nik-0

Пользователи
  • Content Count

    252
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Хороший человек

About nik-0

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/21/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Красный поросенок
  • Город (место жительства)
    Ленинград

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1072 profile views
  1. Ну ничего не мешает положить тонкий слой графитовой смазки и одеть пластик. При нагреве графитовая смазка продолжает защищать от коррозии металл. В свое время у Логанов гнили номера двигателей за полгода эксплуатации. Графитовая смазка спасла номер от разрушения и геморрой при регистрации в ГИБДД нового владельца. Только вот такая "шуба" вряд ли будет помогать вентиляции и охлаждению задних тормозов.
  2. А с меткой запуск двигателя удаленно и по расписанию возможен??? Я дополнительные метки не ставил. Поставил замок на капот и на ручку селектора.
  3. Туда ключ карта входит. Кнопки карты выдавлены в коже и совпадают с кнопками карты.
  4. Пришел чехол на ключ машинки. Вошел плотно, без усилий. Материал (кожа) тоже выглядит и на ощупь приятный.
  5. То то менеджер из Петровского так смотрел удивленно когда я резинку под капот одевал.
  6. Это очень интересно! Манагер смотрел на меня удивленными глазами, когда я на только выданный авто открыл капот и стал устанавливать резинку. Больше его поразило, что не клеил, а просто одел.
  7. Купил и поставил резинку от двери УАЗика. Цена вопроса 300 рублей. Одевается за выступы. Проехав первые 2 500 по трассе убедился, что работает. А Вы почем брали у дилера?
  8. Отчет о владении Аркана Edition One. Машиной владею более трех недель, пробег 6 000 км. Посадка Машина в целом удобна для людей небольшого роста от 170 и ниже. При небольшом росте посадка в машину не вызывает трудностей, если только сидение не поднято максимально вверх. Тогда при посадке на водительское место головой задеваешь крышу. Регулировок достаточно для удобного пребывания за рулем длительное время. Сидения мягкие, но в меру. Было бы лучше если бы были чуть жестче. Вместимость салона Достаточная для 4 взрослых человек среднего и малого роста. Багажник Для решения повседневных бытовых нужд более чем достаточен. Так же для Плюшкиных удобные полости вокруг запасного колеса. Управляемость Управляемость хорошая. Руль достаточно легкий при маневре во дворе и тяжелый на скорости. При маневре с прицепом задним ходом пришлось привыкать к легкости руля, а то движения авто достаточно резки. Для маневрирования во дворах все достаточно компактно и не вызывает трудностей. Динамика Достаточная динамика на трассе и серпантинах даже с прицепом. Думал будет хуже, т.к. многие владельцы других авто с автоматом ругались, что на серпантинах не хватало мощности двигателя и даже переходя на ручное управление было грустно. Проходимость В грязь и болота не лазил, но там, где надо было проехать по гравию в горку (достаточно крутую) проблем не возникало. Шумоизоляция Достаточная, чтобы спокойно говорить даже на скорости 130 (трасса М11). Климат-контроль Работает своеобразно. Из-за возможности выдавать воздух только через переднюю часть авто, то часто пускает холодный воздух в лицо. Если разобраться в алгоритме работы климата, то можно подогнать нужные параметры под свое любимое тельце. Очень радует возможность изменения температуры в пол градуса. Расход топлива Расход на трассе на круизе 6,6 литров на 100км. Это на круизе, в ЭКО режиме средняя скорость около 100км/ч. Самый экономный режим движения 80-90км/ч на круизе в ЭКО режиме. Бак оказался на 40 литров. Когда на шкале количества бензина оставалось 2 пикселя в бак вошло 41 литр. После загорания желтой колонки на приборной панели в экономном режиме я проехал 90 км. Помощники в авто Система предупреждения слепых зон Работает не совсем адекватно. Лампочка в зеркале загорается, когда машину, проезжающую мимо, ты видишь в зеркале. Иногда просто загорается, хотя рядом никого нет. Отключил в том числе из-за того, что индикатор кнопки включения отражается в боковом стекле ночью и отвлекает. Камеры кругового обзора Работают хорошо. Разрешение среднее, но достаточное для визуального контроля за окружающим миром. Система курсовой устойчивости Работает задумчиво и не всегда могу понять логику срабатывания, но функцию свою выполняет и держит машину на дороге. Полный привод Полный привод работает до 82 км/ч, что достаточно для нагрузки в грязи и снеге. Парктроник Только звуком и только в задней части машины. Хорошо, что его можно отключить при маневре с прицепом. Круиз контроль Работает четко и понятно. При движении вверх на серпантинах держит машину в заданной скорости. Когда едешь вниз пытается тормозить двигателем (видно по повышению оборотов), но это очень вялая попытка машины и всегда имеет провал. Правда один раз отключился круиз и вылезла надпись "проверить круиз-контроль", но после остановки и постановки авто на сигнализацию и поле этого через 5 минут запустил двигатель - надпись исчезла и круиз заработал. Запуск двигателя по таймеру Пользуюсь постоянно и доволен как слон. К заданному времени машина прогрета и готова принять владельца в комфортные условия для движения. Правда если после установки времени запуска вы завели двигатель, то таймер сбрасывается. Мультимедиа Нормальный аппарат со своими тараканами. Не так сильно тормозит, как показывают и пишут везде. Для уверенного срабатывания при нажатии на кнопку меню надо подушечкой пальца нажимать как можно большую площадь кнопки меню и тогда все работает. Если это делать быстро, то срабатывание идет через раз. Яндекс авто или Андроид авто Яндекс выводит только навигацию и на ней нет погоды и времени. Интеграция достаточно нормальная, только телефон, который вы подключаете должен быть достаточно мощным в плане оперативной памяти, иначе будет тормозить. Андроид авто совсем не пошло. В андроид авто достаточное количество интегрированных программ (музыка, аудиокниги и т.д.) но это сделано все через одно место и карты с маршрутом на любителя. Видео и аудио. Звук ничего, но в колеусе 2 поколения BOSEбыл более насыщен в плане басов. Тут как-то плоско даже после включения объемного звука. Просмотр видео возможен только в состоянии покоя и это правильно, но при движении мультимедиа даже не воспроизводит звук видео и это обидно. Флешки можно ставить любого объема, главное отформатировать их в FAT32. У меня запускалось видео на флешке объемом 128Гб. Навигация, встроенная норм, но без пробок. Подключить встроенную Е-сим пока не удалось. Джойстик под рулевым колесом удобен и понятен. Правда он загораживает кнопку включения двигателя – но это уже издержки многофункциональности. Итог Машина стоит своих денег. В этом сегменте кроссоверов Аркана дает больше функций и возможностей чем конкуренты. Рассматривать надо не каждый узел отдельно, а машину в комплексе. А так каждый выбирает сам для себя по своим возможностям и хотелкам.
  9. Сам жду коллегу с огрызком. Самому интересно. Манагер из Рено по телефону был сам удивлен, что меню у нас не совпадало. В общем как я понял там так же как в каптюр голова с яндекс авто - встроенная сим-карта.
  10. Связался с центром Рено. Долго пытал по поводу обновления карт в мультимедиа и активации сим-карты в голове. Итог: 1. карты пока готовятся к обновлению. 2. В Эпл в my renault есть отдельное меню коннекта с головой. И после коннекта активируется встроенная сим карта и происходит обновление программного обеспечения головы и грузятся пробки. Проверить пока не могу, т.к не пользуюсь огрызом. В пятницу будет возможность подключу и проверю.
  11. Выяснилось что My Renault в андройде и в Эпл отличаются по функционалу. А именно в эпл есть возможность подключить и запустить встроенную сим карту, а в андроид нет такого меню.
  12. Тут обзоры выкладывают более или менее адекватные (мягко сказать), но сколько обзоров в сети людей просто по картинкам. Вот один из них. Адекватность видна не вооруженным глазом...
  13. У дилера в Краснодаре стояли две арканы. Так вот швы и рисунок у всех были разные и отличались от моих сидении. Одна была с вставками алькантары и карты дверей тоже алькантары. Дилер сказал что как у меня сидении с перфорацией не видел.
  14. Оказалось у арканы плавник есть двух видов с двумя контактами и с тремя. С тремя дороже. Количество контактов не знаю от чего зависит. Еще увидел, что кожанный салон бывает разного вида. Как минимум три видел.