Алексей 68

Пользователи
  • Content Count

    303
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алексей 68 last won the day on January 24

Алексей 68 had the most liked content!

Community Reputation

208 Хороший человек

About Алексей 68

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    Каптюр F4R 6МКПП, Клио2 D7F, был 9 лет Сценик RX4 F4R, был 3 года Твинго С3G
  • Город (место жительства)
    Санкт-петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1259 profile views
  1. ну чтож начинаем празднично-весенний классический маслосрач на мой взгляд НЕможно 1. для доливки нужно использовать ранее залитое масло ) 2. случайные, халявные, непонятно откуда взятые старые банки масел использую иногда в минитракторе, газонокосилке, мотоциклах небольшой мощности
  2. кто нибудь пробовал? https://etlib.ru/lifehack/7-kak-izbavitsya-ot-ryzhikov-i-zhuchkov-za-160-rublej?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
  3. так это "транспортировочно-складской" грунт
  4. где-то был вброс, что Доккер и будет следующим Ларгусом ) Логично и с мордой от Гранты
  5. там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек ) и седан и универсал и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов. Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами..... А Лоджи Степвей имел бы свою нишу Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.
  6. давно делал презентацию про пассивную и активную безопасность при обсуждении ремней показывал и обсуждал этот ролик типичной аварии (может кто не видел ещё)
  7. их (Королл в кузове Е100) в продаже было примерно поровну покупатель брал и то и то а зачем лифт если есть седан? есть разные покупатели мой личный выбор между седаном, хэтчем, и лифтом - лифт универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)
  8. конечно нужен лифтбэк, вместо или вместе с седаном, вместо или вместе с хэтчбэком. помню у короллы в своё время был правильный комплект кузовов - седан, хэтчбэк, лифтбэк и универсал
  9. мне не нужно никому ничего доказывать для себя у меня решение давно есть - чиповать атмосферные я против безапелляционных вбросов типа "деньги на ветер" да и совершенно не те это деньги, особенно когда есть манибэк это не совсем правильная тема, её читают в основном владельцы Колеосов. Если не найдутся участники пессимист и оптимист здесь - пойдём на общую ветку , без привязки к марке :)
  10. Уезжал на 2 недели Возвращаюсь к обсуждению Борис я именно об этом. Чиповка раскрывает для меня двигатель на нужных для меня оборотах. Никаких чудес. Никакого снижения ресурса. Графики ВСХ здесь непричём - никто не ездит в таком режиме Эдуард, Вы излишне безапелляционны, как любой крупный возрастной руководитель (я знаю - сам такой) Вы не ответили на мой вопрос - сколько и какие атмосферные двигатели Вы лично опробовали до и после чиповки. Сразу скажу про себя. У меня личный опыт длительной эксплуатации 5-ти чипованых атмосферных двигателей объёмом от 2,0 до 2,3 (не говоря про десятки просто опробованных) Про доводку спортивных двигателей. У меня есть опыт в доводке спортивных двигателей в команде НеваРэйсинг (в классе туринг) У Вас где? Хотя это к теме обсуждения не имеет отношения. Мы обсуждаем чиповку гражданских автомобилей без изменения конструкции двигателя. Я ничего Вашего "в соседней теме" не нашел. Нужно - киньте ссылку. Почитаю конечно, но у меня нет задачи Вас разубеждать, хотя уровень инженерно-технического профильного образования спокойно позволит попробовать это сделать)) Но это же всё слова Народу на форуме вероятно интересно другое.... Всё-таки чиповать или нет? Борис Предлагаю БАТЛ От форума 2 вменяемых участника (пессимистически настроенный к чиповке и наоборот) Условие: два исправных атмосферных бензиновых автомобиля одинакового рабочего объёма - других условий нет. Можно в привязке к клубной встрече, но лучше без. Теперь чиповка большинства двигателей - это несколько минут работы инженера. С моей стороны технологическая поддержка (я определю в зависимости от модели двигателя какой инженер (компания) сделает и зальет прошивку) А также профинансирую например одну прошивку из двух, если участника чиповка не устроит У многих чиповщиков есть конечно манибэк, но не у всех.... Предлагаю тестовым периодом считать период от 3-х дней до недели. Мне всегда этого хватало. Что скажет форум? Кто готов??
  11. Вы наверное признанный специалист в области продажи автомобилей и организации дилерского технического обслуживания автомобилей, а также по Вашим словам "инженер-дизелист" в области судовых дизелей Но, на мой взгляд, преувеличиваете свои знания в области практических изменений программ по управлению двигателями, в части слов "деньги на ветер" Без обид - какие и сколько атмосферных ДВС Вы тестили до и после чиповки? На всякий случай сразу скажу - у меня нет бизнеса по организации чип-тюнинга........ Только профессиональная практическая эксплуатация.
  12. эффект небольшой Но мне прошивки нравятся, если они от правильных мастеров этого дела... Вот на днях Каптюр F4R с МКПП прошил. Атмосферный на механике, казалось бы чего ожидать от чиповки... Как говорили в одном известном фильме получил Литл Дифферентс, но это того стоило. Отписался в профильной по модели теме....
  13. странно, что они назвали это "концептом" А110 в этом кузове выпускается уже 2года (обсуждали её как-то в соседней ветке) скорее это одна из возможных будущих комплектаций, по аналогии с комплектацией СтепВэй у Рено
  14. сделал то, что собирался сделать в соседней теме чип-тюнинг это не первая машина, которую мне чипуют первая чиповка была ещё аж в 2011 году про Каптюр однозначно надо чиповать что понравилось: 1. С низов "тащит" заметно увереннее, чем на заводской. Это мне важно и заметно сразу, т.к. 6МКПП 4х4 в нормальных условиях должен трогаться со 2й передачи. Сейчас он это делает легко. 2. При преодолении диапазона 1900-2000 об/мин под нагрузкой на любой передаче чувствовалась небольшая еле заметная дрожь/вибрация. При прохождении 1го ТО попросил дилера посмотреть не открутилось ли чего, не защита ли, не гофра ли? Дилер ничего патологического не нашёл. Но ощущение, что в этом диапазоне двигатель борется со своими вращающимися массами, вызывая какой-то резонанс - осталось. После чиповки этот диссонанс УШЁЛ. Ребят инженеров знаю очень давно. МаниБэкГэрэнтии у них есть. Покатаюсь какое-то время, но возвращаться на заводскую прошивку по результатам эксплуатации первых двух дней не буду. Первая моя отчипованная машина Сценик RX4 прожила с прошивкой 8лет и только радовала. Не вижу причин по которым это может произойти сейчас
  15. РБК про лидеров рынка в Спб https://www.rbc.ru/spb_sz/29/01/2020/5e3142379a794728809becd9?from=from_main