andrdyk

Пользователи
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Вхожу в коллектив

2 Followers

About andrdyk

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/22/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Велосипед<br />сноуборд<br />боулдеринг

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89873064540
  • Автомобиль
    Grand Scenic 2, 2007 K9K 732
  • Город (место жительства)
    Саратов

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

1073 profile views
  1. Крыло нашел, уже не нужно, спасибо за ответ)))
  2. Здравствуйте, ищу заднее левое крыло на гранд сценик 2 2007 г.в. Сможете помочь?
  3. Здравствуйте, нужен задний левый бампер на гранд сценик 2 2007 г.в.
  4. В автодоке по вину показало: комплект сцепления - 7701476327 подшипник выжимной - 7700102781 трубка сцепления - 8200151777
  5. Если на 732 двигатель, в горожей где-то лежит могу померить.
  6. Может пластиковый язычок оторваться на шлейфе он тоже дает треск при вращении. Круиз может не работать из-за концевиков на педали сцепления, попробовать отрегулировать шток на концевиках их два.
  7. Когда начались проблемы с блокиратором руля, в начале помогало руль покрутить и сам блок пошевелить, а потом двигатель перестал заводится с кнопки, заводился замыкая стартер. Мне повезло что замок остался в открытом положении, я его снял, удалил блокировку засова, поставил его на место, около 3 часов искал положение по меткам, там есть датчик холла, больше блокиратор меня не беспокоил. Заказал б/у с подготовкой для установки, родной клип не видел, но ездил долго где-то 7 месяцев. У меня была причина в том, что заклинило засов, скорее всего из-за противоугооной блокировки, это маленкий цилиндрик который выталкивает пружина если снять верхнюю крышку блока, из-за клина засова или язычка, электро мотор прокрутил зубчатой колесо, и сбились метки.
  8. там ломается обычно механическая часть, можно устранить самому.
  9. На бывший в эксплуатации блок поменять не получится, надо менять епромку с новым дампом, осенью 2015 года приобрел за 80$
  10. И состояние ЦПГ, если картерные газы прорываются через поршня, то масло также будет гнать через турбину, в катализатор.
  11. Также все работает, ни чего не изменилось и после заправки компрессора, клип ошибок не показывает. Такие проблемы возникают при длительном движении при скорости 120-150 и температуры за бортом + 32 + 35, может в этом и есть причина, эбу как-то так адаптируется в сторону двигателя, а не климата. Помогает если в ручной настройке направить воздух прямо, а потом переключится на авто, холодный воздух пойдет не сразу, как при рециркуляции сначало воздух гоняет внутри, после этого начинает идти холодный воздух.
  12. так от чего вал турбины сломался? без устранения причин, вал турбины развалится совсем скоро
  13. Про капиталку и ремонт вот сюда обратись они лучьше объяснят http://www.club-renault.ru/forum/tags/ремонт дизельных и бенз Рено любой сложности/ Контрактник это будет столбик без навесного, турбина хороший б/у стоит 20-25 т. р. новая 43 т.р. Турбину будешь менять посмотри катализатор если он забит маслом уложиш турбину за 10 т.км. Если капиталить есть нюансы и те вложения в мотор не вернуть, после капиталки нет гарантии сколько пройдет, можешь проехать 20 т. км. и опять на капиталку.
  14. Контрактник и + замена по дефектовке можешь и 200 т.р. не влезть. Капиталка если не сам будешь делать по деньгам также и выйдет. Вариант что ЦПГ не изношена и замена масляного насоса и турбы, это надо на диагностику. Можно и откапиталить хорошо и будет ездить и контрактник есть где взять не косячный, все дело на сколько тебе нужно это авто, после всех вложений.