GADZ12

Пользователи
  • Content Count

    569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

GADZ12 last won the day on August 30 2016

GADZ12 had the most liked content!

Community Reputation

183 Хороший человек

About GADZ12

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/18/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Много

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7 (92б) 387O649
  • Автомобиль
    Scenic 2 фаза 1 / 2006 г.в. / K4M 782 / JM1B0
  • Город (место жительства)
    Москва, САО

Uncategorized

  • Город
    Москва, САО

Recent Profile Visitors

1241 profile views
  1. С завода в оригинале вроде как весь выпуск нержавейка должна быть.. Катализатор выбил, а пламегаситель поставил? Крепления ломаются, да. Гофра прогорает тоже бывает. Но чтоб сгнил - первый раз слышу..
  2. Ну так возьмите у кого нибудь УФ лампу. Если там действительно был маркер - должно показать.
  3. Добавлю: даже не просто заправкой и диагностикой, но и ремонтом. Как минимум изготовлением и ремонтом трубок, а как максимум и переборкой компрессоров.
  4. Уф лампы и добавки не было и кондиционерщиков, к которым он обращался. Какой был тестер тоже не известно. Как неизвестно и то, что шла ли речь о заправке из баллона или полноценной откачка, вакуумировании и заправка. С учетом того что фреон у него ушел за пару минут падение разряжения в системе при попытке вакуумирования показал бы любой нормальный аппарат для заправки.
  5. Можно, но мы сейчас говорим о фреон тестерах или вообще о других методах диагностики?
  6. Не знаю. У меня была проблема: сифонило чуть чуть из-за сгнившего внутри крепления фитинга нижней трубки. TIFRX-1A - молчал. Правда у меня диагностическая заливка фреона уходила часов 6-7 И потом я крупно сомневаюсь, что у ТС кондиционерщики не проверяли утечку "свистком" с али за 1.5к рублей
  7. Факт остается фактом сейчас в системе нет необходимого давления. Если бы оно было - компрессор бы включился. Что касается нюхача или фреон-тестера.. то это достаточно сомнительный прибор для поиска мелких утечек. Большинство китайских поделий у товарищей занимающихся заправкой реагируют на совсем уж большие утечки сопровождающиеся большим потоком газа, либо наоборот реагируют на любой сквозняк. Бампер хоть снимали для осмотра? Или так заправили и тестером сверху "померяли"?
  8. И? Тебе для диагностики заправили в верхний контур 50% фреона от положенного. Компрессор включился поработал, разогнав фреон по обоим контурам. В нижнем у тебя утечка. Спустя полчаса-час кондей уже не включался? Так было? ps Если есть клип или елка со скриптом, то можно посмотреть давление по датчику.
  9. У тебя утечка. Ее надо искать. Компрессор не включается из-за низкого давления.
  10. Главный вопрос - зачем? Ну ладно хочется избавиться от катализатора. Ну ладно хочется еще ввалить тысяч 6 минимум за чипование на евро 3. Ведь нижнюю лямбду придется отключать. Но ведь вся остальная труба останется у вас обычной? ps Я даже не могу понять зачем в этом гнутом поделии оставили отверстие для нижней лямбды, которую надо отключать все равно)
  11. Речь шла об канале от насоса к клапану. Если что - он отдельный. Желтая стрелка.
  12. Ну дык "запрограмированное устаревание" - только бизнес, ничего личного
  13. Так я и разбираюсь. Вот спросил про измерение давления масла в этом канале, но видимо это не реально.
  14. Судя по последнему рисунку это уже не двухмассовый, а полуторомассовый маховик
  15. Кстати, коль уж тема про зеркала висит, то поинтересуюсь номерком вменяемого по цене и качеству зеркального элемента на левое зеркало. ps Не припомню разные или нет сами зеркальные элементы на ф1 и ф2, но зеркала там разные точно.