Алексей 68

Пользователи
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алексей 68 last won the day on January 24

Алексей 68 had the most liked content!

Community Reputation

323 Хороший человек

About Алексей 68

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    Каптюр F4R 6МКПП, Клио2 D7F, был 9 лет Сценик RX4 F4R, был 3 года Твинго С3G
  • Город (место жительства)
    Санкт-петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1745 profile views
  1. Иногда все ошибаются При обсуждении типа полного привода это происходило ВСЕГДА Мы здесь упоминали ВАЗ (теперь дочернее предприятие "Альянса") Так вот, посмотрите фильм, снятый по заказу целого Министерства автомобильной промышленности СССР и найдите ошибку (не заглядывая в комментарии , это будет честно) Как её могли допустить создатели? Но она допущена, а потом вокруг неё рождались и всё ещё рождаются фэйки А вообще фильм классный, "ламповый", про рекламирование своего, про периодические ТО, про официальный сервис. Прошло 40 с лишним лет, а как всё по-хорошему похоже
  2. И все-таки, давайте убедимся в отсутствии межосевого дифференциала у обсуждаемых машин. Это НЕплохо, об этом просто нужно знать. Канонический "букварный" взгляд: "...На автомобилях с одной ведущей осью дифференциал располагается на ведущей оси. На автомобилях с подключаемым полным приводом по одному дифференциалу на каждой оси. На таких машинах не рекомендуется ездить по дорогам с плотным покрытием с включенным полным приводом. На автомобилях с постоянным полным приводом есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой)...." Если дифференциал межосевой у Рено есть - пришлите кто-нибудь партнамбер например его сателлита, или хотя бы его фотографию в студию ..... + покажите межосевой дифференциал на принципиальной схеме, например на этой Странно, что мы это здесь обсуждаем, но на схеме видно, что у Рено, как и у большинства массовых автомобилей с упрощённой системой полного привода (передний привод с подключаемым задним) есть: передний межколёсный дифференциал - 6 задний межколёсный дифференциал - 10 НЕТ межосевого дифференциала - есть муфта - 8 (в данном случае электромагнитная), "пытающаяся" на ряде режимов, в том числе, "выполнить" функцию межосевого дифференциала Полноценный межосевой дифференциал есть например у автомобилей с так называемым постоянным полным приводом. Ряд общеизвестных примеров из разных ценовых ниш ещё раз: любой Гелендваген463, любая ГрандВитара2, любая Нива (как бы она не называлась у ВАЗа или Шевроле и в далёком 1977году в момент начала выпуска и сегодня в 2020году) Например вот так выглядит типичный постоянный полный привод с тремя дифференциалами (в мостах -1и5 и раздаточной коробке-4) Всем видно сателлиты всех 3-х дифференциалов, все знают как они обозначаются.... Именно такой тип полного привода позволяет бескомпромиссно и постоянно использовать крутящий момент на всех колёсах при передвижении, как на любых скоростях по дорогам с хорошим сцеплением шин, так и при движении в тяжелых дорожных условиях (при условии реализации возможности блокировки всех трех дифференциалов). Постоянный полный недёшев, утяжеляет и усложняет конструкцию. Он не нужен всем. Из вышеперечисленных трёх моделей серийно блокировка всех трёх дифференциалов реализована у Гелендвагена в 463-м кузове. Конечно не только у него одного - это нишевые модели. "недополнопривод" это НЕстрашно Мы сами в своё время его "выбрали" без "эффективных менеджеров" автозаводов, польстившись на чуть меньший паспортный расход топлива и чуть лучший паспортный разгон. Это даже не всегда было дороже. Например Сузуки ГрандВитара2 ушла с рынка не самой дорогой в своём сегменте. Ценителей постоянного полного привода в этой ценовой категории не осталось. Объем продаж формирует массовый потребитель, который "не видит разницы" в типе полного привода. Но... Ты суслика видишь?..... А он есть! Выбор типа полного привода пока остаётся, но не у Рено (если все Нивы вывести за скобки) Мужчины, я всё это изучал и трогал ещё в институте, а потом эксплуатировал и ремонтировал это в больших объёмах, и знаю о чём говорю
  3. выбирая любой автомобиль важно иметь выбор выбор из всех этих 3-х типов привода первым предложил в массовом сегменте Форд Транзит на модели ещё 6го поколения, которое выпускалось с 2006года. я не рекламирую Форд - выбор должен быть!
  4. неее не Рено это загадка из области общих знаний..... эту машину на дороге можно встретить гораздо чаще, чем МВ100D
  5. легкий, средний, коммерческий вопрос-загадка для всех конечно
  6. устаревшая информация https://www.autonews.ru/news/5def2fe09a794711cc789b32 + Нива, как все её знают, Лада4х4 и ШевиНива, которую ВАЗ выкупил обратно - все они одинаковы в части привода и ПОКА имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и его блокировкой
  7. пока у нас здесь пауза ещё одна загадка в продолжение Какой автомобиль в этом классе мог продаваться и переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводным?
  8. Бинго А это ведь и был ответ на МОЙ вопрос ведь ВАЗ с 2016г. считается дочерней компанией Именно Нива имеет так называемый полный привод, "как у Гелендвагена" с межосевым дифференциалом. Отличие только в возможности заводской блокировки У Нивы можно заблокировать только межосевой, а межколёсные не блокируются. А у Гелендвагенов (в исполнении с постоянным полным приводом) можно заблокировать как межосевой, так и оба межколесных дифференциала Жалко, если в новой проектируемой Ниве, тип полного привода будет изменён, на подключаемый без межосевого дифференциала...
  9. Итак Нужен ли мне полный привод? Какие они бывают? Здесь очень Важно определиться с Вашей индивидуальной (как я это называю) «транспортной задачей». Где и как Вы хотите ездить. В большинстве случаев полный привод НЕ нужен. Я сейчас не говорю про идейных «тру»-джиперов, собирающих рейдовый автомобиль из Сузуки Самурай, или выезжающих пару раз в год на третьем автомобиле в семье - новом ЛэндКрузере-70 (да, да… их всё ещё продают ценителям) Вообще полный привод - это усложнение, удорожание, утяжеление конструкции, увеличение расходов на ГСМ и эксплуатацию в принципе. Разница в стоимости нового полно и неполно приводного автомобиля у Рено сейчас небольшая – от 50т.р. с одинаковыми двигателями в одинаковых комплектациях, там где есть выбор. Полный привод, пожалуй, Вам необходим если: - Ваша «дальняя дача» находится в тех краях, где иногда совсем «не чистят» дороги. - Вы хотите максимально пользоваться мощностью/крутящим моментом установленного двигателя в любых возможных дорожных условиях. Под «дальней дачей» нужно подразумевать, например труднодоступный гараж, стоянку, работу и собственно дачу. В принципе, полный привод на большинстве автомобилей бывает 2-х основных типов: - так называемый «постоянный» полный привод, как например на легендарном (не только в пафосном - в практическом смысле) ГелендВагене или менее пафосной Сузуки ГрандВитаре 2го поколения - и так называемый «подключаемый» полный привод. Подключаемый полный привод в свою очередь имеет 2 основных вида и ещё 2 подвида: - основной задний привод с подключаемым передним приводом, например простой УАЗ или часть больших «джипов» для американского рынка. - основной передний привод с подключаемым задним, например ВСЕ представленные на рынке новых автомобилей полноприводные Рено. И в первом и во втором виде подключение может быть в автоматическом режиме (например система Tod) и/или в ручном режиме (например система PartTime). Конечно, наиболее «честным» полным приводом является постоянный полный привод. Только его можно одновременно бескомпромиссно нагружать бездорожьем и использовать постоянно, без ограничений скорости движения на дорогах с любым покрытием. Короткая причина – наличие только у постоянного полного привода межосевого дифференциала. Кстати у «Альянса» и сейчас есть автомобиль с постоянным полным приводом, кто знает какой? Очень редко, но встречаются уникальные автомобили с раздаточными коробками, которые совмещали в себе преимущества полного привода и подключаемого привода в одной машине. Это были, например отдельные комплектации Мицубиси Паджеро на некоторых двигателях с коробками СуперСелект. Вообще, ещё совсем недавно был выбор. Производители внутри одной конкретной модели, умудрялись в один и тот же период времени производства иметь разные типы полного привода. Но эти времена прошли. Сейчас потребитель в массе своей НЕ знает на каком из 5 видов полного привода он ездит, и уж точно не знает их эксплуатационные отличия. В том числе поэтому, желание самого потребителя иметь и полный привод (без четкого указания его вида) и конкурентную динамику, расход топлива и цену заставляет «эффективных менеджеров» производителя практически отказаться в бюджетном сегменте от постоянного полного привода в пользу подключаемого. И Рено выбора нам в типе полного привода не даёт, предлагая вариант основного переднего привода с алгоритмически подключаемым задним приводом. Подключение происходит как автоматически, так и принудительно «вручную», с переходом для безопасности в автоматический режим сверх скоростного лимита. И это в принципе неплохо. Просто нужно знать вышеперечисленные особенности заранее и не удивляться их определённой ограниченности. Я свой выбор в пользу полного привода у Рено сделал, из-за наличия своих «дальних дач» и желания пользоваться крутящим моментом с максимальной эффективностью в осенне-зимний период, который в наших краях может длиться долго. Я готов заплатить за это дополнительные деньги при покупке, ежедневной эксплуатации и последующем техническом обслуживании. Однако большинству, особенно живущим в более теплых местах и эксплуатирующим свои автомобили только на дорогах с покрытием, которое регулярно убирают, делать этого не стоит. Как в недавней рекламе: «За всё в этой жизни нужно платить – Но не переплачивать» Продолжение последует попозже
  10. Пассивно как-то отреагировали на мой вброс-вопрос У нас же автомобильный форум - это ж интересно..... Первым переднеприводным Мерседесом в современную эпоху был предшественник MB Vito. Он называется MB100D Он всё ещё встречается на дорогах. Буквально вчера видел .....
  11. Итак выбор трансмиссии Сначала коротко про тип привода - передний - задний - полный Почти весь мир между передним и задним приводом выбрал передний. И Рено в России (да и за редким исключением в мире) выбрала передний. Это нехорошо и неплохо. Хотелось бы возможно иметь выбор между ними. Совсем недавно были автомобильные марки, которые в моноприводном сегменте делали ТОЛЬКО заднеприводные автомобили. Ну например такие гранды как Мерседес и БМВ. Сейчас (в том числе под давлением рынка - потребитель требует, например, снижения расхода топлива и смотрит в рекламные буклеты конкурентов) и БМВ, и Мерседес начали массово выпускать моноприводные переднеприводные автомобили особенно в лёгких классах. Первым "дрогнул" мерседес. Формально конечно первый переднеприводный мерседес (если брать современную эпоху) появился ещё в 80-е годы. Его все видели на улицах - кто (не заглядывая в интернет) его назовёт? С моноприводом понятно. Выбора у Рено в РФ нет и это нормально. А нужен ли мне полный привод и какие они бывают? Об этом напишу как-нибудь позже...
  12. сам уточню: у Рено этот двигатель называется конечно по-другому не MR20dd как у Ниссана, а M5R
  13. 1. Выбор двигателя Не все покупатели и владельцы знают, но в настоящее время у Рено в России представлено одновременно 3 типа бензиновых двигателей - с распределённым впрыском (самый простой из представленных) - с непосредственным впрыском (значительно сложнее первого) - с непосредственным впрыском и турбонаддувом (самый сложный и нагруженный из представленных) Для примера возьмём мощность в 150л.с., где представлены все три типа распределенный впрыск это F4R объемом 2,0 (устанавливается на текущую версию Дастера и Каптюра) - имеет родословную аж из 90-х годов непосредственный впрыск это MR20 объемом те же 2,0 (устанавливается на Колеос) непосредственный впрыск с турбонаддувом это H5H объемом 1,3 (пока только для Арканы) Выше уже написано, что все агрегаты имеют одну и ту же мощность (от 143 до 149,6 л.с.), которая достигается почти при одних и тех же оборотах (от 5250 до 6000 об/мин в зависимости от модели) Крутящий момент (на который раньше обращали чуть меньше внимания, чем на мощность) у 1го и 2го двигателя одинаков и достигается по данным производителя при почти одинаковых оборотах (195/4000 и 200/4400 соответственно) Крутящий момент турбированного мотора выше на четверть и самое главное, что он достигается уже при 1700 об/мин Динамические показатели автомобилей с тремя этими двигателями сравнивать не совсем корректно, но тем не менее допустимо. При массе в пределах 1400 - 1600 кг, Колеос 4х2 ожидаемо самый медленный - около 11с до 100. Каптюр 4х4 с МКПП - 10,5с. Аркана 4х4 те же 10,5с На мой взгляд при выборе двигателя тогда встает один вопрос Готовы ли мы заплатить за сложность непосредственного впрыска и турбонаддува, получая заявляемую заводом выгоду от экономии топлива, которую можно получить у мотора меньшего рабочего объёма. И если с мотором Колесоса всё очевидно - его сложность и типичные проблемы всех моторов с непосредственным впрыском не позволяет ему достичь каких-то преимуществ по отношению к двум другим двигателям. То Н5Н, имея ещё большую сложность при сниженном относительно F4R расходе топлива (это снижение может быть разным и зависит от режима эксплуатации у конкретного владельца) НЕочевидно будет более выгоден при учёте затрат на техническое обслуживание и ремонт. Я сейчас даже не вспоминаю о последующей продаже автомобиля с пробегом с более сложным мотором И самое очевидное Если для получения одинаковых разгонных характеристик можно это делать БОЛЕЕ простым способом, зачем усложнять себе жизнь Да..... Если кто не знает особенность непосредственного впрыска - это топливная форсунка непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как у распределенного. Не лишним будет напомнить, что температура внутри камеры значительно больше, что не может не отразится на ресурсе форсунки и её стоимости в случае замены. А наличие большого количества сажи (на ряде стандартных режимах работы) негативно влияет на ресурс работы клапанов. Это проблема признана производителями двигателей с непосредственным впрыском и ряд из них вынужден её решать очень сложным способом, предлагая рынку двигатели которые имеют ДВЕ независимые системы сразу и фактически, являющиеся двигателями с двумя комплектами форсунок (как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе) Я свой выбор сделал. Я за любые красивые внешне дизайнерские решения, но наиболее простые с технической точки зрения - в данном случае за обычный двигатель с распределенным впрыском и это здоровый "консерватизм" Такие двигатели всё ещё есть и на Колеосе в объеме 2,5л, не говоря про остальные модели Рено, представленные в России Кто-то мне говорит, "что мир не стоит на месте" и скорый переход ряда автомобилей Рено на непосредственный впрыск это ПРОГРЕСС. Но во-первых, то что делает зеленое лобби с двигателестроением деструктивно и уже привело к отказу ряда компаний от разработки двигателей внутреннего сгорания вообще А во-вторых в РФ в ближайшее время не ожидается ужесточения экологических норм, которые обычные двигатели с распределенным впрыском ВЫПОЛНЯЮТ 2. Выбор трансмиссии.... напишу как-нибудь позже P.S. Если сейчас будет некоторое количество букв от несогласных и это будут отдельные люди, продающие эти автомобили, учтите что они вынуждены легитимизировать любые изменения, им за это деньги платят. А Вы можете пострадать за это своим кошельком... Ссылки на официальные таблицы Рено с данными в том числе о двигателях и трансмиссиях https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2020/010420/19_ARKANA_Pricelist-20191204.pdf https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2020/010320/20_KAPTUR-Play.pdf https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2019/KOLEOS-Pricelist-2019-02-25.pdf Представительство Рено, в последней ссылке у Вас ошибка на 4 странице Вместо слова "распределительный" впрыск у Колеоса с двигателем 2,5 следует написать "распределенный", как это у Вас сделано например в аналогичной таблице по Каптюру. Все ошибаются
  14. заведу я по этому поводу отдельную тему т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор