Благов Д

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Благов Д

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/21/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    дмитрий
  • Телефон
    89093152679
  • Автомобиль
    scenic2 1/5 dci

Uncategorized

  • Город
    Пенза
  1. с наступлением холода тоже самое произошло, результат льет одна форсунка не создается нужного давления и соответственно не идет впрыск топива) проверял на заведеном двигателе простым отстегиванием трубок обратки)
  2. тоже самое было недавно , уходило топливо за ночь((( Снял грушу а она продувается по ходу топлива легко а в обратную сторону немного но идет((( Я не стал покупать грушу а купил обратный клапан топлива от волги с диаметром отверстия 8 мм ( у ваза 6 мм не подойдет ) Перерезал трубку в удобном месте ( между фильтром и грушей в 5 см от груши) и установил этот клапан. Извиняюсь за такой колхоз но смотрится не так уж плохо). Пришлось использовать один 7-16 мм хомут( почему то с одной стороны этого клапана трубка чуть тоньше(((. Так вот не знаю на сколько это продержится но топливо стоит и в груше и в трубке до груши.как и должно. В итоге 40 рублей клапан и 10 хомут. еще понадобился канцелярский нож и отвертка. Не пытаюсь с умничать вычитал в другом форуме.
  3. Помогите. давление есть, муфта компрессора включается, но не крутит вентилятор охлаждения двигателя(((((((((( при подачи напряжения на вентилятор воздух идет холодный что может быть
  4. было такое с инжектором при нагреве двигателя проподала искра из за блока помоему комутационного, после остывания заводилась, ошибок не было. но у вас дизель топливо через форсунки может мозги комон рай. может переставать работать датчк какой либо при его нагреве.
  5. заменил шаровую как описано в теме, путем выбивания, ушло неторопя 3 часа. всем спасибо
  6. СКОРЕЕ ВСЕГО ОПЛАВИЛИСЬ КОНТАКТЫ в феврале чистил у себя а в апреле опять пропали. сильно обгорели, пришлось паять
  7. может я не то руководство читаю подскажите где прочитать
  8. извиняюсь если уже обсуждалось, но не нашел похожего. смысл в том что при замене масла залил всего 4 литра и по щупу на МАХ, по электронному все кубики, (раньше при замене лил 4.5). наткнулся на одну тему там один уверял что на двигателе к9к 722 с топливной делпфи именно 4 литра. но по руководству 4.5. Вопрос так что же делать если по максу. масло когда менял слил все, сливалось час машина стояла хорошо. Еще кое что странное масла у меня сопливит между коробкой и картером и постоянно какбы для себя смотрел по щупу так вот перед самой заменой у меня по компу показало 0 0 0 0 _ _ ия долил остатки масла грам 300 так вот при замене слил 5 литров.
  9. 1.5 дизель 86 лошадей к9к 722 мкпп замена или цена сальника
  10. это как понять по чем встало
  11. на левом приводе колеса от кпп к шрусу много масла. помоему из кпп потому что масло светлое, заметно что не черное как моторное хотя и с грязью. особенно много на шрусе внутреннем в чем проблема если у кого было