mamuka111

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About mamuka111

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 10/09/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    327015711

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Sergey
  • Телефон
    8-905-723-89-96
  • Автомобиль
    symbol

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Привет всем. А кто скажет, какое состояние трассы М-4 в этом году, интересует все пробки , ремонты, участки с реверсивным движением, и др...? В прошлом году ездил в августе и в пробках провел часов 6, в этом году собираюсь в июле в сторону Анапы.
  2. H7 - для ближнего света???
  3. А подскажите , надоли полностью снимать рулевую колонку или достаточно только рулевое колесо и "подрульные приборы (рычаг поворотников и т.д....)" снять, а также нужно ли полностью вынимать воздухораспределительный блок. И еще вопрос - есть ли у вас кондиционер, если есть то снимали ли вы испаритель или как вы открутили воздухораспределительный блок в подкапотном пространстве. А может есть возможность вынуть этот радиатор не разбирая приборной панели, какнибудь снизу....... со стороны пидплий. И еще не моглибы вы мне дать ваш телефон для связи так на всякий случай, а то я собираюсь тоже менять радиаор отопителя. Спасибо.
  4. В тех нотах так написано, чтоб снять приборную панель надо снять руль....???
  5. Все тоже самое, меняли помпу вместе с ГРМ за пару месяцев до холодов. Я думаю что забился радиатор отопителя, сам то он не очень дорогой , а вот его замена порядка 6 000 рублей, там надо все торпеду разобрать , собираюсь делать, но все не решусь, может у кого есть опыт снятия приборной панели, рулевого колеса с подушкой безопастности, ....
  6. У меня 2002 г.в. пробег 182 000 полет нормальный, корозии нет, ремонт только текущий, хотя недавно поменял реле реулятор напряжения на генераторе ( вне планово)
  7. Все сделал за 5 часов , вместе с ремонтом генератора в сервисе и "хождении" в него пешком. Вышло примерно 3850 руб. 3150 реле регулятора, и 700 руб. задний подшибник. Снимается генератор впринципе легко, - снимается решотка радиатора (черная пластиковая на бампере), бампер снимать не надо - откручивается поперечена (2 верхних болта со стороны радиатора) в которой стоит замок капота - ослобляется ремень навесного оборудования (ролик натажения отводится ключем на 13 всорону по часовой стрелке и фиксируется какойнибудь "Г" образной "штукой" , я болт согнул, там есть специальные отверстия) - скидывается ремень с вала генератора - откручивается генератор 3 болта, плюсовой провод, и отсоеденяеется разъем. - самое сложное вынуть генератор из под капота, для этого мне пришлось открутить датчик который установлен на трубке высого давления ГУРа, возле насоса ГУР. Датчик быстро откручиваешь, из оброзовавшегося отверстия польется масло, пальцем его закрываешь, пока машина не заведена давления в ней нет, и вынимаешь генератор, потом прикручиваешь датчик обратно, также быстро, лучше делать эту операцию в двоем. Сборка производится в обратном порядке, масло не должно попасть в генератор.
  8. а ты видел как ее меняли? Там надо разбирать торпедуили можно и так снять
  9. Сегодня-завтра буду снимать генератор, потом повезу в "генераторский" сервис . Как его правильно снять, есть ли трудности????
  10. У меня такоеже случилось позавчера, теперь решаю эту проблему http://www.club-renault.ru/forum/generator-t10689.html
  11. вчера утром машина не завелась, села АКБ, подумал что померла т.к. ей почти 7 лет, сегодня купил новую поставил . В начале было все впорядке но на подезде к дому загорелас на понели приборов согнальняя лампочка стоп и акумулятор, поставил машину в гараж, заглушил и снова завел холостой ход стал плавать от 500 до 1000 об.мин, снял клему с АКБ машина не заглохха но обороты стали еще хуже плпвать. В чем причина может быть, там есть какиенибудь релюхи или еще чтонибудь, или надо генератор менять полностью???????? Последнее время очень часто все ломается надоело уже...................
  12. сто за клапан и где он находится? Уровень на холодном на 1 см выше минимума , а на горячем чуть ниже максимума.
  13. Наконец пришли холода, и с ними появилась проблема, при переводе заслонки печки из "холодного" в самое "горячее" положение, воздух становится еле теплым, (из опыта прошлых лет эксплуотации он должен быть горячим), а при больших оборотах вентилятора вообще "почти холодный". Что делать в чем может быть проблема, может воздушная пробка в радиаторе отопителя, меняли антифриз с помпой перед летом но тогда печкой я не пользовался, мне кажется что там чтото булькает (об этом я уже писал http://www.club-renault.ru/forum/neponyatn...uki-t9807.html). Каким способом удаляют воздушные пробки из радиаторв.????
  14. да крана нет я это уже понял, а как открывать то эту пробку, на заведённой машине или нет, у меня это отверстие просто болтом заглушено. Там еще на термостате кокойто болт он для чего.??
  15. Он, но дело было на в нем как оказалось, звуки не пропали, просто на радостях мне так покозалось, нет конечно часть звуков пропала а вот бульконье осталось, и скорей всего это воздух в системе охлождения, т.к. проанализировав когда они появились и покозав машину пару знающим друзьям все пришли к одному выоду- воздух. перед отпуском в начале лета мне меняли ремни и помпу соответственно, при замене момпы сливается охлождающая житкость, а сливали ее при закрытой печки (мне так кажеться), потом когда залиливали обратно кран печки не откравали. Но сразу все было нормально, но когда наступили холода и я открыл печку, то воздух и начал бродить по трудкам системы охлажденияю КАК ЕГО ОТ ДУДА УБРАТЬ.