leuhina

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About leuhina

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/23/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    466849366

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Имя
    Юлия
  • Телефон
    +7(919)726-09-26
  • Автомобиль
    Renault Clio II

Uncategorized

  • Город
    Москва, ЮАО, Зябликово
  1. Я когда столкнулась с такой же проблемой, отвезла машину в Авантайм. Там комп.диагностика, сбор, разбор, замена клапана модулятора (в народе называют соленоид, если не ошибаюсь), перепрограммирование, замена масла и как доп.опция - обновление ПО коробки. За все это вышло около 11000 рублей. Я вот и думаю - у Вас не много взяли? И еще - мастер сказал, что эта проблема (замена клапанов) на Клио как штатная идет, т.е. эти машинки этим грешат.
  2. У меня та же ерунда появилась недавно. Приходится сверху стукнуть и, о чудо - цифирки появляются
  3. Спасибо! На выходных так и сделали, сняли бампер (почитала топик у Spiker). Не скажу, что сделали за 10 минут, но в итоге все получилось. Трубку сняли, я съездила в Планета железяка на МКАД, там мне заменили шланг старый на новый, переобжали. За 5 минут 850 рублей. Трубку поставили на место, места соединений смазали еще для надежности герметиком для соединительных мест (точное название не скажу). Ну и бампер на место уже поставить было легче легкого. Теперь надо ехать и заливать фреон.
  4. Спасибо! И еще вопросик - эту трубку сложно снять? Есть какие-нибудь подводные камни? Или там все просто?
  5. Сегодня буду снимать трубку, поеду в спеццентр чтобы починили, нет - так буду искать б/у. Реально жалко за трубку 200 баксов.
  6. Спасибо, попробую.
  7. С экзиста 8200 683 632
  8. С машиной было то, что я и описала - за зиму вытек фреон, я как новичок не знала, что надо кондей регулярно запускать и зимой тоже, и вообще круглый год. И вот настала жара и захотелось комфорта. Изначально залили фреон с спец.цветовым фактором, дабы потом, если будут протечки, спец.лампой их увидеть. Вытек, гад. Посветили сегодня, и увидели на этой трубке следы протечек. А насчет переобжать - у нас я так понимаю, все делают, только я не в курсе где... Потому и создала топик. А где купить б/у? Хелп плиз!
  9. Возникла внезапная летняя проблема - перестал работать кондей. Залили фреон, он через неделю вытек. Вердикт мастеров - надо менять трубку кондиционера, которая идет от радиатора к насосу. В Экзисте есть только оригинал, аналогов даже и не существует, как я поняла у них. Цена от 8000 до 10000р, обзвонила разные реношные фирмы.Цена работы порядка 4000. Итого выходит порядка 13000 рублей за удовольствие ездить с кондеем. У меня вопрос к форумчанам - может быть есть все же аналоги этой трубки или можно где-нибудь просто ее переобжать? Ну жаба душить отдавать такие деньги за трубку! Заранее спасибо!
  10. Омыватель-то нашли на заднее стекло? Он есть, вода сверху льется по стеклу. А заливается жидкость в одну емкость под капотом.
  11. У меня Рено Клио II 2004г. 96 л.с., 1,4. автомат. Подскажите, как узнать как называется моя АКПП и кто ее производитель?
  12. Уважаемые форумчане! Создала этот топик не для помощи мне, а скорее в помощь другим. На днях задалась целью - поменять воздушный фильтр на своей клепе. Перерыла весь форум, но так и не нашла, увы, четких инструкций - где он и технологию его замены. Люди либо не знают, либо делают у официалов ( что не дешево!, либо, пардон, путают воздушный и салонный фильтры. Заранее прошу прощения у всех, кто знает и если я пропустила их информацию тут, искала долго и тщательно, честно. Так вот, оба эти фильтра у меня под капотом. Воздушный искать и менять очень легко, если прочитать вот эту ссылку http://www.avtouz.ru/news/remont_avtomobil...rena_2012_5_17/. Единственное что, я не снимала полностью трубу воздухозаборника с корпуса, а слегка повернула ее по оси, чтобы она не мешалась. Вся работа заняла минут 5, учитывая, что я очень боялась что-то сломать))) Нужен спец.ключик звездочкой (название написано в ссылке). Салонный фильтр находится со стороны пассажирского сиденья под капотом, снять защитную резинку, поднять пластиковый кожух ( предварительно сняв защелку), там правда нужен спец.ключ на 5,5. Видим черную вертикальную коробочку, откручиваем этот специфический болт, и все - фильтр перед Вами. На тему замены салонного фильтра у нас на сайте много информации. Он тоже меняется "на раз". Засим все.
  13. В том-то и дело, что природа наградила не в меру любопытным техническим характером)) Масло в двигателе теперь могу сама проверить, фильтр воздушный заменить - тоже сама, лампочки... На этом пока мои подвиги закончились. Но если проверка масла в АКПП сопряжима с такими сложностями как описано выше - конечно, лучше отдать профи, согласна.
  14. Спасибо, Артем!
  15. Добрый день, Артем! А "где у него кнопка"? Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?