ZVV

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ZVV

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 2.0 MКПП, 2001

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Всем доброго времени суток! Товарищи форумчане, кто сталкивался с обучением дроссельной заслонки электронной педали газа на 2-х литровом двигателе? как эта процедура происходит? а то снял заслонку, почистил, обратно поставил, а обороты при запуске аж до 4х тыщ взлетают.... умные люди сказали что дроссель надо обучить, но как эта процедура происходит на нашем движке никак не могу найти. Помогите кто чем может :-)
  2. у меня стоит 205/55 r16, ничего не задевает и не цепляет, по факту в мануале 205/50, но для нас они слишком жесткие получаются, стояли такие, попу жалко
  3. сам менял, но все менял в сборе, целесообразности заниматься лишними процедурами не вижу, а так получаете новые сайленты, сами рычаги и шаровую в сборе, все новое и время замены составит раза в 3 меньше, но если цена имеет большое значение то вариант распресовывать и запресовывать
  4. Итак, очередные пол дня в гараже и есть еще информация.... Короче разобрал все до основания, подсоединил мультиметр к 2 проводам которые идут от блока АБС к спидометру, прозвонил их, провода нормальные, все хорошо. Завел, после завода появляется напряжение на концах, что между проводами что у каждого из них на массу, но при наборе скорости напряжение не меняется, стоит на месте, из чего я делаю вывод что блок АБС чудит, и не передает информацию на панель, панель я собрал со спокойной душой и понимаю что нужно ковырять блок АБС. Вопрос: кто разбирал блок АБС? что там отвечает за показания скорости? новый покупать за 38т. не хочется, можно посмотреть разборки, но хочу попробовать разобраться с тем что есть сейчас. Если кто откликнется буду очень признателен, АБС с маркировкой Bosch
  5. продолжается моя эпопея с неработающим спидометром.... что было проверено: никаких шестеренок и валов вопреки всем описаниям моей коробки в ней нет, бесцельно порачены деньги и время; выяснено что блок абс полностью исправен и работает, по диагностической шине все показывает, информация о скорости на мозг поступает, вся проводка цела, короче у меня клин, полный.... возникло одно предположение, кто-нибудь может мне сказать где находиться информация о пробеге в нашей машине? все храниться в приборке или нет? пологаю накрылась именно она, но просто так стремно ее разбирать, боюсь не собиру потом...... Уважаемые спецы помогите плз
  6. да в том то все и дело, панель в норме, и тахометр кажет и все остальное в идеале, а вот спидометр не работает, плюс и пробег тоже замер, так и стоит на одном месте...
  7. Сегодня пытался разобраться со спидометром, начал обследовать блок АБС, таки нашел провод который идет на массу, открутил, почистил, кстати был в очень нормальном состоянии, закрутил, ну и соотвтетственно не помогло... что еще можно покапать? где еще смотреть? п.с. ездил в рязань, так вот в четверг, когда погода была сухая, спидометр то работал, то нет, когда наезжал на лужи опять начанал шалить, как сухо вроде начанал работать... Очень прошу совета товарищи одноклубники.
  8. Товарищи, в сырую погоду возникла та же фигня.... Куда смотеть, что чистить и геде крутить?
  9. уважаемый despo, а не подскажешь, во всей этой свистопляске есть электронная хрень какая-нибудь, которая отвечает за включение сзади ламп задней передачи или нет? а то у меня они через раз начали включаться, не пойму отчего и почему, очень досадно, когда не всегда видно куда в темноте назад сдаешь...
  10. Всем доброго времени суток товарищи, возник следующий вопрос. Как и где правильно прочитать что за двигатель у меня стоит и КПП, т.к. в экзисте по вину и прочим табличкам все равно нихрена не разобрать... Сечас подошло время менять сцепление, вот и вопрос, а то ладно перепутать рулевые тяги, они копье стоят, а со сцеплением промахнуться это уже абзац...
  11. про историю с потенциометром я в другой теме писал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1056614 , заклинило его у меня, очень весело было, 3000 держалось все время по оборотам, поменял и нет проблем
  12. ребят, всех с наступающим!!! Вот тут методом тыка обнаружил что дело у меня именно в разьеме задней фары, неконтакт именно там, щас его поставил не защелкнув до конца, но это конечно не дело.... в связи с этим вопрос, кто-нибудь знает можно ли прикупить отдельно разъем, саму колодку что на жгуте проводов болтается? вещь то по большому счету копеечная, и не хочется заморачиваться с переделкой на герметичные разъемы, плату зачистил, осталась колодка. в общем помогите товарищи добрам словом или советом
  13. а где эта релюшка находиться под капотом, какая именно?
  14. тоже замечать стал что напряжение проседает, увидел это по тускнеющему свету ближнему, как газу поддаешь все в норме вот думаю с чего начать раскопки.... плюс когда габариты не горят, в темноте видно еле-еле горит приборка, подсветка, когда жмешь на тормоза то притухает подсветка климата и бортового компьютера, вот тоже делема....
  15. А можно поподробнее, как снимается моторчик, откуда надо подлезть к нему? Торпеду снимать нужно, или еще что-то разбирать?