gleg

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About gleg

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II

Uncategorized

  • Город
    Киев
  1. все верно, я сначала купил на 26 зубьев и при установке вал в нее провалился, затем заменил на NK513919 (32 зуба) и стал отлично!
  2. 100% гидроклапана в коробке, это соленоиды и в них со временем изнашивается движимый сердечник и не тянет густого непрогревшегося масла, а когда оно прогреется и становится жиденьким, то все ок. Можно и так ездить, главное первые 3-5 км прогрева не допускать самопереключения с 4й на 3ю, лучше греться на типтронике
  3. спасибо за информацию! но количество вопросов похоже увеличилось...
  4. Подскажите пожалуйста код датчика температуры жидкости, каталог выдает 2 датчика (на картинке номер 3 и 4), не могу определить какой покупать, может оба стоят... 77 00 105 087 и 7700 101 968 Сеня 2, 2005г, бенз 1.6, АКПП
  5. скоре всего окислились контакты в разьеме возле блока предов, кстати кто-то знает код этого разьема? надо бы его заменить
  6. я снимал весь механизм ручки, далее выбивал оську металлическую ржавую, вставлял ее в дрель и наждачкой отшлифовал до блеска, затем забил ее на место, смазал салидольчиком и работает отлично. вся процедура заняла под пиво часа полтора. главное при снятии карты двери крючком из велоспицы подтянуть через отверстие в торце двери спец крючок, иначе карту не снимешь
  7. была такая хрень, на шиномонтаже заметил вылетевшие из крукообразного крепления боудены троса ручника и они видать немного затягивали колодки при езде... поставил их на место, подогнул крюк посильней, стало все норм
  8. у меня проблема в этом клапане фазика, потому как когда снимаю разъем машина заводится отлично, снова одеваю глохнет через 5-6 сек без подгазовки. ДПКВ заменил, ДПРВ прошлым летом заменил. снял, никаких отклонений не заметил, провернул несколько раз шток (не знаю насколько легко он должен крутиться), пока не промывал. А сколько там сеточек должно быть? у меня 2 полукруглых А может дело в масле? последний раз залил 2л масла, которое почти 3 года в канистре в гараже стояло, и долил свежим.
  9. у меня то же плавится, пока почистил, убрал обугленные 2 ячейки, контакты в термоусадку одел, с весны пока норм, но к зиме надо бы перепаковать новый разъем
  10. этот датчик заменили на станции, а проблема не ушла, говорят фазик глючит, но и его я менял прошлым летом (30тыс проехал), рановато ему глючить думаю
  11. та же проблема сей час, на СТО определили что это фазорегулятор, они могут его както отключать и тогда не глохнет, но без фазика ездить говорят не класно...
  12. У меня такой хруст появляется только при повороте руля в лево и при хорошо разогретой машине и причем только в жару (когда на улице меньше 20 никакого хруста нет), на станции ничего не нашли... вот это полтергейст...
  13. был точно такой случай, это вышла из строя одна из катушек высокого напряжения, определяется очень просто: заводишь двиг, снамаешь клему из первой катушки, двиг заглохнет, знач первая катушка в порядке, одеваешь на нее клему, далее заводишь снова двиг, и то же самое со второй катушкой и так далее..., а вот когда при отключении клемы двиг не заглохнет - эту катушку под замену. Я ставил катушку Beru. Либо если не катушка, то свеча, определяется так же
  14. Датчик коленвала подскажите пожалуйста как его снять самостоятельно, как до него добраться, хочу почистить. Ссеник 2, 1.6 бенз автомат 2005г
  15. насчет балона на 80л это я видать ошибся, не могу определить его объем, но при заправке на полный отключается на 57-59л. А по поводу уровня бенза вариантов измерения нет точного уровня, поэтому не парся, привыкнешь понемногу. Я обычно заправляю на кратное количество литров газ, сбиваю на компе показатель ТРИП и знаю сколько я проеду, умножив литры на 10. Кстати, если услышишь легкий запах газа в салоне, не паникуй, это скорее всего газолин, значит надо сделать плановое ТО немного раньше, видать от плохого газа...