sagement

Пользователи
  • Content Count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Вхожу в коллектив

1 Follower

About sagement

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/15/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 1.5 dci есть клип в Твери
  • Город (место жительства)
    Тверь

Uncategorized

  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

1276 profile views
  1. Модель: Scénic III Выпущено: 03 2016 Vehicle_type: JZ29 Vehicle_fabrication_number: DA98462 Двигатель: K9K656 engineNo: D074028 Gearbox_type_and_suffix: TL4054 Gearbox_fabrication_number: S189159 drive: Левостороннее Двигатель 656 с сажевым, если он на месте то масло для двигателей с DPF, тут уж на вкус и цвет renault рекомендует ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30, а так как религия позволяет, вариантов масса, подходящего по допускам, эту тему уже много раз обсуждали.
  2. Почему сразу замена? Настолько всё плохо? Ремонт обойдется гораздо дешевле.
  3. Я снимал патрубки в моторном отсеке, подключил к ним шланги и промывал. Сначала добавил промывку для систем охлаждения дал постоять, а потом тупо прогнал куб обычной воды в разных направлениях. Г..на вытекло немерено. Тут главное с химией не переборщить, а то может и радиатор потечь(.
  4. Подтверждаю, была такая же хрень, помогла промывка радиатора. А сначала ставил доп. насос, с ним было нормально, без него справа холодно, а потом промыл и все ок.
  5. Мне помогало, педаль реально легче стала. А вообще у меня легче стала после замены выжимного)
  6. Ещё как вариант помогает прокачка привода сцепления, особенно зимой когда жидкость старая и в ней уже влаги много.
  7. Снять можно, двумя способами либо сняв привод и механически звёздочкой развести ручник, либо попробовать подать напряжение на привод, я что бы не лезть под машину делал это подавая напряжение на разъем ЭБУ для левого привода контакты 14 и 29, для правого 12 и 27. Направление движения привода от полярности. Кстати если машина с нишей под насос с герметиком, можно добраться до ЭБУ не снимая обшивку, через эту нишу. По причинам, без считывания ошибок, косвенно можно так определить: если он выдал ошибку при инициализации ЭБУ (т.е.сразу после включения зажигания) - он не нашел привод, скорее всего проблема в контакте, а если он выдал ошибку при попытке снятия, привод заедает, а может просто примерз) Скорее всего проблема в контактах на приводе, у многих они просто отгнивают. 1217 ЭБУ ручника
  8. Это реально может быть подвесной, я уже проходил переборку КПП, после которой обнаружилось, что гудит подвесной ( лучше начать с самого простого проверить его.
  9. Не это понятно про цены, я лишь к тому что у них много чего есть) И кстати плюс в том что они без выходных работают и до 21 вроде. Меня это реально выручило однажды в воскресение, во второй половине дня купить редкую деталь, когда приперло, заплатишь и больше)
  10. Евро авто, у них много чего в наличие в Питере, за пару дней на московские склады доставляют.
  11. Подтверждаю, клип в наличии, опыт лечения проблем Рено постоянно прибавляется)
  12. Ну во-первых никто и не делает из Сценика кроссовер, а делает семейную комфортную машину с нормальным багажником (в отличии от Кашкая) на которой можно передвигаться по российским дорогам, качество которых обратно пропорционально удалению от "нулевого" километра)) Например у нас в Твери зимой на магистральной улице с клиренсом 120 мягко говоря не комфортно, не говоря о том что приходится во дворы съезжать, которые у нас реально чистят раз несколько за зиму. Так что увеличение клиренса не прихоть не фарс и не фетиш, а лишь разумная необходимость в наших условиях. Я конечно то же не поддерживаю некоторые методики увеличения клиренса, по мне всё должно быть максимально приближено с штатным деталям (Мой вариант: перед - стойки от российской адаптации, пружины от 2.0, зад - проставка под пружину, амортизатор штатный. Плюс колеса 17мм, которые опять же выживают на наших ямах лучше, чем 205/60) В итоге на эту тему можно разводить "сра##" до посинения, а надо не надо, всё равно каждый решает сам)) Я думаю главная задача темы дать людям обратную связь о данной переделке, а они сами для себя решат надо это или нет. И опять же человек который купил эту машину сделал осознанный выбор в её пользу и понимает зачем она ему, Вот меня категорически устраивает Гранд Сценик, я проездил на своем уже 4 года и почти 200 тыс. км и пока, сколько не ломаю голову не могу выбрать что-то другое и вопрос не в 100 тыс плюс, а в том что сложно найти то сочетание качеств автомобиля которое есть в Сценике и единственный недостаток в нем, это как раз клиренс(( В конце концов Алексей на чем ездите Вы?
  13. Вот фото не так всё и плохо мне кажется
  14. Мой опыт - две зимы и два лета на 215/65/16. Да, зазор конечно не большой, но сказать что это приносит какие-то неудобства, лично мне, нет! По мне зимой снег и лёд забивает хоть 2.7 см зазора хоть 1, но у всех же благополучно колеса вращаются) Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk