kokoniy

Пользователи
  • Content Count

    582
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Вхожу в коллектив

1 Follower

About kokoniy

  • Rank
    Специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    scenic II F4RZ770
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1382 profile views
  1. Здравствуйте, Shmel-jr. Я в Москве. Scenic 2, 2004, F4R770 2.0 бензин механика. Пробег 400 + тыс км. Давно белый "дым", ест масло 1-1.5 л на 1000 км. Недавно с утра (после езды по " стиральной доске", может не связано с проблемой) появилась сильная вибрация двигателя на месте и в движении, передающаяся на кузов. Сервис в Москве выявил скачки компрессии в двух целиндрах. Вопрос: Есть ли у вас "филиал", партнер в Москве, чтобы подобрать, установить, довести контрактный или откапиталенный двигатель?
  2. Прштудировав форум нашëл спеца Shmel-jr, но он в Питере. В Москве пока не нашёл.
  3. Приветствую. Поделитесь пожалуйста опытом. Кто в Москве с хорошей репутацией на форуме подбирает бу и выполняет работы по замене и доводке двигателя? (в моëм случае F4R770 2.0 бензин, механика). Или продаëт уже откапиталенные двигатели?
  4. Подскажите как при покупке определить год выпуска контрактного бу двигателя. Речь о f4r770
  5. Здравствуйте, люди. Посоветуйте пожалуйста. Есть scenic II 2004 года, с двигателем F4R, 2 литра бензин. И всё хорошо, только пробег 420 тыс. км, из трубы идет дымочек, от туда же плюется маслом, расход масла 1 литр на 1 тыс. км. Кольца на поршнях наверное запали или их уже нет. Вопрос: насколько целесообразен ремонт двигателя (цена, результат, риски некачественного ремонта)? Какой порядок цен? какой объем работ? Насколько тяжело найти специалистов по такому ремонту в Москве? Я вообще - ноль на фазе в этом. Буду благодарен вашим мыслям, рассуждениям) А может у кого то опыт был капремонта двигателя...и что из этого вышло
  6. Привет. У меня древний Scenic II 2004 г. бензин, механика, кнопка старт-стоп, запуск двигателя завязан на педаль тормоза, сцепления, нейтраль коробки. Зимой чтоб не мёрзнуть (прошлой, позапрошлой в Мск) приходилось выбегать из дома, заводить, убегать на 20 минут, возвращаться в теплую машину. Насколько понимаю сейчас производят сигнализации с реализованной функцией безключевого обхода штатного иммобилайзера (не надо оставлять второй или копию ключ-карты). Сценки не любят "универсальные автосервисы", мне известные уважаемые неофициалы (реномастер, ренаультра, лорант) не занимаются установками сигнализаций. Вопрос. У кого есть опыт по установке в Москве? Где ставили? Какую цену заплатили? (как я понял от 15т.р. с установкой). Какие нюансы возникали?
  7. Ес итыз! По Москве максимум 3000 р. эвакуатор в любую точку города. Это дешевле, чем залететь с незнакомым сервисом. Главное эвакуатор заказывать по рекламе из инета, и не поддаваться на разводы на деньги проезжающих мимо эвакуаторщиков
  8. Отпишись как что узнаешь. После того как мне в ближайшем (от поломки) сервисе налили масло в расширительный бачок. Теперь - только в проверенный сервис хоть своим ходом, хоть на эвакуаторе.
  9. спасибо за инфу. ну да. резина у меня постоянно рвется. ок. спасиб
  10. может пропустил..но ничего в указанной тобой теме не нашел
  11. да, почитал что мотрио говорит что он рено вторая линия. Но если кто что слышал про усиленный ? расскажите плиз