Капрал

Пользователи
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Капрал

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Гранд Сценик 3 1,5 к9кj836 110 л.с. 2011 г.

Uncategorized

  • Город
    Калуга
  1. Не только вычитал, а еще и использую в эксплуатации в отличии от теоретиков. Поменял колодки, несколько раз включил - выключил (2-3 раза) ручник и все в путь, Клип делает абсолютно тоже самое только вместо 2-3 раз - один раз подводит поршень и убирает лишний свободный ход. Подобные теоретики мне на сервисе доказывали, что без них и Клипа поменять задние колодки с авторучником невозможно - максимум пол-часа работы на обе стороны еще быстрее чем на 2-м сценике (у меня был с механическим ручником), где колодки нужно вкручивать.
  2. Вся калибровка эл. ручника заключается во включении и выключении его несколько раз и за 25 т.км. он полюбому откалибровался и "определил фактическое положение колодок" еще на первой сотне км. Пробег в 25 т.км. на комплекте колодок - это очень даже не плохой пробег если не отключен ЕСП.
  3. Непонятно как вы умудряетесь его пробить отверткой - там рука еле пролезает. И вообще зачем, не ругаться матом, изголяться когда есть общедоступные съемники.
  4. Я использую на протяжении уже 4-х лет (до этого был гранд 2) обычный съемник типа 'краб' который есть в любом автомагазине, отлично подходит.
  5. Все верно, только "пламени" от сгорания соляры ни как не меньше, а под нагрузкой еще и больше чем на бензинках.
  6. Читаешь некоторые посты и поражаешься... Изучай физику Василий.
  7. На 6-й передаче при 3000 об/мин ровно 140 км/ч.
  8. Такой же звук при старте с вывернутыми колесами. Скорее всего этот звук издают резинки стабилизатора (вернее одна резинка с той стороны в которую вывернут руль), у кого был в эксплуатации 2-й сценик проблему с резинками стабилизатора в морозы знает и этот звук один в один похож. Также эти звуки может издавать резиновый кожух ШРУСа, который при вывернутом руле с одной стороны сжимается и стенки гофры при вращении издают этот звук из-за трения друг об друга. В общем не заморачивайтесь по пустякам, потеплеет все пройдет. У меня в минус 30 и ниже вообще при езде "внатяг" на небольшой скорости лягушки (видно у авто ностальгия по родине ) поют свои брачные песни пока двигатель полностью не прогрется.
  9. А что же ни кто не знает алгоритм работы подогревателя, когда он включается? Может имеет смысл поставить на фильтр не штатный подогреватель для подогрева перед пуском?
  10. Уменя была такая ситуация одно время со свечами еще на Хундае - поставил новые свечи ситуация с плохой заводкой не изменилась, оказалось, что со свечами заодно сгорел предохранитель свечей на плюсовой клеме на 60 А. Посмотрите, а вдруг?
  11. Карту зачем достаете, это ни какой роли не играет кроме как трата времени и остывание свечей.
  12. На 2-м Гранде я обычно снимал трубку со штуцера насоса и опустив ее в полиэтиленомую бутылку прокачивал грушей пока не пойдет соляра без воздуха. На 3-м планирую замену всех рахдников, в том числе и топливного фильтра в эти выходные таким же способом.
  13. На Сценике и на 2-м и сейчас на 3-м слава богу пока не было, на дизельном Хундае было завилась сеточка на заборнике когда как раз и ездил в морозы с полупустым баком, правда долго стояли сильные морозы.
  14. А он и есть и в фарах и оседает на двигателе (попробуйте открыть капот и посмотреть на металлические части двигателя после морозной ночи при морозе от -25), на салоне - да вообще везде. Это совет - один из комплекса советом по эксплуатации дизеля в холодное время года и не говорю о том, что выполняя только его, проблем с эксплуатацией не будет, мероприятий еще куча - качество топлива, качество фильтров, заряд аккумулятора, метод запуска охлажденного двигателя, и т.д.