CUCEKHET

Пользователи
  • Content Count

    4782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

CUCEKHET last won the day on October 31 2018

CUCEKHET had the most liked content!

Community Reputation

774 Хороший человек

1 Follower

About CUCEKHET

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    naebaka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Деньги деньги дребеденьги

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Телефон
    9250919
  • Автомобиль
    Haval H9
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я, асата, да много кто, хотя скорее вымирающий вид=) Мне лады сейчас везут с одним условиям- езжу как хочу рассказываю что хочу. Смелые ребята однако) А чтоб было по теме -мне дастер зашел а с 1.3 турбо у него наконец-то появилась нормальная динамика на обгонах, не сильно медленнее cheryexeed на котором сейчас передвигаюсь. Надо будет найти владельца нового дастера и из интереса огранизовать дрег от 0 до 100 и ходом с 60.
  2. 4.350 на фирматике. Вроде и нравится, но не мое. этот бесючий экран сплошной удешевленный, кнопки стеклоподъемников итд.Спереди еще терпимо, сзади ну просто какая-то киа честное слово.Скоро движок поперечно поставят и муфту воткнут. ГЛЦ купе-да, хорош, и экранчик не сплошной пока что. Прадо я тупо не понял вообще за что берут.Типа ты чего-то там достиг и хочешь почувствовать себя трактористом как по мне) Да в итоге я фиг забил и маме машину обновил, перебьюсь на хавейле пока что. Но одна штука заинтересовала, сегодня узнал что все же продаются еще супербы на 280 сил и полном приводе.Я думал они все-ушли окончательно. 5008 тоже неплох в максималке...Но...Я его не понимаю.Либо уменьшите клиренс и центр тяжести и дайте мне большой универсал-либо поставьте полный привод или гибрид привезите по-приколу. А так не то не се как-то.
  3. Ситроен с4 на ец5 Древний но надежный и комфортный, с отголосками истинной франции. А так общество штырит. Кроссы хороши для нашего отсутствия дорог, и стараниями маркетологов у них якобы большой багажник, клиренс, полный привод - на деле адовое вранье. Многие из них попросту более выгодные для производителей чем седаны. Я уже свыкся с тем, что мне не купить рено больше, и это печально.Да и ситроен с пежо тоже. Ибо рынок 3+ пуст а немцы....Ну сел я в новый е-класс и платить за отвратный рашен-мейд с убогим качеством 4+ не мое. Остается надеяться на китайцев. Хотя производителей понять можно. 2 машины разбей, за эру глонасс заплати, утиль заплати, линию на заводе построй, на этой линии растаможку на комплектующие плати, по СПИКу у детей власть-имущих комплектующие купи, маркетинг наладь, дилерам бъясни- это окупится только при значительном спросе.
  4. Китайцы +- заряженные машины притащат к концу года тоька, пока что только тугелла есть у них, но по комплектации не фонтан.
  5. Ситроен С4 есть. Клиренс хороший- комфорт и шумка выше всяких похвал, движок есть ec5 -вообще без проблем. По цене приятно удивит)
  6. Кто-то боится сказать то, что не понравится представительству, кто-то снимает сугубо за деньги и точка. Я сам еще не прокатился-только пощупал, как по мне машина получилась реально неплохая. Ну там нет тех эргономических недочетов приносящих мучения как на прошлых машинах. А вообще ютуб это уже почти второе телевидение, та же самая желтизна и помойка. Если раньше на почты блогеров писали с письмами из разряда давайте созвонимся и обговорим тест- сейчас тупо в лоб- за сколько снимете (это не про рено если что).
  7. Марат Борода к примеру, Барсуков с канала Неверстоп, да их полно, просто у них есть минус- они никогда не будут редактировать видео.
  8. Когда дастер попадет хоть к 1 непроажному блогеру или журналисту-тогда можно верить. ХЗ чего рено боится, машина то реально получилась очень хорошая и интересная на все случаи жизни: Тебе экономить по хардкору и на рыбалку- дизель на палке, тебе ездить по шоссе, но на даче все очень плохо с доргоами или в городе-на 1.3 турбо на вариаторе, нет денег-бери 1.6, старовер-на тебе 2 литра. И цена более чем адекватная. Тут даже я бы не докопался имхо.Но опять же, в опасной близости есть джили атлас который по городу так же всеяден, у которого лучше шумка, но движок+ коробка не очень., как и чунгачанга.
  9. Тут больше от дилера зависит. В регионах где машин мало- да, никому не выгодно сливать машины, оттуда все компенсируется страховкой жизни или допами. В центральных регионах- ну к примеру есть рольф-где продавец обязан максимальо-обмануть, есть еще другие дилеры. Брать в первом попавшемся или покататься-вот в чем вопрос. Монополия дилера это всегда плохо, как в СПБ у нас с субару-при желании не купишь)
  10. По защите могу сразу отписаться. Главное что не стоит-тупо заказывать все с алиэкспресса. В защитах есть один огромный минус-они часто могут мешать нормальному теплоотводу. По конструкции машины же ничего не скажу, кроме того что сломать там что-то тяжело, но все же защита двигателя она так же перекрывает воздух вариатора, по этому она точно должна быть с дырочками ( или как там они по умному называются, трудовик называл отверстиями )
  11. А как по мне-хорошо получилось. Было уж очень как-то мрачно, под немцев скучных как-будто косили. А так нарядненько.
  12. Ну, если посмотреть все ролики с этого канала или пару последних то будет понятно зачем) Монетизация это вообще ниочем. Просто не люблю проплаченных подлиз ( кроме воротникова) по этому естественно не могу пройти мимо и не занять свое место в топе по поиску) Там еще вот такой ролик есть