nik73

Пользователи
  • Content Count

    470
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About nik73

  • Rank
    Знаток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    89603766175
  • Автомобиль
    Рено 19 дв.1,4 е6j 80 лягушек.

Uncategorized

  • Город
    Ульяновск
  1. Нет, если только "родной" крепеж срежешь.
  2. Сцепление тугое? вот, почитай http://www.club-renault.ru/forum/topic/20943-stseplenie-reno19/
  3. Значит колхозить что-нибудь подходящее, народ даже от жигулей ставит вместе с карлсоном.
  4. Ну, это цены 2012 года .И потом L53H - двигатель по "элькасту" должен быть C2J. Уточните свои данные. А так в эксисте есть радиаторы и по 1700 рэ и по 2400.
  5. Тряси проводку, где-то перемыкает, а может барабашка поселился
  6. От вольво 440/460/480 может подойти. Но вроде говорят, что зубья на бендиксе считать надо, чтобы совпадало. По другой версии говорят, что все стартеры одинаковые. ХЗ чему верить. Вобщем надо со своим сравнивать. кстати, на эксисе за 3700 стартер есть: Cargo111251Стартер, 12В 1.1кВ 3 698,22р .
  7. Вроде есть. Имеет форму цилиндра диам мм 7-8, длинной мм 10-12, вставлен в отверстие карба, к нему подходит провод с круглой клеммой, вставленной внутрь цилиндрика.
  8. Да я в телевизорах-то не шарю. А смущает меня то, что у меня на карбе тоже резистор стоит и проводок (один) к нему подходит и питание (+) на нем есть, вот не помню постоянно или при включении ЗЗ, только вот не греет он ни хрена. Сколько пальцем не держал, тепла не почуствовал, хз, может и не работает он. Как проверить резиситор? Не подскажешь?
  9. Т.е. вы хотите сказать, что на резистор питание подается постоянно?
  10. Ну, по логике вещей, от замка зажигания, либо от любого другого источника, где плюс появляется после включения зажигания.
  11. правильно советует
  12. Торпедо снимают при замене радиатора печки. Для промывки надо с печки патрубки снять под капотом, удобней работать, когда снят патрубок не с самой печки, а другой его конец (лично я так делал), через переходник подключаешь шланг от водопровода и давлением выгоняешь грязь. Подавать воду надо в тот патрубок, по которому ож циркулирует ИЗ печки.Этот способ поможет в том случае, если печка не забита наглухо, в противном случае может помочь промывка химией или механическая прочистка с разборкой торпедо и самого радиатора или его замена. Сам я печку без разборки уже два раза промывал, не ташкент конечно, но ездить можно. http://automn.ru/renault-19/renault-18249-...869.m_id2-.html