Kostean

Пользователи
  • Content Count

    272
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About Kostean

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/28/1954

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Renault Megane 3,1.5 dci,К9К А636,110лс.
  • Город (место жительства)
    Кишинев

Uncategorized

  • Город
    Кишинев

Recent Profile Visitors

1121 profile views
  1. Это не я - это Георгий7792,он все описал. Я к тому,что ДТ тяжелее и по идее располагается в нижней части бака.Это и спасло Георгия от серьезного ремонта.
  2. Проехал 75км как раз на остатке ДТ (7л).Дальше пошел бензин и начались проблемы.
  3. У меня европеец,подходит скошенный. Возможно зависит от комплектации, климат или ручной. Если климат стоит скошенный.
  4. Если мультимедиа(андроид) от Мегана 3 установить на Сценик 3,разъем подойдет? У меня стоит S160 на Мегане. Спасибо.
  5. У нас он один и для Рено и для Ниссан и для Дачии. Пока для Рено прошивки нет.
  6. Инженер по гарантии сказал,что все хорошо,троение прекратилось.У меня Меган 3.
  7. Обращаюсь к владельцам авто с К9К 636 двигателем,у кого сколько показывает степень разжижения моторного масла по Torque? Интересно до скольких процентов допускается? У меня 1.5% при пробеге 6000км. В поиске наше 4%,8%,до загорания ошибки.
  8. Где он находится,на ТНВД? Как выглядит,можно фото? Да и мощность сопротивления какая?
  9. По видео через 2мин 40 сек начал троить. У меня так же.
  10. У меня Меган был на гарантии 1.5 года. Кивали на плохое ДТ. Благо зима не очень суровая и проблема не напрягала.
  11. Уже написали.Получили весной прошивку на Кашкай с таким двигателем. К сожалению проверить не получилось,морозы ушли.Ждем -5. Для Мегана пока прошивки нет,по заявлению ОД. Я думаю этот датчик температуры топлива и создает проблемы.Может рано дает данные на БК и тот меняет режим работы двигателя.Ясно точно,что через 2 минуты начинает расти давление в рампе и еще через 40 сек.начинаются перебои.Если обратку пустить напрямую в бак,датчик температуры не срабатывает и двигатель нормально работает.Но решает-ли это проблему? На мой взгляд нужна правильная прошивка.
  12. Если бы была подробная схема топливной системы Мегана с 636 двигателем и порядок ее работы,было бы проще понять в чем проблема.Специалисты,может подскажете почему обратка с форсунок не идет напрямую в бак,а через ТНВД-грушу и далее в ТБ? Может там по пути еще что-то есть?
  13. Насколько я помню "обратка" и так идет с ТНВД в бак через "грушу". Не плохо было бы фото выложить.
  14. Благодарю.Давно не заходил на форум.Обязательно посмотрю изменения.
  15. Появилась такая ошибка,знающие,что может быть и как понимать? Ошибку удалил SL 4A, но она появляется вновь.Спасибо.