, а как максимум и переборкой компрессоров.
  12. Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки.
  13. Можно, но мы сейчас говорим о фреон тестерах или вообще о других методах диагностики?
  14. Не знаю. У меня была проблема: сифонило чуть чуть из-за сгнившего внутри крепления фитинга нижней трубки. TIFRX-1A - молчал. Правда у меня диагностическая заливка фреона уходила часов 6-7 И потом я крупно сомневаюсь, что у ТС кондиционерщики не проверяли утечку "свистком" с али за 1.5к рублей
  15. Факт остается фактом сейчас в системе нет необходимого давления. Если бы оно было - компрессор бы включился. Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек. Большинство китайских поделий у товарищей занимающихся заправкой реагируют на совсем уж большие утечки сопровождающиеся большим потоком газа, либо наоборот реагируют на любой сквозняк. Бампер хоть снимали для осмотра? Или так заправили и тестером сверху "померяли"?