Алексей 68

Пользователи
  • Content Count

    570
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алексей 68 last won the day on January 24

Алексей 68 had the most liked content!

Community Reputation

353 Хороший человек

About Алексей 68

  • Rank
    Специалист

Старые поля

  • Автомобиль
    Каптюр F4R 6МКПП, Клио2 D7F, был 9 лет Сценик RX4 F4R, был 3 года Твинго С3G
  • Город (место жительства)
    Санкт-петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2533 profile views
  1. Неделю назад написал это Это был крючок-вброс для потенциального ЛЕГКОГО троллинга одного из дилеров... Не сразу, но отреагировал только один человек ))) Троллинг в общем мне не пригодился, как-нибудь позже возможно к нему вернусь, расскажу. Переписку и скрины по теме потенциального троллинга сохранил Чтобы была какая-то возможная связка на будущее, оставлю имя и фамилию сотрудника Павел К.. Сегодня ровно месяц, как началась тема У меня было 2 задачи. Обе как описано Выше выполнены.... Второй раз попытаюсь закрыть тему со своей стороны. Меня тут несколько раз обвинили в "цитировании картинок" из За Рулём. Ну, во-первых это было однажды и было из-за ответа на два вопиющих поста одного из участников ))) Эти посты удалены и откорректированы ))) И это хорошо! Я тоже об этом просил у одного из администраторов. Только вот вновь читающим теперь не совсем понятно, за что именно человек извиняется. А весь текст авторский, ни у кого не заимствованный)) Уезжаю на праздники Со смартфона писать не люблю Хороших выгодных уже с четверга... На хорошей аппаратуре звучит хорошо
  2. а у нас как раз сегодня снега навалило перенёс переобувку на майские
  3. Ну во первых я нигде не использовал в отличии от Вас такие абсолютно профессиАнальные выражения как "полная туфта" ) Во вторых Вы ещё и определили уровень моих знаний что ли )) Это смешно ))) Тема абсолютно не напряженная Излагается легко и свободно Букв иногда много...
  4. О как Вы присвоили себе право назначать/не назначать "эталоны человеческого поведения"..... не больше и не меньше ) Теперь понятно, почему Вас так раздражает выбор, несовпадающий с вашим)))
  5. стесняюсь спросить а у кого здесь в теме Вы заметили "эталон человеческого поведения" скобки поставлю))))
  6. тем временем, вышеупомянутая Ольга, по результатам обсуждения, первой окончательно определилась с выбором автомобиля. Это Аркана 4х2 1,6 CVT ПРОСТОЙ АТМОСФЕРНЫЙ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ в комплектации "со всеми возможными допами" Предложил ей зарегистрироваться на форуме для обсуждения тонкостей приобретения у того или иного дилера, или он-лайн заказа Она мне сказало примерно следующее. Пока воздержусь.... что-то мне показалось много психопатически неустойчивых натур отметилось в теме, что ты давал мне читать. Но если что-то совсем конкретное нужно будет, то конечно же... Возразил. Почему же "много".... Зря она так, правда ))
  7. Борис я попробую ДОСТАТЬ Вас из "тихого аута" ) я там сравнивал 2 пары моделей и одна из них Арканы 1,6свт и 1,3Тсвт )))))) И да, мне абсолютно всё равно зачем Вы потратили лишние деньги и уже писал это )))
  8. Я выше показывал официальные данные Рено для обсуждения конкретных сопоставимых автомобилей Это и есть "один человек" по общей для системы методике. вот они Исходные данные производителя: Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; от 1390 до 1411кг; 185км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,2сек; 10,1-6,7-8,0л/100км. Аркана 1,3 СВТ 4х4; от 1378 до 1571кг; 191км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,1сек; 9,1-6,1-7,2л/100км. разница от 0,6л до 1л/100км, которая и использовалась при расчёте А у Аркан 1,3Т и 1,6 и этого нет Покупайте 1,6 нечего переплачивать за 1,3Т 100т.р. )))
  9. Да понял я чьи результаты Вы приводите. По Реношным данным разница в 1 литр максимум. Для того чтобы понять реальную разницу я предложил свои реальные (по БК) данные. Вы единственный у кого есть 1,3Т 4х4? Жаль
  10. Неее нужен реальный владелец с форума......
  11. ну так будет подобный от кого-нибудь отчет о расходе Арканы 4х4 1,3Т на примерном пробеге в 200км и с такой же примерно средней скоростью, чтобы сравнить реальные расходы на топливо с 2,0 атмосферным в загородном режиме? или только будут эти слова?
  12. Россия стала рынком №1 для Рено, судя по публикации https://news.drom.ru/Renault-78246.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
  13. у меня такое было когда, весной после езды по грязным песчаным дорогам и последующей самомойки автомобиля, большой " шматок" песка сконцентрировался и засох на полке одного заднего литого диска в нижней его (при стоянке) точке. нашел это место отскрёб поехал дальше
  14. ДР у Квята https://f1report.ru/news/f1-52755.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
  15. Борис нет у меня никакого "своего" счёта Смотри Давайте вместе просто посчитаем Не для Бориса. Мне абсолютно всё равно, почему Борис купил именно турбированную Аркану с непосредственным впрыском и вариатором. Как и всем, я надеюсь всё равно, почему я купил Каптюр атмосферный с распределенным впрыском и механикой ))) Для участников форума и гостей. 1. Официальные данные производителя. Рено РФ считает что пробег автомобиля у частного лица в среднем равен 15т.км.в год. Кто с этим не согласен - все в сад! Шучу. Из этого годового пробега Рено рассчитывает сервисные контракты. Тот, кто не согласен, может потом умножить/разделить полученные позже значения на 2 или на 3 (в соответствии с его личным годовым пробегом) Мы будем вести речь: - об Арканах 1,3Т и 1,6 - о Каптюрах 2,0 в текущей генерации и 1,3Т в подготавливаемой генерации. Так как данных по Каптюру New пока нет, возьмём данные аналогичной по двигателю Арканы. Вес Каптюра и Арканы в аналогичных комплектациях сопоставим (ниже вес по данным производителя и другие показатели) Не буду сравнивать здесь модификацию Каптюра 2,0 с АКПП. Я бы её не выбрал, даже если бы мне нужна была автоматизированная коробка. Слишком архаична и для разгона и для расхода – это обсуждалось постами выше. Но она всё ещё покупается, её данные есть – кто захочет, сам посчитает. Исходные данные производителя: Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; от 1390 до 1411кг; 185км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,2сек; 10,1-6,7-8,0л/100км. Аркана 1,3 СВТ 4х4; от 1378 до 1571кг; 191км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,1сек; 9,1-6,1-7,2л/100км. Таким образом вышеописанная Аркана будет расходовать по данным завода максимально на 1литр на 100км меньше, или на 150литров в год меньше, или на 7500р в год меньше на топливо при пробеге 15т.км/год и при цене для округления топлива не более 50р/литр. 7500р.в год умножьте на любой коэффициент повышения или понижения, если Ваш пробег отличается от 15т.км.в год. Дополнительно: Разница в цене между двигателями есть. Она пока не объявлена, но 1,3Т Каптюр New должен быть дороже 2,0. Судя по разнице цен на Аркану с разными двигателями в сравнимых комплектациях разница между распределенным впрыском и непосредственным турбированным составит около 100т.р. Отдельно: Стоимость ТО-1+ ТО-2 по данным сервисного контракта на 2года и 30т.км : у Каптюра 2,0 – 23т.р; у Арканы 1,3 – 29т.р Где и какую экономию от 1,3Т Вы увидите? Например за 2года и 30т.км. Вы как бы «сэкономите» всего 15т.р.на бензине, потратив на 6т.р.больше на ТО и заплатив при этом сразу примерно на 100т.р.больше при покупке. Вы с таким пробегом только 10 лет будете окупать деньги «перевложенные» при покупке 1,3турбо. Заметьте, мы считаем, что пока мы внутри гарантийного срока и ничего не потратили сверх плановых ТО и не ведём речь о сложности двигателя и о сопутствующих сложности расходах. Далее повторю те же вычисления по Аркане 4х2 и её двум двигателям 1,6 и 1,3Т Аркана 1,6 СВТ; 1370-1505кг; 172км/ч; 13сек; 1000м за 35сек; 9,0-5,7-6,9л/100км; сервис на 2года и 30т.км.=25т.р. Аркана 1,3Т СВТ; 1378-1471кг; 191км/ч; 10,2сек; 1000м за 31,6сек; 9,1-6,0-7,1л/100км; сервис на 2года и 30т.км=29т.р. Разницы в расходе топлива на разных режимах почти нет. У 1,6 завод заявляет даже чуть меньший расход (получается всего примерно на 2.т.р.в год меньше). Разница в разгоне на 2,8сек.есть, но она обсуждалась выше и теперь, на мой взгляд, приемлема для большого числа клиентов. Конечно не для всех, не спорю. «Ракетчиков» эта разница не устроит. Стоимость ТО по сервисному контракту незначительно (на 4т.р. за 2года) у двигателя 1,6 тоже меньше. Таким образом у Арканы никакой экономии при эксплуатации от 1,3Т нет вообще. Есть только переплата около 100т.р. при покупке этого двигателя и возможность только у него иметь ряд доп.«плюшек». Топовая 1,6 СВТ (для этого двигателя это комплектация Стайл) 4х2 сейчас с учетом всех важных допов стоит порядка 1млн.352т.р. Топовая 1,3Т СВТ (для этого двигателя это Прайм) 4х2 сейчас с учетом допов стоит порядка 1млн.503т.р. Что есть за эти дополнительные 151т.р. кроме двигателя и чего по решению Рено нельзя получить при заказе Арканы с 1,6. Немного: атмосферное освещение салона, камеры кругового обзора, полностью кожаная обивка, мультисенс. Ну хоть что-то оставили атмосферного в сложной версии))) И причем здесь тогда притянутая за уши цена топлива в США… Так, для полемического вброса ))) 2. Реальные примеры расхода. Это важно – реальная эксплуатация уточняет заводские данные. Писал здесь 3мес. назад пример своего расхода по БК на Каптюр 2,0 атмосферный 6МКПП 4х4 Мне нравится как работает 2,0 атмосферный в своей текущей версии с двумя фазорегуляторами. Покажите мне владельцы 1,3Т Арканы 4х4 свой расход по БК на подобном пробеге с подобной средней скоростью. После этого мы посмотрим на разницу и вернёмся с вычислениями, кто и сколько в реальности сэкономит по аналогии с расчетом в п.1 Давайте дней 10 дадим добровольцам. По ссылке был мой типичный выезд на дачу. Замеряя свой расход в январе, я не собирался ни с кем «меряться». Но, получается, что есть ориентир ))) Мне кажется, получится результат не сильно отличающийся от заводских расчетов из п.1 Фотоотчет приветствуется. Желающим могу показать эти 3 фото на смартфоне и их временные метки. Мне кажется мы всё обсудили про выбор двигателя. Каждый конечно останется при своём. Но найдутся и те, кто в хорошем смысле «перевербовался», или наоборот, упрочил свою точку зрения. Что мне не нравится при обсуждении на форумах. Это когда заинтересованная в продаже всё равно чего (несмотря на ошибки, которые случаются у всех) сторона превалирует со своим мнением на форуме владельцев и любителей. Я же всего лишь повторю, не навязывая, своё личное ранее изложенное мнение: Покупайте текущую генерацию Каптюра, пока она есть. Покупайте Аркану 1,3 СВТ, если для Вас разгон не принципиален. Это влияет на продажи Рено в целом в хорошую сторону Да и не противоречит свежей статистике По данным Автостата от 22.04.20 https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/news/43758/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr «Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем» Путём несложных математических преобразований получим, что 57% клиентов выбирают 1,6 с простым распределенным впрыском. Да - это особенность наша. Хуиндай/Киа её учитывает (предлагая как новое турбированное и вариатор, так оставляя при этом атмосферное и современные гидротрансформаторы) Рено делает это только частично. Жаль. Результат уже сейчас такой только по одной Крете: "за два первых месяца 2020 года в России было продано 12012 Hyundai Creta и при этом только 3816 Renault Duster, 3127 Renault Kaptur и около 2700 Renault Arkana, то есть три французских кроссовера в сумме оказались менее популярны чем одна Creta." https://avtoexperts.ru/article/pochemu-hyundai-creta-pokupayut-luchshe-chem-krossovery-renault/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr Я считаю - тема с двигателями «раскрыта полностью» ))) Много букв Я закончил