FeOnOrUs

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About FeOnOrUs

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/21/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Koleos 2.0 Дизель
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

502 profile views
  1. Приветствую всех! Пришли весна. Традиционно, мой Латик по весне потребовал капиталовложений. В прошлом году вытекло масло из варитора (потек радиатор охлаждения вариатора), а в этом вот что: Еще осенью услышал странный шум при разгоне. Долго не мог выяснить что происходит. При том, что время от времени от исчезал. Потом обратил внимание на закономерность от погоды. В холод (поздняя осень была) шум пропадал. Чуть потеплеет, возвращался. Оказалось, шумел компрессор кондея. Как только его принудительно выключаешь, шума нет. То есть как температура опускалась ниже 0 градусов, кондей автоматически выключался и шума не было. Решил что весной займусь. На днях, машина постояла на солнце и прогрелась. Хорошо так прогрелась. Жарко внутри. Салон черный, кожаный. А кондей не работает. Холода не дает. Отвез в сервис - обрадовали. Компрессор под замену. Да еще обнаружили, что прогорела гофра резонатора. Ну гофру заменю не у официалов. Так как гофра отдельно не продается (оригинальная), а только в сборе с резонатором. А стоит 12 тыс. Плюс установка. На Южном порту нашел контору, которая согласилась сделать за 3500. Позже сделаю. Компрессор уже заказал. Жду. В наличии нет. Я к чему пишу. Проверьте у себя, не шумит ли? Может кто менял уже. Вчера, когда забирал Латик из сервиса, со мной выдавали Scenic. Тоже после замены компрессора. И сказали, что он последний со склада в Москве забрал ))). Не повезло ))). Буду ждать. Для инфо: Машине уже 6 лет. Пробег 60 тыс. Из проблем было: 1. Гидроблок вариатора - Замена по гарантии 2. Подрамник. Скрип - Замена по гарантии 3. Обрыв провода датчика снижения токсичности (вроде так называется) 4. Датчик внешней температуры - Замена по гарантии 5. Радиатор охлаждения вариатора. Вытекло масло из вариатора. Замена радиатора и трубок за свой счет. Гарантия уже закончилась. 6. Замена трубок гидроусилителя. Подтекали. За свой счет. 7. Замена задних тормозных дисков. 8. Замена передних тормозных дисков. В процессе. 9. Замена компрессора кондиционера. В процессе. 10. Замена правой стойки стабилизатора. 11. Замена пыльников амортизаторов. Не повезло мне что то с машиной))) Удачи всем на дорогах!
  2. Ну вот и закончилась моя история с замком. Вскрывальщик и правда, отогнул угол двери двумя манжетами и тугим прутом дернули за ручку двери. Поставил аккумулятор на место и успешно завел. Обратил внимание, что тутже загорелась индикация с необходимость пройти сервис (гаечный ключ). Но мой коллега научил его сбрасывать. Сбросил. Теперь попросит только через год. То в марте все равно буду расходники менять (фильтры и масло).
  3. Да пока нечем. В субботу вызову вскрывальщика, и все.
  4. Заблокированы все двери и багажник. Похоже, что ЦЗ сработал на остаточном заряде. Звучит странно, но другогой причины не вижу. Если бы закрылась одна дверь, то я предположил бы, что "защелкнулся" замок, так как катушку соленоида ничто не возбуждает (на катушке нет напряжения и шток "упал"). Звучит тупо... но я дилетант в авто. Есть ли возможность опустить стекло? Как устроен стеклоподъемник? Ничего не сломается? Вариант кстати неплохой. Можно его обдумать. А какое напряжение идет на лампы освещения номера и как они скоммутированы? Если включение происходит через промежуточное реле, то вариант отпадает, так как без сигнала с контроллера, реле будет разомкнуто, а значит питание с аккумулятора никуда не пойдет. А вот если через переключатель на руле, то получится.
  5. Неа... после работы еще боролся, но пока безуспешно. Сегодня тоже поковыряюсь, но скорее всего придется вызывать профи. Сам боюсь сделаю еще хуже. Разворочу пол двери.
  6. Для меня это тоже загадка. Перед тем как уйти домой с аккумулятором, я проверил водительскую дверь. Она открылась. После чего её закрыл (просто захлопнул) и пошел домой. Еще жене сказал, что машина открытая осталась. Раньше ключем (за 5 лет владения) не пользовался никогда. Первый раз сегодня утром. Вот теперь не знаю что делать. Домкратить, сложно. Машина на улице, холодно лежать под ней. Единственный вариант остается, вызывать "вскрывальщика". Если ключем открывается только с аккумулятором, то он не имеет смысла. Должен быть "механический вариант". В видео от Петровского АЦ, говорится что таким образом можно открыть автомобиль с разряженным аккумулятором https://www.youtube.com/watch?v=4eJFe1wS0NY. Тоже самое написано в мануале " Встроенный ключ используется для запирания или отпирания левой двери в случае отказа карты RENAULT: – разряжен элемент питания карты RENAULT, разряжена аккумуляторная батарея;" пункт 1.3
  7. А реально - ли подцепить тросик капота?
  8. Крутится, а не открывает. У Ярослава, на его Латитюде, тоже не получилось открыть и закрыть машину ключем.
  9. Привет всем, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Давно не задавал вопросов на форуме о проблемах. Просто отдавал машину в сервис. А теперь случилось вот что: Вчера утром машина отказалась заводиться, все включается, а двигатель не запускается. Аккумулятору уже 6 лет, вот и не выдержал мороза. Ну да ладно. Вечером купил зарядное устройство. Открыл капот, отключил клеммы от аккумулятора и вытащил его. Машину оставил открытой. То есть когда уже аккумулятор стоял на асфальте, я проверил водительскую дверь и она открылась. Всю ночь машине предстояло простоять открытой. Зарядив аккумулятор, вышел утром пораньше к машине... а она не открывается. Попробовал открыть механическим ключом. Отколупал колпачок от личинки, вставил ключ из чип карты в личинку и... никак. Дверь не открывается. Что теперь делать, не знаю. Есть компании, которые вскрывают машины. Но возьмут за это от 1500-2500 руб. По крайней мере так на сайте пишут. http://открытие-замков.рф/prices Может сможет кто подсказать что можно сделать и как в следующий раз оставлять машину без аккумулятора. Не на распашку же. За ранее благодарен!
  10. Всем привет! Решил пойти на крайние меры и обратиться на прямую к руководству Техлайна. Написал им письмо. Через день мне позвонили и сказали что машина готова. В пятницу забрал. Как решился этот вопрос примерно понимаю. Так как когда мне позвонили сообщить новость, голос приемщика был мягко говоря "грустный". Вообщем я рад. Так что пока покатаюсь на машине. Про надежность современных авто не я один уже говорил. Ломаются ВСЕ абсолютно. Особенно авто после 2008 или 2009 годов выпуска. Если кого то не нароком обидел или оскорбил... Простите меня. Я был не прав в отношении к Вам. Нервы эти два месяца были накалены. Поломка на поломке. Давайте жить дружно! Тему можно закрыть.
  11. "Товарищь" Троицкий, если не можете ничего порекомендовать не суйтесь. Ваш настрой ясен и лично мне ваше мнение не интересно. Я не собираюсь оправдывать и лукавить, я говорю как есть. Это лучше чем врать всем, что все хорошо все отлично. Это мое мнение. Не важно что я сотрудник. Я пострадал как клиент. Такой же как и вы. Машины все ломаются. В фвральском номере "За рулем" есть статья про владельца нового БМВ Х3. Он в сервисе за полгода владения побывал 4 раза. И как сообщали ему с форума, ему еще повезло. Ломаются все,я это уже понял. Но вот что нет запчастей и приходится их ждать месяцами, это уже нонсенс.
  12. Сказал что даже если дойдет до суда, суд никогда не удовлетворит той суммы которая в итоге получится. Вот так. Поэтому заморачиваться не буду. Жду шайбу как второго пришествия. Никто не знает когда она будет в рено. Ее даже в Корее нет. Так мне сообщили. Я даже думал уже вообще договор купли продажи расторгать и возвращать автомобиль. Но портить отношения со своим местом работы тоже не хочется. Хожу каждый день мимо сервиса и смотрю как мой латик покрывается все большей толщей снега. Грустно.
  13. В понедельник иду к юристу на консультацию. Он по крайней мере скажет как действовать.
  14. Всем снова привет... Мой автомобиль до сих пор в ремонте. Тоесть 16 декабря я его сдал, и до сих пор он не готов. Как сообщают мне сервисники: Нет запчастей. А именно не привезли еще "Пробку" отделения для масла в коробке. Она одноразовая и с моей коорбки ее снять не получится. На складах в Москве ее нет, Автофрамос тоже не знает когда придет. Сроков нет. Поставщик Автофрамосу не может сроки назвать постаки этой хрени. Кстати... мне все таки выдали подменный авто... Логан... Вот езжу. 31 января надо будет продлевать срок аренды (безвозмездной). Вот так... Машина есть и запчастей к ней нет. Кстати может кто сталкивался... максимальный срок гарантийного ремонта установленный ЗоПП 45 дней, после которого должны выплачиваться пени в размере 1% за день просрочки. Никто не имел с этим дело? А то у меня послезавтра как раз срок истекает и думаю это еще на месяц продлится. А 1% в день это 11 тыс. рублей. Всем удачи на дорогах.