valerasml

Пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About valerasml

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/08/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Валерий
  • Телефон
    +79101140202
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic III 1,5dci 2009

Uncategorized

  • Город
    Смоленск
  1. народ у кого-нибудь на 8.4.2. плеер заработал?
  2. аналогично долго грузится, хотя карточка на 4 гига и музыки песен 30, и переключать тоже время. про время почитай на белорусском сайте там надо поправить файлик и все реально работает
  3. откатился до 8.41 и поставил плеер заработало, музыка точно играет, видео не пробовал
  4. земляк не парься ты по этому поводу, историю машины можно взять у наших официалов на Кутузова (надо договориться, вообще такой услуги у них нет, но можно попросить), мне делали и вроде бы на русском
  5. А это уже под Ницей город Вильнев-Лубе, вот такие там улочки с огромными тополями, нормальной разметкой и игрушечными знаками
  6. вот на этой дороге я и все мои натерпелись страху, дорожка узенькая, со встречным транспортом практически не разъехаться - с одной стороны пропасть с другой скала или наоборот, местные липнут к заднице тогда вообще, фото сделано на границе Италии и Фрации в Альпах координаты 44,2258 7,1226
  7. часть номера, с другой стороны расположена массивная деревянная старая кровать и вообще мебель в номере массивная сделанная из натурального дерева, дверцы шкафа довольно тяжелые посажены на длинные красивые кованные петли
  8. Провинциальный итальянский отель, скорее всего дом часть которого переделана под комнаты для постояльцев
  9. а это берег горного озера Зильсер Швейцария (ветрище был...) координаты 46.4202969, 9.726635 если качество снимков устраивает можно выложить еще порядка 15 штук с указанием координат, используя которые через гугул можно реально посмотреть где они сделаны. Честно сказать когда ездили в первый раз в Португалию на машине привезли где-то 1000 отфотографированных файлов, из них реально отпечатали только штук 50 остальные лежат на винте мертвым грузом, иногда приходят друзья начинаешь показывать и понимаешь им интересно первые минут 5-10 потом все приедается, наверно фотограф я такой, что фотографирую все на один лад. поэтому в этом году фоткам значения не придавал. Правда на каждой остановке делал снимок планшетником с привязкой к географическим координатам, что бы в последствии можно было посмотреть где я уже ездил
  10. попробую вот картинка вид провинциальной немецкой дорожки недалеко от границы с Австрией, Швейцарией (географические координаты 47.802048, 9.926378)
  11. блин с помощью smallfoto у них размер получается 4-5 кб, т.е. их рассматривать только через увеличительное стекло, они в исходнике максимум 300 кб, подскажите какую нибудь программку для ух уменьшения фотки в основном с лицами отдыхающих с пейзажами набралось порядка 20
  12. подбив "бабки" получилось: пройденный километраж 9248 км, из них по платным трассам 862 (Польша -662 км и Франция - 200 км), за проезд по которым заплачено - 145,8 злотых (или 36 евро) и 23,4 евро потрачено на дизельное топливо 312,5 евро и 18078,42 рубля (переводить в евро только приблизительно, т.к. курс изменялся в данный промежуток времени) ну и за стоянку в Монако 2,5 евро вот в принципе все затраты на автомобиль не считая приобретенной резины средний расход топлива за всю поездку составил 5,9 л на 100 км, средняя скорость 72 км в час самые большие пробеги за день были по территории Белоруссии, Польши и Германии по 1000 км, максимальный 1145 км, а так в среднем чуть более 600, самый минимальный по Испании из Валенсии в Картахену 300 км самый минимальный расход топлива был при переезде из Дрездена в Варшаву 5,3 л на 100 км
  13. Да, через предохранитель
  14. Мне блок оригинальный филипса убрали, вместо него соорудили самопальный блок состоящий из двух релюшек. Теперь ДХО горят но тускловто. Так что если найдете решение озвучте.
  15. начну наверно с навигации, в поездке пользовался штатным навигатором (в Испании на обратном пути обновил версию карт) и планшетником Explay surfer 7'32G (предварительно на нем снес штатную igo, получил рут права и поставил варезный igo с картами Европы от Навитека, таким и невоспользовался это программой) с честно купленным Sigyc и картами от TomTom. Что могу сказать картографические решение практически одинаковые, но несколько раз при выборе проезда по бесплантым дорогам (без разовыз сборов и без виньеток) Sigyc почему то при выезде из Швейцарии в Лихтенштейн ругался - мол при данных условиях проезда не будет или он закрыт для вашего транспортного средства (т.е. необходимо специальное разрешение), тогда как штатное устройство вело себя уверенно. Еще теперь косяк штатника во Франции на обратном пути под Лиможем предложил повернуть на право на кольце (воспользоваться третьим съездом), тогда как движение было только прямо (один съезд), а Sigyc констатировал что мы едем по бездорожью. плюсы штатной навигации - наличие ТМС (работало везде кроме Белоруссии и Польши), удобно при наличии пробок мне реально помогла в Ницце, Каннах и Дрездене. Практически везде дублировалось ограничение скрости (кроме временных дорожных работ) минусы - отсутствие показателя высоты над уровнем моря и то, что при каждом голосовом сообщении на дисплее спидометра появлялся значок плюсы Sigyc это наличие сведений окончания зоны ограничения скоростного режима, более приятная картинка, запись маршрута - бортового компьютера минусы для отображения пробок и другой информации необходим интернет