Denchan

Пользователи
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Denchan

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/06/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Рено 19 F3N 740 1,7л Моно 92г.в.

Uncategorized

  • Город
    Таганрог
  1. Denchan

    Электрика

    А смысл такой замены?
  2. Доброго времени суток. И так по поводу скрипов в задней части автомобиля: 1. Подшипники в барабанах - обычно гудят либо свистят. 2. Аммартизаторные стойки - в основном начинают стучать, бывает и крипят (чаще начинают стучать). 3. Сайлен блоки балки - стучат при сильной выроботке, возможно скрипят... 4. Балка (подшипник балки) - скрип Это основное. По поводу закисших торсионов, это ерунда, можно все сделать, было бы желание, и смекалка, выпресовывал торсинон из серги купленой на разборке, пресс в 50 тонн и все, проблема решина, хотя был прикипевший не реально сильно. Чтобы исключить п.4 посмотреть провисла ли балка или нет. Могу предположить что если выработоны сайленблоки то и подшипнику палки тоже уже приходит конец и балка либо провисла либо провиснет в ближайшем времени (для 2-х торсионной балки). В итоге лучше перебрать балку целеком заменить сайленты и подшипник балки. За это на сервисах не беруться, по крайней мере у меня в городе уж точно. Ищите гараж с ямой и человека который может помоч и более или менее разбирается в ремонте. Есть исчертпывающий фото отчет по ремонту балки в интернете. Если есть вопросы задавайте помогу чем смогу.
  3. Nik26, установлено ли на авто ГБО? Проще всего выяснить с чем у Вас возникла проблема с зажиганием или подачей топлива необходимо сделать следующее (лучше в двоем): Проверка подачи топлива - свечи вкручены ВВ на подключены, и так снимаем корус воздушного фильтра, один крутит стартер, другой совсем немного наливает бензина в моник (достаточно 1-й крышечки от пластиковой бутылки бензина) мотор должен на 1-2 секунды заработать. Если мотор не заработал или заработал не ровно проверяйте свечи, трамблер - свечи должны быть чистыми и не пробивать на металический корпус свечи и без нагара, с внутреней стороны крышки трамблера контакты лучше почистить и проверить наличие уголька в центре крышки. Если искра осталась такой же плохой, то возможно что умирает датчик положения коленчатого вала, он так же отвечает за включение фарсунки и за подачу искры. Расположен сверху на стыке КПП и двигателя. Проверить подачу напряжения на фарсунку, точно уже не помню на выключеном моторе вроде 5В а на работающем на холостых 12В. У меня просто было подобное с фарсункой не подавалось питание. И на всякий случай проверьте подключение датчика абсолютного давления.
  4. Denchan

    Генератор

    Спасибо! Заказал в экзисте, будут на следующей неделе оба подшипника. Заказал регулятор фирмы Mobiletron код: VR-PR1000H - Китайский конечно(530 руб.), другие вообще в 3 раза и более дороже... А пока разобрал полностью и промыл. За одно решил обновить цветовую палитру генератора итог выложу.
  5. Denchan

    Генератор

    Дайте пожайлуста каталожные номера подшипников!!! У меня такой же генератор!!! Я Ваши труды уже перечитал в доль и поперек!!! Отличное описание и по генератору, им в основном и руководствовался, шкив снял сегодня но сломал два ключа которые шестиграник держат(((
  6. Denchan

    Генератор

    Ну по возможности стараюсь не заниматься колхозом, за редким исключением (пришлось поставить вентилятор принудительноо охлождения от 10-ки, так как старый сгорел, а замена выходила в очень не скромную сумму, замена крестовины на рулевой колнке от 9-ки - одинаковые оказались, хотя везде народ писал что вот типа рулевую нужно менять в сборе, а она новая 15т.р. в экзисте стоила, а так цена вопроса 120р. + 5 часов времени на снятие колонки выпресовки старой крестовины, покупки новой + сборка рулевой колонки) вот и все в принципи, остальное стоит все аналог либо оригинал. Ну и по поводу гены: 1. Снял - покрутив шкив понял что все-таки подшиникам хана, скрип и металический скрежет имеется, люшт маленький только в доль оси. 2. щетки - почти мертвые, сильно сточеные. 3. До выпресовки руки не дошли, очень долго протыкался со снятием шкива да и съемника нет, завтра пойду покупить чтоб не расколоть крышку, ибо попробовав постучать молотком по оси вала результата не дало сидит крепко возможно и прикипел подшипник к валу немного. Завтра отпишусь если получиться разобрать польностью.
  7. Denchan

    Генератор

    Займусь разборкой гены, посмотрю что к чему, и отпишусь
  8. Denchan

    Генератор

    Согласен, регулятор идет вместе с щетками и стоит меньше 1т.р. А вот с подшипниками наверно придется разбираться после того как разберу гену...(
  9. Denchan

    Генератор

    Вот в том и дело что гены дорогие, у нас кто-то тут на форуме писал по поводу ремонта гены, менял подшипники и щетки, на другом форуме видел фотоотчет но вот каталожных номера указаны не были((( почему решил отремонтировать гену, появился люфт оси гены, при перегозовке загорается лампочка зарядки аккамулятора, ну соответственно на холостых фары светят тускло, а при незначительной подаче газа ярко.
  10. Denchan

    Генератор

    Данные по генератору: Valeo 12V 70A A13N 172 2541159 Прошу прощение, что сразу не выложил данные, завал на работе и дома ремонт...
  11. Данная проблема описаная в теме встречается очень часто и не только на рено. Проверить очень просто: 1. Открутите крышку расшерительного бачка и понюхайте какой запах. Если есть явный запах выхлопных газов или бензина - если запах есть занчит пробита прогладка ГБЦ. 2. Выньте щуп и проверьте есть ли эмульсия - если есть, то пробита прокладка ГБЦ. 3. Выкрутите свечи должны быть сухими - если сырые возможно что пробита прокладка ГБЦ. Если три пункта выполнелись то значит прокладка ГБЦ. Если с первыми тремя пунктами все норм то остается ТЕРМОСТАТ!!! Датчик температуры ОЖ расположен обычно в самой верхней точке и при закипании мотора(при неисправном термостате- не открывается) стрелка на приборной понери не будет показывать перегрев из-за образовавшегося воздуха. Термостат стоит не дорого и поменять его не проблема самому.
  12. Denchan

    Генератор

    Подскажите пожайлуста каталожные номера подшипников генератора и щеток! Рено 19 ф3н 740 92г моновпрыск. Генератор валео. более точные данные по генератору напишу вечером.
  13. У вас носос погружной? Если да то в багажнике почти под задними сидениями есть отвертия, у меня эти отверстия были раскурочены и доступ свободный. Если стоять сзади авто то насос будет справа (там 2 круглых пластиковых круга прижатые металичскими кольцами, слева датчик уровня топлива в баке и дренаж, справа бензонасос), снимать лучше в двоем взяв 2 трубки (не полых) и по молотку. Откручиваете хомуты со шлангов и снимаем шланги, только акуратно, так как в шлангах остается топливо под не большим давлениием. Один из салона другой со стороны багажника, упираете трубки в упоры и не сильно одновременными ударами постукиваете по трубкам проворачивая кольцо (изначально внимательно разберитесь в какую сторону нужно провернуть кольцо дабы не сломать упоры). После снятия кольца, вынимаем бензонасос из бака. Я менял прокладки сразу на крышке бензонасоса, так как начало фанить из бака.
  14. Пол года полет нормальный=) Работает как часы...
  15. Повезло, а у меня ни в какую не хотел припаиваться, пока поставил датчик температуры ОЖ. на расход влияют следующие датчики: Датчик температуры ОЖ, датчик тепературы воздуха, датчик обсолютного давления и лямда и целостность воздушных шланогов. Проверь лямду и шланги. проверь сзади моника 2 заглушки... У меня расход 6,5-7л по трасса, 10-11 город...