CUCEKHET

Пользователи
  • Content Count

    4556
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

CUCEKHET last won the day on October 31 2018

CUCEKHET had the most liked content!

Community Reputation

662 Хороший человек

1 Follower

About CUCEKHET

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    naebaka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Деньги деньги дребеденьги

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Телефон
    9250919
  • Автомобиль
    GeelyAtlas 2.4 AWD Lux+Megane III Coupe 2,0 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я слепоглухонемой но подтверждаю, веста кросс шумка лучше.
  2. не скажу где смотрел и тестил. Панель не вызвала никакого отторжения.Возможно это тестовый образец, но не смотря на грубый пластик косяков со стыками не обнаружил. Задние пассажиры уже ощущают почему не 1.8 а 1.5 Внешне все же вживую ооооооочень гармонично и собранно смотрится ( устраните косяки при открытом багажнике и гуд) Не возникло ни малейшего желания обратить внимание на барабаны. Сидение на мой взгляд рассчитано на всех кроме меня.Зоня подпора попы отсутствует, это мешает на тесте. О грустном. Двигатель, возможно, с вашим очень крутым напылением он и поедет, но на такую легкую машину это потолок 130 л.с больше не дам.Вариатор молодцы очень круто настроили, но не едет и все, момента нет вообще, 170 потолок, сбросьте газ на 80, варик затупит,и нажмите резко, он еле-тянет с 2.000 оборотов.А еще лучше у пежо айзин попросите чем это вот все пихать. Багажник-восхитительно.Не смотря на то что это кросс-купе, туда помещаюсь фактически на корточках я (инициатива менеджера) Полочки итд все порадовало. рулежка-ее нет вообще это солярис. Вердикт. Очень хорошая машина для тех кто боится пенсии или понимает что по молодости на большее не заработает.Или просто для нейтральных водителей.Очень протеворечивая машина, множество плюсов, на которые затрачено чувствуется много сил, перекрыто копеечными минусами. В моем понимании это хендэ просто.Ток вместо катализаторов другая часть движка возможно. Красивая, дерзкая, но ватная и тупая. Странная машина.По моим ожиданиям я более разочарован.
  3. А там азве нет программно вида сверху автомобиля?Для парковки очень удобно, на ниссанах было.
  4. Давайте не путать 2 вещи. 1) Мой канал, маленький ( всего 30к пока что) уголок правды и матов на ютубе. 2) Мое рекламное агентство ( Охватывает 70% автотематики) Я надеюсь, не нужно пояснять откуда дровишки про тест-драйвы итд. Ах,да, эту чудо-карусель на парковке. где демонстрировался тру-оффроуд еще не разобрали? Уж очень хочется по ней на мегане проездить) Я, конечно, в отличии от вас, до скрытых оскорблений скатываться не планирую, но хочу сразу указать на 1 вещь. Самореклама она хороша, когда имеет выхлоп. +- 50 подписчиков ничего не решают. Наиболее интересна реакция людей приближенных к производителю ( не рекламных агентств с коими представитель работает) на вполне заслуженную критику, за что Вам огромное спасибо. По крайней мере позиция ВЫВСЕВРЕТИ вместо давайте проверим тоже позиция. Любой далекий от обид на мою персону человек спокойно поймет, что в своих постах я хотел узнать. а) не надоели ли заезженные проплавленные блогеры с просадкой уже просмотров и морем банальщины, где даже через коммент пишут о проплаченности? б) почему так странно сделана организация с недопуском сравнений с конкурентами? в) нет ли поинмания у рено, что после такого количества дифирамб машине, следующие люди, которые ее возьмут, будут играть на контрасте и преувеличивать негатив? ну или своими словами- все было хорошо до покатушек, покатушки один сплошной косяк, можно садиться, организаторам два)
  5. Ну если они блюденова реально бесплатно куда-то вытащили то я вообще не рекламщик после этого. Абсолютно в тему видео выше. Под запретом сравнения ( особенно с атласом ) Если было бы разрешено-ребят бы пустили) Теперь интересно.А сколько вообще сравнений было за тест и у кого? Я вот 5 осилил. Я могу конечно рубануть с плеча и даже прайсы назвать и кто и как писал одному самому топовому блогеру=) Но куда лучше пояснить суть очевидных для меня вещей. Ну а если нужен договор на тест-драйв, могу и имею полное право на это, так как в отличии от рено и прочих ребята не в чем не ограничивают, скинуть свой договоро на длительный тест-драйв на хавейл ф7, который мне разрешено сравнивать с кем угодно и как угодно, ставить на ролики ( каким-то образом ведь кадры буксующей арканы у всех удалены, неужели опять косяк с муфтой?) и делать все что угодно. По тому что там люди понимают немного больше, чем рено, хендэ итд.А бюджеты же у них я так понимаю раза в 3 выше и хендэ и рено вместевзятых))
  6. Понимаешь в чем соль, я не просто знаю часть тех кто снимал обзоры, но знаю их стоимость, требования, пожелания. Кто из них поехал восславлять машину ради просмотров и чтоб улучшить отношения с представительством, кто за звонкой монетой) У многих из них ( у всех почти) моя реклама часто мелькает.
  7. Я прекрасно понимаю, что Вас, как величайшего мерилу форумного авторитета, очень сильно беспокоит моя скромная фигура. Вы же знаете что написано внизу письма в которых такие договоры отправляются?)) А реакция на Бурцева хороша, даже мне настроение поднял, ну не стала у него как у з-драйва аркана рулиться, еще и залил,ай-ай-ай негодник,это не свой парень с канала Россия) Я прекрасно понимаю Ваш негатив, относящийся к тому, что я рассказываю читателям форума о том как работает не самая светлая сторона автобизнеса, по этому исключительно из лучших чувств и по велению совести буду продолжать)
  8. Позвольте, это не у меняна соренто рамы не гниют и на крузаках) Соврать?То что я знаю детально я не могу воспроизвести тут и это понятно, по тому что как-то я эту информацию получил ХД) Смысл врать если 10 человек будут позитивно рассказывать про аркану, организовано в питере, переезди+ проживание и расходы на съемку ( гонорар) оплачен хд. И я не понимаю если честно Вашего негативного настроя к моей скромной персоне.Я ведь как 1 часть форума не говорю что аркана Г, как другая часть форума не говорю что эта машина имеет крайне-неудачные агрегаты, не ругаю затянутость итд. Я очень позитивно к ней отнесся после премьеры и считаю ее хорошим продуктом, заслуживающим внимания.. Просто набор лизателей по часовой стрелке из столь известных продажных ребят ну это просто переборище при таком классном начале завтра начнется просто фейл и это обидно. Ох уж эти рекламные агентства с названиями фруктов)
  9. Дак вы к договору определенно ближе) Мне то что доказывать-завтра сами все все увидят.Машина хорошая, маркетинг ужасный)
  10. Почему? машина то хорошая на самом деле) Я сам купил бы. Эт я к тому что цирк начинается завтра=)
  11. Завтра ждите аж 10 продажных обзоров.Но помните. а) про аркану нельзя говорить плохо ( ждите много склеек ) б) Запрещен ряд сравнений в) Можно говорить плохо но только для внутреннего пользования г) да-да, это все прописано в договоре на тест-драйв. Ох уж этот недомаркетинг.
  12. Шторки они как для передних так и для задних пассажиров вроде как же?Они 2 на 2 бока Оо
  13. Я ничем не грожусь, я всего лишь дал более чем ясный намек на то, что покупать на сколь-либо последние деньги не намерен)
  14. Вы точно не из налоговой? В моем бюджете на следующий авто и колеос и хавейл 9 и леший и иже с ними )
  15. Спортика ток отморозки и жертвы маркетинга купят, тигуан ну так себе, я в нем посидел и хотел позвать на помощь внуков и правнуков чтоб помогли мне выбраться, потом вспомнил что мне 33 и в истерике выбежал из салона омолаживаться в меган купе) Китайцев за 1350, я нищий ( вдруг налогогоговая читает) Дак это самая главная фокус-группа как-бы) Большинство купивших логан и дастер даже в интернеты не полезут чтоб обамэ их пенсию не своровал) А тут цивильная технически-подкованная аудитория. Я представителей дистрибьютора на всех форумах вижу всегда штудирующими. А у нас- форум крутится-марша с б-0 шедевров мутится)