Мегавольт

Пользователи
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Хороший человек

1 Follower

About Мегавольт

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/29/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    296475687

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Телефон
    8.910.903.52.74
  • Автомобиль
    рено-логан
  • Город (место жительства)
    Кораблино

Uncategorized

  • Город
    Рязанская обл.

Recent Profile Visitors

944 profile views
  1. Ну вот наконец то и я до компа добрался.... Конечно хочется сказать всем и каждому в отдельности БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! От души, за всё! За душевную атмосферу, за вкусную пищу, за песни, за настроение.... За всё! Ну и фото... не судите строго за качество...
  2. вот это развод как мне кажется... ну так ещё и на ЭБУ развести пытаются.... Если логически поразмыслить, то проблема, изначально, где то на поверхности была. Возможно дело даже в форсунке было. В чём дело теперь, после того как туда эти "профи" залезли сказать трудно. опять слова... сказать они могут всё что угодно... А скорее всего не заводилась она у них вообще! Не факт, что прокладку меняли... Это когда замеряли? До "замены" прокладки или после?
  3. Да,я тоже сильно удивился когда узнал про такую особенность двигателей "логана". А узнал я о ней в соседней теме. Долго не мог понять почему при открутившемся шкиве привода навесных агрегатов, пропадает давление масла.
  4. ну это я и имел ввиду... Интересно а кто нибудь (кроме меня) заморачивается на максимальной разрешённой массе прицепа не по правилам, а по машине? Например: ПДД не запрещают мне тащить прицеп 750 Кг и больше (без учёта наличия системы тормозов) , а руководстве к машине чётко прописано 525 кг (без тормозов). Кого нибудь хоть раз на весы загоняли с прицепом?
  5. А почему была? Вообще с категориями сейчас заморочили очень. Категория ВЕ с очень растяжимым определением и нюансами, которые инспектора ГАИ, на дороге, трактуют как хотят.
  6. На таком "автобусе" и без прицепа то тяжело маневрировать
  7. На более поздних версиях на этом месте бывают кнопки отключения АБС и ЕСП. Может и тут что то подобное. ну и круиз- контроль исключать нельзя. Знак явно намекает что ногу с педали можно убрать.
  8. Вообще если шире отвечать на данный вопрос, то из опыта могу сказать, что не все прицепы одинаково хорошо рулятся. Если один ведёт себя предсказуемо и послушно, то другой может быть вообще не управляемый. Конечно и такой можно загнать задом, но как правило для этого нужно больше места для манёвра. Ещё большую роль играет видимость прицепа в зеркалах и , так сказать, габаритные точки. То есть какие то детали по которым легко определяешь в какую сторону прицеп начал складываться. Наверное не для всех так, но у меня глазомер плохой, поэтому так. Ну и само собой длина прицепа роль играет. У меня сейчас 2х метровый. короткий 1,5 м конечно легче управляется. Даже передом по дворам с коротким проще. Порой, в тесных проездах, чувствуешь себя как на фуре. therapeFt, а ты с какой целью интересуешься? (если что я в деле )
  9. Стандартные Ваз, 13". само собой. Я не сторонник 2 раза в год резину "рвать". По всем расчётам диски окупаются. На прицеп можно и БУ найти за копейки. Тем более сколько я в него уже вложил... Да стало получаться. Не всегда "сходу" ,но загоняю. Ну это чаще всего надо если загружен. Пустой проще отцепить и закатить.
  10. Да сам то ладно.... Мне бы другим их не доставить. Я редко по полной прицеп гружу, тем более зимой, но занос даже пустого прицепа малоприятно. Ну на лето тех что есть достаточно... Решено- надо не дорогую, но зимнюю резину брать.
  11. Темы подходящей не нашёл... Я и раньше с прицепом ездил, но в основном летом и с чужими. Сейчас появился свой и ездить с ним начал чаще и активнее. С завода на нём всесезонная резина. Но я считаю весезонная это ни какая. Летом для прицепа это вроде не так важно, но вот зимой... Пару раз видел как в повороте прицеп срывает в занос. Не сильно, не критично, но... Ощущение уже не приятное. В связи с этим и возникает вопрос: а может и прицеп надо переобувать? Мало кто это делает, но ведь по хорошему надо наверное....
  12. У Катиных (Каспер) родителей во дворе живая.... 2 года подряд лень было гирлянду снимать, а теперь её вообще не достать. Ну и наряжать до макушки проблемно. Веточки в дом уже давно не носим.
  13. На своём логане меняю через 60-65 тыс. (недавно 3й раз сменил) Меняю сам, благо на 8кл. это проще простого. Конечно всякий раз когда снимаю, ремень в отличном состоянии и его ресурс явно выше, но рисковать не хочу. ГРМ не то на чём стоит экономить. К тому же к 60 тыс обычно начинает свистеть ролик приводного ремня. Для нашего двигателя это должны быть обязательно железные оригинальные.
  14. Уже много много лет ставим искусственную. Даже сам процесс сборки детям доставляет удовольствие. Моя задача только светодиодные ленты на окна повесить. Живая ёлка это конечно здорово, но и свои, всем известные, минусы есть. А совсем не наряжать... Если дети есть, то без ёлки вообще не вариант. Да и искусственных ёлок сейчас в продаже, на любой вкус и цвет!