ros2007

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ros2007

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/17/1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Espace 4

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

234 profile views
  1. у меня стоит аналогичная лебедка сорокин с планетаркой - больше года - за все это время пользовался раз пять - не ослабляется, не провисает ... единственное, когда поднимаю запаску "последний момент" приходится определять "чутьем"... ну или пробую пошевелить притянутую запаску ... других никаких признаков нет
  2. вот такая лебедка (на фото монтажная скоба получилась внизу, на машине она получается вверху - как раз размотка вниз, эл.мотор сначала попробовал разместить "вперед", но в этом направлении меньше места и запаска цепляла - развернул "мотором назад" - запаска идет как по маслу и ни за что не цепляет!), пока грязно и не попалось место, где сфоткать в "размотанном виде" - просто на улице у подъезда "невкайф" - но еще раз скажу, что всей подгонки под родное крепление - одно отверстие в монтажной скобе лебедки рассверлил до нужного диаметра, а второе - прорезал болгаркой "навылет" - больше 50% болта входят , примерно полтора мм выходят за пределы монтажной пластины, но с таким диаметром родной шайбы прижимается намертво! единственное не продумал, но теперь уже наверное до весны - надо было резиной проложить плоскость примыкания лебедки к кузову(к днищу) - попутно вопрос, может, кто поможет разобраться - нужно подать "плюс", пока пользуюсь времянкой - от аккумулятора при открытом капоте и багажнике накидываю по проводу 4 кв.мм - вот и вопрос: при номинальной мощности эл. мотора лебедки 0,75 КВт - можно ли воспользоваться "плюсом" прикуривателя в багажнике?, я как то прикинул, что при 12v и 0,75КВт ток получился 62 Ампера ... как то многовато? , но если это правильно - никаких вариантов "от прикуривателя в багажнике" не пройдет - придется тянуть от аккума. и как лучше это сделать? наверное по салону? - но сходу никакой "свободной заглушки" в моторном отсеке не нашел. - может кто "тянул провода" и есть что подсказать!? - буду благодарен! про надежность крепления - проехал порядка трёхсот километров - сначала боялся провиснет-вывалится - вроде все висит и ниже не опускается! но мысль про "страховочный крючок" не уходит - пока не придумал
  3. фото постараюсь на выходных сделать - выложу. "грибка" и "крючка" теперь нет - есть автоматический тормоз лебедки (нет электричества - шестерни застопорены!) - сразу соглашусь, что нужна страховка от "всякого случая" - пока не дошли руки "это дело обдумать" - есть мысль использовать страховочный трос, но не хочется дополнительных дырок в днище
  4. у меня случилась похожая история, только у меня запаска опустилась, но обратно не поднялась! погуглив инет и не найдя решения за 4тр. нашел пост коллеги на сценнике, который воткнул электрическую лебедку от квадроцикла. еще немного погуглив нашел аналогичную лебедку "сорокин". - полтора часа в гараже, дрель и маленькая болгарка, чтобы подогнать отверстия под стандартное крепление. - красоту внутри багажника пока не навел, но "коробочку" управляющего блока уже завел в правый бардачек багажника. - цена вопроса 2905руб., еще придется купить плюсовую жилу, чтоб аккуратно провести до аккумулятора. управляется подъем опускание с двух кнопок "in / out" (внутрь / наружу) при поднятой запаске электролебедка оказывается внутри нее и прикрыта от грязи (может и не идеально - через неделю гляну как она себя чувствует)... но тратить 7 или 9 тр за "оригинальную" и потом "крутить ключем" - мне больше понравилось решение с "сорокиным" хотя на сайте инструментов за 400р увидел лебедку, которая так же крутится , только ручкой а не баллонным ключем - так что при сложностях с финансами, но наличие рук - можно вопрос решить и за 400р.
  5. ну вот первая поездка на Эспейсе на приличное расстояние - Москва - Солнечный берег - полет нормальный средний расход 8,1 - на скорости не экономили, но ... есть и минус - разгон такой что не успеваещ задумываться ... нарвался на румынских полис ... но это уже другая тема..
  6. всем спасибо за поздравления! фотки салона - не интересно - пока готовился разглядывал многие - все одинаковые - самое яркое впечатление - стеклянная крыша и люк - будет хорошая погода - намою и пофоткаю - птицы прям такие прицельные - раньше и не предполагал, как они точно бомбометают то на крышу... про движок - даже полез посмотреть документы M9R нашел, а вот TDI или dci - не нашел, только 173 ps по хорошим дорогам на этих 173ps получалось и 70 и 160 ехать на 6-й не переключаясь ... в московских пробках этого преимущества заметить сильно не удается! про навигацию чёт как то грустно - английский я в ней сразу нашел, а вот то, что карт нет ... - на каком то форуме встретил, что от бмв якобы подходят , еще где то писали, что на лагуне такая же нави и лагуноводы чет придумали ... очень хочется прикрутить карту россии... а еще, подскажите, кто знает - комп пишет, что до следующего обслуживания 20000км - как в реале? можно на это ориентироваться или все же надо чаще обслуживать, масло там фильтр менять? кто как делает?
  7. всем привет! теперь и я на Эспейсе! 2008г.в., пробег 94т.км (есть немецкие доки о тех.обслуживании в октябре 2011) , черный, 7-ми местный, гранд, со стеклянной крышей (полкрыши люк, вторая половина просто стеклянная), 2.0 tdi, 173 ps сам поехал в швабию, сам пригнал и растаможил - не скажу, что совсем все просто, но и не такая уж страшная задача в минусах - потерян один день при внесении таможенного депозита, 6 часов на границе и в общей сложности один рабочий день на таможне в щербинке, плюс пришлось делать серт подтверждение евро-4 (типа у наших таможенников нет уверенности... но вот есть контора ... - 2т.р.) в плюсах - машина в отличном состоянии (есть одна малюсенькая мяка - даже заморачиваться не буду) - там 15 и здась 5 - в сумме 800тр по дороге - мечта при спокойном движении (скорость около 100-110) - расход порядка 6 на скорости порядка 130-140 с боксом на крыше - 8,5 вот как то так... доволен как новый самовар одно как бы ... ну не огорчило , а так - после польши пропали карты навигации - кто знает, как этому CARMINAT скормить русскую карту? - оригинальная на европу есть - карты навтек