Славутич

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Славутич

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/11/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Ярослав
  • Автомобиль
    Рено Флюенс 2,0л CVT, Рено Меган 3 1.6л CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

119 profile views
  1. Сдаётся мне, что в Вашем лице ПА потерял клиента. Этот Ваш пост меня добил...
  2. Прочёл всё по ссылке. Спасибо! Теперь всё встало на свои места, за исключением молчания ПА по поводу поста A_Platov. Как то неправильно. Хотя, возможно я не прав, и люди сейчас разбираются в произошедшем. Но, как бы там ни было, возможно -
  3. Прочитал ещё днём. Думал - отписаться или нет? Таки решил пометить территорию. В этой теме отписывался раз по поводу покраски Мегана супруги, когда на её бампер "напала бешеная урна" и поцарапала его. Тогда был весьма доволен. Через некоторое время, авто супруги "поцеловала" в две правые дверки, выезжающая с придомовой территории "кастрюлька"-соседка. Даже не возникало сомнений, куда обратиться - конечно в ПАЦ. В то время на Московском шоссе. Тогда, как раз акция была на кузовной ремонт и покраску (классная фишка кстати), и решил не поддягивать полис КАСКО (что впоследствии, как вышло, было верным решением). После Нового Года, за пару дней до Рождества, договорился о передаче авто. Пообещали сделать ремонт за несколько дней, ибо впереди праздники, говорю - без проблем: "Готов ждать, сколько нужно, лишь сделайте прилично, как вы умеете, как в прошлый раз". Негативных ощущений и тем более предчувствий - не было. Понимал, что праздники на носу. День или два проходит (не помню точно, но не более), Звонок в последний день перед рождественскими выходными: "Приезжайте вечером и забирайте Меган. Он готов". Естественно восторга немерено, полные позитива, радости, и надежд, приезжаем около восьми вечера за машиной. Авто не помытый, как в вышеприведённой ситуации, а в добротном слое инея. Ну понятно, зима и стоянка на улице. Проводим осмотр. Свет тусклый. Видно очень плохо, да и мы с женой к тому же очкарики. Было желание аккуратно протереть левый борт, но понимал, что не стоит, да и мастер торопил и отговорил. Короче - подписал приёмку, и счастливые уехали. Утро... вышли посмотреть... друзья подъехали... Ну что сказать - в цвет абсолютно не попали! Две дверки совершенно иного колера!! Понимаю, что надули меня, как школяра - мгновенный ремонт, покраска, сэкономленное время, поздний звонок перед праздником, рассчитанный именно на подобный исход. Понял, что виноват сам всё подписав, и рыпаться не стал. Но огорчение затаил. Обычно отписывался о посещении ПАЦ. Но тогда не стал из глупого принципа. Проголосовал кошельком и советами друзьям-реноводам. А супруга с той поры ездит, как "зебра". Почти заканчиваю свой опус. Выше о КАСКО упоминал. Выйдя через четыре месяца в апреле месяца из дома, супруга увидела свой Меган у дома, с ударом в переднее крыло. Под замену. По полису было прописана возможность ремонта а/м у ОД по моему желанию. Помятуя произошедшее, так и поступил. Поехал в иное место. Результат идеальный. Впоследствии, при подобной ситуации (тьфу, тьфу, тьфу) - поступлю подобным образом. Как клиенты малярного цеха, мы с супругой для ПАЦ потеряны. И не столь из-за непопадания в колер, а потому, что понимаю, насколько грамотно и цинично нас "развели". Номер заказ-наряда сейчас не нашёл. Но супруга говорит, что в покраску нас тоже принимал Григорий. Возможно ошибаюсь, и в этом случае сожалею, если оговорил человека! Вот така наша история. Пы.Сы. Не желал добавлять негатива. Но жгло сильно. И прочитав сегодня историю A_Platonov, таки решил отписаться. Возможно Эдуард обратит на это внимание, и нынешние и будущие клиенты не будут отписываться здесь с негативом. А лишь с позитивом. С Уважением ко Всем, Ярослав.
  4. Дня доброго. Прошу прощения за поднятую панику. Сослепу не разобрался, что это рассылка от Рено, а не от ПАЦ. Цветовое оформление очень похоже. А моя невнимательность меня подвела. Приношу Всем свои извинения, и желаю успехов. С Уважением, Ярослав.
  5. Доброго вечера Всем. Хотел поинтересоваться - получил стандартную рассылку ПАЦ о комплексной диагностике за 299 рублей: Как сделать так, чтобы весна наконец-то пришла? Секрет прост: нужно правильно настроиться! Для начала подготовьте свой автомобиль Renault к теплому сезону и начните планировать новые интересные поездки. Мы Вам в этом поможем: с 15 марта по 30 апреля 2018 года мы проводим Весеннюю сервисную кампанию, чтобы Вы с максимальной выгодой проверили и обновили свой автомобиль. Полный вперед — навстречу солнечным дням!© Перехожу по ссылке, дабы оставить заявку. Выбрасывает в "Мой Рено" (странно). Затем следует сообщение, что для меня "к сожалению сейчас нет предложений"© Шутка или сбой? Заранее спасибо за пояснения.
  6. Маленькое, но весомое пояснение к моим предыдущим постам, Эдуард Владимирович. Сейчас перечитал вышеозвученное мной. И не смог отделаться от впечатления того, почему описанная ситуация, меня настолько задела. Сообразил об ошибке в своих сообщениях (ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, не так ли?). В итоге имеем на выходе - при моём звонке в ПА, я интересовался стоимостью ТО -2 (30.000 км)(!!). Теперь понимаете моё удивление и негодование доп-предложением о замене свечей? .... ладно, как бы там ни было - остаёмся Вашими клиентами. И искренне уверен, что Питерское отделение ПА много лучше Московского (субъективное, но твёрдое мнение). Очередной раз с Уважением, Ярослав.
  7. Именно так всё и происходило. Но согласитесь - на чёткий и ясно поставленный вопрос, где ключевым является слово "сколько", плюс было уточнение, что интересует конкретно третье по регламенту ТО, хотелось бы услышать в ответ определённую цифру. А не доп-предложение по замене свечей, озвученное дважды. Ведь, если клиент звонит в ПА, и интересуется стоимостью замены колодок, ему не предлагают сразу поменять ещё и тормозные шланги. Негатив появился только из-за навязывания информации, об не интересующих меня операциях и их стоимости. Ведь кто то мог бы запросто и согласится на замену свечей. Например моя супруга в курсе, что они бывают платиновые и иридиевые. А сестра бы, согласилась сразу, ибо не ведает, что творит. P.S. Возможно правы всё таки Вы, а не я. Поскольку после нижеприведённых Ваших слов, всё встаёт на свои места - Спасибо за пояснения. Остаёмся Вашими клиентами. С Уважением, Ярослав.
  8. Навскидку не помню, но в Дастере стоят обычные свечи. Не иридивые и не платиновые. Там интервал замены не 60.000 тысяч, а вроде "тридцатник". Я же, интересовался вопросом о ТО с "вариком". Если перевести на рабоче-крестьянский (это касаемо тех, кто отвечает мне по телефону в ПА), то на мой взгляд это выглядит так: Вопрос: - Здравствуйте. Сколько стоит у Вас ТО-45 на 1.6 вариатор? (подразумевается, что у знающего и компетентного сотрудника есть, как минимум таблица-подсказка для этих вопросов(!)) Ответ: - Доброго дня. Столько то. А не: - Ну вот, если с заменой свечей, то................... Эдуард Владимирович поймёт, о чём я. Ещё раз с Уважением, Ярослав.
  9. Эдуард Владимирович, можете прокомментировать касаемо свечей? Ибо пару-тройку месяцев назад, записывая супругу на "ТО-три" (при пробеге в 10.000 км), я поинтересовался по телефону нынешнюю стоимость этого ТО. Подробно пояснил, что записываю Меган третий 1.6, вариатор. Мне стали пояснять , сколько стоит это ТО с заменой свечей. Будучи не полным профаном в автомобилях (только в ПА куплено не один десяток), я попытался ещё раз пояснить, что меня интересует третье ТО. Оно не предусматривает замену иридиевых свечей. Мне в ответ - опять об их замене. На моё повторное замечание, что это "варик", и замена свечей не нужна по регламенту - пауза... и молчание(!). Отсюда закономерный вопрос - это некомпетентность сотрудника, или попытка банального обмана? Ведь следуя такой логике - замену свечей на вариаторах, можно предлагать и на ТО-1, при пробеге до 15.000. Это не ёрничество. Это развёрнутый вопрос. С Уважением, Ярослав.
  10. Спасибо, понял. Именно так и было, когда я приезжал 14.03.
  11. Что это есть? Эдуард Владимирович, Вы имеете в виду, что клиентам будут выдавать талончики с номером, чтобы соблюсти очерёдность клиентов при въезде на мойку и минимизировать споры и склоки (сам раз в такой участвовал)?
  12. Дня Доброго Всем! Отчитаюсь ещё раз о посещении ПАЦ в Шушарах. Итак: В декабре 2013 купили супруге Меганыча третьего с CVT (люблю я вариатор), со строгим наказом не вступать в близкие контакты третьего рода с различными препятствиями. Почти три месяца всё так и было. Но... Восьмого числа, Марта месяца, произошло страшное... По словам моей половинки, при развороте на придомовой территории, на неё велоромно и агрессивно напала... урна!! Точнее не на неё, а на передний бампер автомобиля! Нанеся непоправимый урон лакокрасочному покрытию! Та ещё версия, правда? Но поскольку, напомню, нападение произошло 8 Марта, Ваш покорный слуга вынужден быль молча проглотить эту фантастическую историю))) Ну, с предысторией закончено и перехожу собственно к отзыву. Как вы поняли, я решил обратится по устранению данной проблемы в Шушарское отделение ПАЦ. Приятность первая - до двадцатого Марта действовало спецпредложние на покраску. Приятность вторая - по телефону мне было предложено несколько вариантов по дате приёмки. Быбрал наиболее приемлимую. И в пятницу 14 числа приехал сдавать машину. Приехал, как обычно минут на 30-ть раньше, был записан на 14.00, а прибыл в 13.30. Проблем не возникло никаких! Мастер-приёмщик Павел (фамилию запамятовал) очень быстро всё пояснил и оформил меня! Отдельно отмечу его вежливость, доброжелательность, и учтивость!! Он пояснил мне, что уже в воскресенье 16.03, я смогу забрать авто. О чём предварительно, он оповестит меня по телефону. Что собственно он и сделал в субботу вечером. Это была очередная, уже третья по счёту приятность. Одним словом - в воскресенье машина была забрана. Довольны Очень!! Следов велоромства на бампере не обнаружено!! Как будто их и не было. Огромные благодарности мастерам и колористу!! В цвет и в тональность попал точно!! Впечатление такое, что просто одели новый бампер взамен старого. Поставили замечательно! Зазоры в идеале! Еще раз спасибо кузовному цеху!! Теперь чуть-чуть разбавлю негативом. Всё та же пресловутая мойка... Стою перед воротами. Жду. Появляется мойщик (представитель дружественной южной державы) и закуривает перед воротами. Я выхожу из машины и интересуюсь можно ли заехать. В ответ - то ли игнорирование, то ли незнание русского языка. Через пару минут он меня понял и открыл ворота. Я заехал и вышел через боковую дверь на ресепшн. Узнал у девушки всё, что меня интересовало, и минуты через три вышел на улицу. Славный собрат Джамшута продолжал стоять и курить... Через минуту, он таки соизволил сообщить мне, что "сейчас дАкурю и пАмою". Ничего я не ответил, лишь отошёл. В принципе, я весьма толерантен и особенно тогда не спешил никуда. Но после меня стояла ещё одна машина. И там возможно владелец мог торопится. Поэтому и описал всё без утайки. Резюме вышеизложенного - ПАЦ на высоте! Твёрдая пятёрка несмотря ни на что!! Спасибо огромное за проделанную работу и за отношение ко мне, как к клиенту!! Так же благодарность, что у Вас периодически есть акции на покраску!! Удачи Вам! С Уважением, Ярослав.
  13. Был сегодня на ТО-2 в Шушарах. Сделали всё настолько быстро, что признаюсь, и сам не ожидал такой оперативности. Я "заявился обнаглеМши" на сорок минут раньше. И никаких проволочек не возникло. Техоблив (я довольно чистый был), затем сразу на приёмку и оформление. Опять без проблем разрешили присутствовать в ремзоне. Никому не мешал. Молча наблюдал. Расходники приобретал заранее, там же в ПАЦ. Скидка корпоративная есть, да и масло хотелось в канистрах. И здесь, так же хочу отметить мастера-приёмщика Дениса Румянцева. Он вовремя (ещё при приёмке) указал мне на мою ошибку. Хоть и сам имею отношение к СТО, но и на старуху бывает проруха - одним словом забыл о медной шайбе сливной пробки (в этом месте стыдливо краснею)... Но, как бы там ни было Денис быстро всё решил. Спасибо ему!! Спасибо ПАЦ, что у Вас Эдуард Владимирович, работают столь вежливые и приятные сотрудники!! Не удивлён, что Денис Румянцев вошёл в десятку лучших. Так же хочу отметить самого слесаря, который обслуживал мой а/м. К сожалению не поинтересовался его именем, о чём сожалею. Ибо пробег на моём Флюенсе за два года смешной (9.000км). И я предложил не сильно напрягаться с осмотром колодок. Но автослесарь в ответ резонно заметил, что - "У нас так положено, и осмотр я проведу полностью". Достойно Уважения! Поэтому - Спасибо! Всех Благ и Удачи ПАЦ!! С Уважением, Ярослав.
  14. Эдуард Владимирович, этот пост прокоментируете? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1217848 Заранее благодарю!