aleks2095

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About aleks2095

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/21/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дача. Баня. Моя Ренуха.Спортзал. По гороскопу я" Лошадь", наверно поэтому люблю работать руками.

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    +79639980688
  • Автомобиль
    Рено-25 88г. 2.2i. дв.J7T 732

Uncategorized

  • Город
    Могилев. Беларусь. Москва
  1. Всем доброго времени суток! Наверно я запоздал с ответом, но все-равно хотелось бы внести ясность в этот вопрос. Сам прошел через эту проблему. 99% что дело не в РХХ! Он регулирует ХХ по команде с ЭБУ. Там стоит простой шаговый двигатель, и у него всего три положения. А ЭБУ выдает команду по совокупности информации от остальных датчиков. И решающее значение здесь имеет датчик ОЖ. Это двухконтактный датчик левее термостата. От его показаний зависит ХХ. Датчик под замену. Оригинальный на /exist/ стоит от 1200р. РХХ если не работает, то не стоит спешить с заменой, так как удовольствие не из дешевых. Снимаем, края развальцовываем,, металл тонкий, и все это дело достаем. 100 г. бензина и старая зубная щетка все что надо. Отмываем все капитально и собираем в обратном порядке. Это советую сделать обязательно! Сам пробовал подбирать датчик ОЖ от других, вроде таких же движков, но каждый раз были разные холостые. Они отличаются по сопротивлению, надо только родной. Все разговоры что они одинаковые - ЧУШЬ! Надесь информация кому-нибудь будет полезна.
  2. Попробовал воспользоваться советом, честно сказать - не получилось. Наверно лучше попробую сфоткать телефоном, там фотки намного легче.
  3. Всем добрового времени суток! Что-то наш форум куда-то разбежался. Еще по весне обещал описать если буду мастырить передние пружины вместо задних. Уже занимался этим раньше, но все сделал неправильно! Поставил их вверх ногами, да еще виток обрезал, в результате вернулся к тому с чего начинал. Этот раз основательно подготовился и решил все сделать правильно. Так как надо ставить узкой частью вниз, так как их ставит производитель, решил подобрать чашки с каких-нибудь амо\ отверстие в рычаге больше чем диаметр нижнего витка\ . На разборке этого добра валом, подобрать труда не составило. 40 т.р за пару цена вопроса. На рычаг ложится хорошо, думаю сваркой прихвачу благо свой аппарат есть, и бует отлично. Не пришлось. Случайно в куче металла увидел две отличные чашки, с резиновыми прокладками и с тремя заводскими винтами смотрящими вниз. Стали как родные, винты не дают ерзать по рычагу. Поставил по большой шайбе и гайке, ну просто как заводская конструкция получилась! Выкинул старые пружины, поставил типа \новые\. Встали без каких-либо заморочек, заняло все часа полтора. Результат! ЕХал на дачу менять пружины, зацепил по дороге три мешка цемента где-то кил по 40. Зад просто лег на дорогу, облизывал каждую неровность на дороге что-бы не скрести. После замены между колесом и аркой свободно проходит кулак. Высоковато. Первое желание обрезать виток, но правильно, с широкой стороны. Решил не спешить. Загрузил назад два мешка. Зазор уменьшился до 5-6 см. Внешне такой зазор выглядит идеально! Машина стоит так, как и надо. Решил мешки пока оставить в багажнике. На следующий день перевозил чугунную батарею, 7 секций. Положил к мешкам в багажник. Машина просела может от силы на 1 - 1.5 см. Результатом в общем очень доволен! машина идет хорошо, на волне перестало качать, устойчивость однозначно лучше! Нигде не чертит глушаком. Пока поезжу с грузом, пускай пружины немного подсядут и думаю будет классный зазор! хотел выложить фотки, но они много весят и не влазят. Если удастся их облегчить, обязательно выложу. Ну вот - вроде все. Всем удачи!
  4. У вас их там наверно как грязи! Подозреваю у нас днем с огнем не найдешь такое! ЗАто МАЗов...............! А пружин уже нет, все на ренухи растянули!!!!!!!!!!!!!!
  5. Стесняюсь спросить: А какой тогда смысл в них, если и мопед просядет?
  6. Сдается мне тоже что пружинка не родная стоит. Витков как-то маловато будет!
  7. Поищи на форуме, было подробное описание установки передних пружин. Свой опыт я описывал в этой теме. Однозначно узким вниз!!! Чтобы не грызло рычаг, надо отцентровать чашку тщательно. Кстати, - убитые задние пружины в снятом виде не отличаются по виду от новых. Нижние витки у новых также практически друг на друге, и по высоте не отличаются. Усталость металла на глазок не определишь!
  8. Почему-то на (exist) об этом ни слова, а должно было-бы быть!!! Производителю думаю проще делать более жесткие пружины, чем городить такой огород!
  9. Хороший сварщик, - и хоть на 5мм меньше!!!!!!!!!!!!!!
  10. Если у тебя сзади стоят передние, да еще узким вверх и зад так висит - то пора искать мазовские! Они подешевле наверно будут!
  11. Коническая пружина получается двойного типа действия. Широкие витки мягче, и они расчитаны на вес пустой машины, но когда ее пригружаешь, вступают в работу узкие, а они жесткие и машина на пузо не ложится. Когда ставишь наоборот, сразу начинают работать жесткая часть пружины, и если машина пустая, то получается как на колу, и зад задран очень высоко. У меня между аркой и колесом получилось около 10см. При езде казалось что съезжаешь с сиденья, хотелось ногами во что-нибудь упереться. Получился такой козлик!!!!
  12. Про мазовские пружины- тема давно известная. Их ставили еще в далекие советские времена. Но их еще найти надо! Я зимой пробовал найти, НЕ получилось. Не продают уже такого. А брать где-то на автобазе убитый хлам - мартышкин труд! Я все-таки попробую передние, благо еще есть пара. Сделаю, - отчитаюсь после всех проверок.
  13. ((Задний клиренс маловат.Рекомендую пружины от МАЗ 500 - опускания кабины. Правда убери 2 витка и будешь доволен. Сам на таких езжу.))) Какой у тебя зазор между аркой и колесом на этих пружинах? И насколько опускается если сзади три тела садится? Как давно на них ездишь? Вообще-то они должны быть слишком мягкие)) в МАЗе они ведь не несут какой-то серьезной нагрузки. Так, помогают поднять опустить.
  14. Много ведь не подложишь, пружина должна быть более-менее утоплена. Я подкладывал по максимуму, - ничего по большому счету не дало. Если пружинам хана, то только замена! И можно смело что-нибудь колхозить)) то что продают новое и типа родное настолько далеко от заводской комплектации,- как мы от новых машин!
  15. Что ты имеешь в виду под проставками? Межвитковые резинки, или подкладки под пружины? Больше вроде ничего не сгородишь.