SJik

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About SJik

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Серега
  • Телефон
    +380950519874
  • Автомобиль
    Audi 80 B3

Uncategorized

  • Город
    Украина
  1. Насчет свечей и проводов, поменял провода, свечи не смог открутить, завтра днем возьму ключ по мощнее, собью изоляторы, и выкручу им , собственно вопрос - не будет вред от того что я поменял провода, но не поменял свечи? Проводам имею ввиду вред. Машина заметно стала плавней работать, но под проводом третьего цилиндра, точнее где-то под защитной железякой на колпачке что на свечу, пробивает искорка. Вот я переживаю, что не придется потом опять менять провода?
  2. Продал свою малую, я ж там в разделе то "Другие модели Рено" написал, вот теперь эту осваиваю . В Реношке там ремонту много нужно было, и шруз болтался и рейку рулевую менять надо было, да и так по мелочи, проводка, то, сё. В общем хлопот было в ближайшей перспективе пруд пруди. Да и если честно как увидел эту машину так сразу понял - всё, моё! Она вот как бы для меня сделана была, именно эта. Малая конечно тоже хорошая была, но малая есть малая. А эта и по цвету мне сразу понравилась, и вообще нравятся мне бочки. Ее в 98 году привезли с Германии, и все эти 14 лет был один хозяин, в годах уже. Хорошо ухаживал за ней, в салоне все родное еще, как с завода. Отлично сохранились все бумажные таблички (под капотом, в багажнике, даже на заливной крышке), значит думаю не красилась или по крайней мене не битая была. В гаишной базе одно нарушение нашел, в 2005 году за неправильный обгон. В общем поездим посмотрим. Один минус - ГУРа нет, но в принципе и без можно крутить. Как ни странно, но колеса на месте крутятся легче чем на Реношке моей. Вот и рассказал вроде все. Сейчас вот в раздумьях перейти на 95 бензин или нет, всегда на 92 ездила, но по документам нельзя ей на 92, хз.
  3. Там защелки какие то на распределителе, сказали в магазине якобы только родные надо, хз может потому что они дороже стоят так и сказали что бы я их купил . Кстати стоят они 150 грн, а с жигулей 30 грн (580р./116р.).
  4. Если приколхожу от нашего автопрома? Или необходимо только родные ставить?
  5. Не совсем так, в техпаспорте указан объем 1781, а объем двигателя судя по табличке 1847.
  6. Как хорошо что я по вашему совету заглянул ночью под капот, там со всех свечей, точнее колпачках надетых на них, пробивают искры. Со всех четырех. Может это так надо? Но там эти колпачки обернуты металлическим корпусом, но искорки идут, на двигатель и куда попало. Если так не должно быть, то объясните нубу - надо менять провода или свечи? Забыл машину указать: ауди 80 в В3. Еще оффтоп - бывает что в техпаспорте указан объем 1.8, а на табличке приклеенной в машине объем 1.9? (Винкод и пр. совпадают) У меня в уме не укладывается как так может быть)) Табличка родная, в багажнике, тип двигателя SD - это 1.9 по расшифровке Я б еще подумал что приклеенная липа но там винкод указан.
  7. Здравствуйте! Вот хочу спросить совета, на что следует обратить внимание. Машина инжекторная, сегодня ночью был заморозок, что машина вся мокрая утром была, я сел повернул ключ зажигания и начались перебои в работе двигателя - обороты плавали, чуть ли не глох, "дыркал-фыркал", на педальку газа не откликался. И так продложалось секунд 5, я в недоумении заглушил его, после сразу же завел опять - все чисто и гладко. Будто бы мне все приснилось. Может это быть из-за гидрокомпенсаторов? Потому как они у меня немного постукивают. Или может вода куда попала? Заранее благодарен
  8. Аудюху 80, 1.8. Полный инжектор, электропакет и пр.
  9. Здравствуйте мои дорогие. Вот и настало время попрощаться. Хочу сказать всем огромное спасибо за неравнодушие, за отзывчивость, за понимание. Я знал что вы всегда мне ответите на мои порой глупые вопросы. Простите за них . Подумав с неделю я принял решение продать свою малую. И продал. Купил другую машину, которая полностью удовлетворяет моим требованиям, которые не совсем удовлетворяла моя дорогая Реношка. Еще раз всем огромное спасибо и удачи на дорогах!!! :renaultflag:
  10. А вот с этого места если можно поподробней. Ибо я сам ставил когда порвался.
  11. Да, трубка картерных газов, кстати когда на предельно возможной для этой машине скорости ехать то тоже вроде такой запах появляется в салоне. Мне еще посоветовали ее как положено - под крышку карбюратора запихнуть, там отверстие есть, что бы атмосферу не загрязнять , и что бы карбу якобы легче было. Мне кажется что через нее наоборот выдувает воздух. Ну что-то похожее в принципе, только постоянно когда резко газуешь на первой, и с затуханием когда набирает скорость (5-10км/ч) говоришь это смесь может быть бедная... Так почему она тогда жрет что зараза, я подумал что богатая была даже, поплавок чуть ближе поставил, там вроде 7см должно быть, так и поставил. Вообще не может она бедная быть, я несколько раз к карбюраторщику ездил через определенное время, последний раз он опять мерял, слушал, крутил и сказал что там вообще все отлично, едь гуляй. В бощем не буду из пустого в порожнее, если диск то значит скоро вообще будет прокручиваться жутко, тогда уже точно узнаю и поменяю Можно конечно разобрать поменять сейчас, но там все посыпется, еще синхронизатор тогда менять надо и выжимной скорее всего. Вообще что-то не везет мне последнее время, то одно то другое, рулевую рейку надо менять, шрус болтается туда-сюда, . Уже бы на металлолом пора, а жалко, кстати кому интересно вот моя волшебная малая Раскрывающийся текст
  12. Кстати какой то запах действительно есть. Я грешу на то что у меня трубка с карбюратора которая должна под крышку оного идти не идет туды, а тихо-мило загрязняет окружающую среду Но его не при плавном, а скорее больше при шустром трогании слышно.
  13. Да шо ж вы сговорились все что ли , да действительно, карбюратор у меня с ВАЗ 2107, но повторюсь в который раз что он полностью снимался и чистился. "Дергания" машины при трогании с места можно условно разделить на две группы - плавное и резкое. Когда машина плавно дергается - это карбюратор, а когда ее трясет будто бы на ободах со ступеней на скорости съезжаешь - это больше не сцепление похоже. Причем чем плавнее трогаешься тем меньше этих "ступеней" или вообще без них (если очень плавно трогаться), а когда начинаешь ехать где нибудь на светофоре где поток машин не допускает плавного трогания - там дергает что тузика. Я не могу поверить что это из-за карбюратора, так резко дергать не может быть..
  14. Вот моя панелька Вот в маленьком зеленом кружке иконка градусника. Она у меня постоянно белым светится когда двигатель работает (а стрелка естессно лежит ). У кого такая же панелька, так и должен светиться градусник?