CUCEKHET

Пользователи
  • Content Count

    4665
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

CUCEKHET last won the day on October 31 2018

CUCEKHET had the most liked content!

Community Reputation

729 Хороший человек

1 Follower

About CUCEKHET

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    naebaka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Деньги деньги дребеденьги

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Телефон
    9250919
  • Автомобиль
    Haval H9
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Судя по всему к маю будет снова актуально. Рассматриваю не только рено, еще сааб 900 купе, вольво старых лет. Вобщем все то что в теории и на практике передвигается самостоятельно, но имеет потенциал для приведения в идеал. От 50 до 150 тыс где-то.Чем более редкая машина-тем лучше.
  2. А я вообще не понимаю какой у меня привод, ибо производитель говорит : У вас на шоссе муфта с преднатягом на переднюю ось.Но у вас стоит еще раздатка. И если вы заехали куда-то далеко, вы в обход муфты как-то блокируете привод и у вас получается жесткий парт-тайм с полным приводом.Да, я тестил, это реально жесткое подключение ( или уж очень хорошая муфта ) но как это реализовать конструктивно в отведенном на это месте под машиной, не смотря на раму даже, я хз. Но стоить точно должно как чугунный мост. Надо поднять и поискать второй кардан на перед.
  3. Здравствуйте. Продам 4 колеса штатной резины от моего Haval H9 Пробег 2-3 километра по территориям завода итд, так как забирал машину на зиме. Причина продажи-очень мягкий борт, что непозволительно для 2.5 тонного мамонта, как следствие-на резину все жалуются. За весь комплект для клуба 10.000 рублей ( говорят, что они и за 20 уходят итд, но мне лениво продавать их, показывать, торговаться итд) Телефон для связи есть в профиле или девятьсот двадцать пять ноль девять девятнадцать. Выглядит он примерно вот так . В регионы отправить нет возможности, времени вообще ноль, увы(
  4. Ок, сейчас попробую тезисно и кратко описать свою сторону видения данного конфликта о продажности журналистов и блогеров. 1) Первыми, как ни странно, паразитируют именно журналы и профессиональные журналисты. Они пишут многим брендам с просьбой предоставить машину в личное пользование ( на долгий тест) на краш-тест итд. В случае длительного теста многие не стесняются запрашивать у импортера ( представительства или пресс-службы) компенсацию своих расходов. Тем самым получая прямую финансовую выгоду. По этому автомобиль становится у них "Хорошим" 2) В случае с Арканой, мое личное мнение, что либо были журналистам неверно прописаны требования, либо журналисты очень халатно отнеслись к своей работе. Поскольку я прекрасно понимаю пресс-службу рено и тот случай когда 2 крупных журнала расхваливали простор на заднем ряду, сравнивая машину с заведомо более крупным габаритам конкурентом ( хавейл ф7 ) то потом только ленивый блогер не стал брать аркану на тест, дабы опровергнуть эту информацию. Естественно, на аркану начали выливать море помой. Всего этого удалось бы избежать, будь журналисты профессионалами или пиар-служба не такой деревянной, поскольку у арканы много неопровержимых достоинств, на которых никто акцент не сделал. 3) В дальнейшем вышел запрет от рено на выдачу автомобилей без согласования любым блогерам, я могу лично это подтвердить, поскольку отвечаю за всю рекламную деятельность в том числе и на канале Асата ченнел, для которого и был сделан запрос в один из дилерских центров Минеральных Вод для выдачи машины на тест. Сперва было получено согласие, потом отказ со словами что данный канал не устраивает рено-россия. Такие действия считаю с рекламной точки зрения глупыми, по тому что Аркану достать стало тяжелее, но это не значит невозможно. По этому именно негативные тесты данной модели начали набирать огромное количество просмотров у блогеров и журналистов. 4) Как-минимум 5 запросов от многоуважаемого авто-недоревью мне скидывали, после прочтения которых я не могу рекомендовать к прочтению ни единой страницы данного журнала, в том числе и "независимых" краш-тестов. С другими журналами все обстоит схожим образом. 5) Почему меня это так раздражает? По тому что тест-драйвы у блогеров по анализу многих производителей оказались куда-успешнее статей в журналах, соответственно и на мое поле деятельности переходит вся эта противная и наглая продажность. Отражается это, естественно, и на стоимости рекламы в Ютуб ( собственно-говоря с которой я и живу ), по тому что идет потеря доверия и "ожелтение" отрасли. И Такого рода письма сыпятся как снег на голову по всем блогерам, но не все в силах отказать. Думаю, ту презентацию сонаты все прекрасно помнят.
  5. Ну это я делаю абсолютно под настроение. Но, как ни странно, когда машина на обзоре мне реально интересна , то мата почти и нет.Вернее я вообще удивился почему в ролике про тигуан его нет, настолько убогая машина слепленная из вранья оказалась и когда я уже на рядовой машине а не тест-драйвовской прокатился так мне тошно стало...Что я забыл маты наверное) А внятно и взвешенно писать по теме купленных обзоров и статей достаточно тяжело, по тому что форум все же это всем-доступный и открытый участок. Увы, вынужден писать намеками. Но, за то именно благодаря форуму я обратил внимание на то, что было просто все время у меня под носом и чего я не замечал.
  6. Есть такое понятие еще как не разжигать. Сказанное мною и подкрепленное скринами с почты, директивами рено итд полностью подорвет доверие форума к одному из представителей рено. Пускай уж это останется на моем канале, если я, наконец, доделаю эту серию. В которой, если честно, рено то ругать особо и не хочется, поскольку такие игроки как киа, хендэ, ваг итд делают еще круче и грязнее. Рено по крайней мере никому никогда доказано не угрожали и не требовали что-либо удалить, заменить итд. О том что ревью имеет большую часть обзоров платных-инфы вагон, о том что тест арканы проплачен-тоже. В конце концов у меня есть пруфы того что они просят чтоб обзоры были хорошими.И рено им это дало на безвозмездной основе. Надо понимать главное, что тут не так рено плохое, хотя они реально часто поступают как сволочи, тут целая журналистская мафия работает давно и плодотворно)
  7. Ох не хочу я тут отвечать,а то точно забанят. Как представители всия рено объяснят общение с Академегом ( Либо позитивный обзор, либо не публиковать его и отправить для внутреннего пользования ) Как машина для краш-теста оказалась у ар итак их коллеги рассказали, которые просто посмотрели мой ролик про ф7х и сказали что ар позор для профессии и готовы отныне меня снабжать из первых рук всеми тезисами и заказами от производителей. так что просто подождем новые обзоры на рено, я то обещаю, что будет жарко.
  8. А им надо чтоб Колеос пошел? Он зайдет- попросят меган, и франция надавит чтоб он был. А доход именно рено-россия с рено на б-о априори куда выше, чем с импорта машин. А если мало ли хорошо зайдет-это еще и линию для меганов открывать по сборке, контроль качества нужен хороший даже очень, чтоб не так как киа, там же французы, могут поиметь без вазелина .Вложения.Окупятся лет через 10, но руководят проектом выходцы из ссср-по этому лишь только моментальная прибыль и ни как иначе.Тем более машину на платформе хтрейл, которая во всем лучше х-трейл и стоит как х-трейл продвигать ну таааак себе решение.
  9. Они платят. Просто поверь.Платить не всегда деньгами можно) Недоревью же машину на краш-тест рено не за деньги дали, а хавейл им отказал, как и с полугодовым тестом и еще какой-то дичью и в деньгах хдддд главное какой итог? Вон Эдуард скинул видео авторевью. Теперь читаем топ комментов. Это провал.Вернее не провал, а провалище. А благодаря таким видео дастер стоит не 900 в топе а 1+. Все затраты берутся исключительно из ценообразования машин.А про черный список все просто.Тут недавно киа угодила в другой черный список, благо одумались, вариатор на изучение отправили, и не на долго за свои действия, уже со стороны блогеров и рекламной ассоциации. А это куда печальнее.
  10. 1."Вау! Просто вау! Это новый уровень. Вы когда-нибудь видели подделку под китайский автомобиль? Я — нет, по крайней мере до сих пор. Но уверен, что, если кого-то копируют, значит, уважают. Никому же не приходит в голову подделывать Ravon или УАЗ, а Haval — вот, пожалуйста, можно сказать, уже в одном ряду с Gucci, Ролексом и Адидасом. Просто у меня нет другого объяснения тому, как этот «примерочный» Haval F7x мог оказаться одним из самых удручающих автомобилей на моей памяти. Подделали, подменили, без вариантов. Хотя качественно, не ­тяп-ляп: все скопировано точно — а это тоже примета статуса. И если вы никогда прежде не покупали машину категории «за два лимона», то можете и не заметить подвоха. Сам-то оригинальный Haval неплох и даже симпатичен, а главное, никто не скажет, что форм-фактор слизан с BMW X6, ведь F7x нарисовал не кто-то, а автор «икс-шестого» Пьер Леклерк, — это не копия, а франшиза «от создателей». Но я сразу понял, что у меня контрафакт. По дверям. Представьте, вы надеваете джинсы D&G, а у них расходится молния. И это не дизайнерская задумка. Вот и я хлопаю дверью Хавейла, а она почти отскакивает обратно и остается торчать из проема. Двери закрываются, только если врежешь с такой силой, что снег улетит с крыши соседней машины. А посадка за рулем? Подпольная фабрика, очевидно, просто скопировала положение кресла и колонки в тот момент, когда оригинальный Haval гоняли на чистку салона: я сажусь и не могу дотянуться до руля. А сама баранка перемещается в столь микроскопических углах, что диапазон регулировки можно принять за люфт. Про кнопки выбора температуры они просто забыли. Я полчаса искал способ сделать потеплее, пока не понял, что сначала нужно покрутить ручку вентилятора, потом в появившемся меню тачскрина выбрать температуру, а потом снова вернуть вентилятор в режим Auto. Я понимаю, если бы зон у ­климат-контроля было четыре и кнопкам прямой регулировки здесь не хватало бы места, но климат-то однозонный — как на Ладах, только за миллион восемьсот тысяч. Впрочем, это все ерунда по сравнению с тем, как работают акселератор и тормоз. Нажимаешь газ — Haval ждет несколько секунд и лишь потом едет. Жмешь на тормоз — а педаль уходит вниз почти без надежды на замедление. Но в пробке все происходит ровно наоборот: чуть отпустишь тормоз — и Haval рвется вперед прямо с холостых. Так и едешь — то пинками подгоняешь F7x, то еле останавливаешь. А еще здесь явно дыра где-то в топливной системе — ну не может двухлитровый турбомотор расходовать больше 13 литров на сотню. Словом, за один день я так устал от борьбы с этим автомобилем, что рад был просто вернуть его обратно. Как поддельные джинсы. Сохраняйте чеки — и остерегайтесь подделок." Вранье, особенно после восторга от креты 15 жрущей 2. " Он самый. Рулю недостает диапазона регулировки по вылету, креслу — поясничной поддержки. Аудиосистема отвратительная, а режим пространственного звука DTS — это вообще худшее, что я слышал в этой жизни. Задержки в приводе акселератора чудовищные, «робот» еще тупее, мотор чахл, руль неточен, а зачатки реактивного действия на нем можно уловить разве что в пологих дугах. Вялая подвеска сносно работает только на гладком асфальте, двери закрываются плохо, а задняя неподъемная. Ну и скользит F7x как корова на льду: сперва долгий беспомощный снос, потом потуги ESP, затем неуклюжий занос…" Вранье, на тесте поднял мезинцем, остальное тезисы, могли потрудиться переделать хоть 3. " В салоне все гораздо приятнее глазу, но, как начнешь что-то включать, тут же хочется выйти. Большинством функций заведует сенсорный экран, а бесит это неимоверно: чтобы отрегулировать «климат», нужно совершить слишком много лишних манипуляций. Например, вы садитесь в промерзшую машину зимой и мечтаете поскорее включить обогрев кресел. Но вместо того, чтобы просто ткнуть варежкой в кнопку и ждать, нужно после этого еще трижды нажать на экран. Вот к чему все эти сложности? Модный нефиксируемый джойстик управления коробкой передач тоже желательно вернуть на AliExpress: выбор режимов — лотерея с максимальной концентрацией внимания на рычаге. А сама роботизированная трансмиссия имеет привычку зависать на оборотах. В движении это просто машина. С ужасной обзорностью, но приемлемым уровнем комфорта. Современная, неплохо упакованная, однако не самая дешевая. Так почему нужно покупать F7x, например, вместо Тигуана? Особой финансовой выгоды нет, ликвидность сомнительная, а ощущение сырого продукта, увы, есть." Наверное, самый честный журналист 4. " Я начал свою «примерку» с… ДТП. Причем за рулем меня не было! Приехал поутру к редакции, завел Haval, пытаюсь тронуться, а он не едет. Толкаю электронный селектор от себя еще раз, еще — вроде задняя включена, но машина не реагирует на газ. Ручник? Он здесь электромеханический. Нажимаю кнопку, тяну на себя — ничего не происходит, и сигнальная лампа на передней панели не горит. Снова жму на газ — вроде в коробке что-то ожило, и машина нехотя тронулась с места. Отпускаю газ — резкая остановка! Роботизированная коробка чудит после ночной стоянки на десятиградусном морозе? Кое-как отъехал и, не заглушив мотор, пошел переставить машину, на которой приехал, на освободившееся парковочное место. Сделал пару шагов — и вдруг вижу, как наш охранник с ужасом размахивает руками. Оборачиваюсь — Haval с какой-то сумасшедшей задержкой включил заднюю и поехал! Перепрыгнул через бордюр и — хрясь бампером о стену. Подбегаю, выключаю мотор. Шок! А если бы сзади вместо стены оказалась детская площадка или проходили пешеходы? Холодный пот по спине... Пришлось по всей форме оформлять ДТП — благо на бампере осталась лишь пара царапин: машина не успела разогнаться. Потом я целый день колесил на этой купеобразной версии известного мне кроссовера Haval F7 — и особой разницы не обнаружил. Багажник, конечно, меньше, но сзади глубокие выемки в обивке позволяют сидеть не пригибаясь. Водительское кресло так же рассчитано на сутулых: катастрофически не хватает поясничного подпора — и спина ноет уже после часа за рулем. И ездовые повадки те же. Но что заставило Haval ездить самостоятельно? В безлюдном месте попытался сымитировать утренний фрирайд — не вышло. Ведь как только открываешь дверь на передаче (передней, задней — неважно), селектор тут же сбрасывается в Parking, активируется «ручник», и машина стоит как вкопанная. Был сбой электроники управления роботизированной коробкой или стояночным тормозом? А ведь Haval укомплектован еще и активным круиз-контролем — что будет, если он «замерзнет», скажем, на скорости 100 км/ч? Но проверять это у меня нет ни малейшего желания. Куда лучше Renault Arkana, которая была нашим «агрегатоносителем» во время последнего шинного теста: намотали 4500 км (своим ходом до Заполярья!) — и никаких проблем." А ремень этот дебил пристегнуть забыл? Она без него не поедет никуда) Да, аркана лучшая машина, согласен. 5. "Я был почти уверен, что Haval F7x окажется интереснее Арканы и будет лучшим китайским автомобилем, на котором я ездил (не считая Volvo XC60). Однако по уровню ущербности этот случайно умеющий двигаться набор запчастей легко поспорит с функционированием московского дептранса. К сожалению, я водил Haval F7x целый день — помимо этого текста, смотрите еще и видео на канале Авторевю — и к вечеру нашел единственный плюс кроссовера: металл, использованный для штамповки его кузова, не пошел на производство знаков, запрещающих остановку и стоянку в Москве. И металла немало, ведь F7x выглядит почти броневиком с маленькими окошками, в которые не видно ничего, кроме безысходности. Да, в дорогих комплектациях (черт возьми, они хотят продавать это за 1,8 млн!) у F7x хорошие светодиодные фары. Но у них нет омывателя, а это значит, что полгода у вас будут плохие светодиодные фары. Толщина стоек лобового стекла запредельна, водительская щетка даже боится приближаться к одной из них меньше чем на семь сантиметров — провести эту машину по тесному двору уже непросто. А на открытом пространстве Haval превращается в настоящий widow maker. Какой там 911 GT2 RS! Вот самый опасный автомобиль, на котором я ­когда-либо ездил. Двухлитровый турбомотор, способный крутиться чуть быстрее ручки патефона, все равно слишком мощный для этого шасси. Руль тупой и бесчувственный, но если дернуть им порезче, то вас удивит доворот от задней независимой подвески. Полный привод с муфтой BorgWarner действительно полезен на заснеженной дороге, но при диагональном вывешивании имитация межколесных блокировок работает настолько грубо, что муфта вот-вот отделится от Хавала. А самое впечатляющее — это настройка педали газа: реакции мотора после нажатия надо ждать около полутора секунд. Однако роботизированная коробка еще медленнее: чтобы поменять «драйв» на «реверс» — почти три секунды!" Некрутящийся мотор быстрее ваговского и реношного, но ладно. Диагональное вывешивание я показывал в видео, вранье, про запаздание вранье. Толщину с сантиметром можно померить, она перекрывает меньший обзор чем хваленые аркановские. Я никого не прошу мне верить или не верить, я проездил на этой машине 6 месяцев почти. Но если уважаемый журнал с профессионалами публикует откровенную ложь, очевидную, легкодоказуемую. То смысл читать эту помойку, учитывая что все кому в этом журнале верил уже ушли оттуда? Если там ужасные имитацие и на видео видно как раллист зажимает тормоз, если она никуда не едет, а у меня пооооолно виде снятых с водительского сидения о том как она едет. Мне в данном случае не обидно за машину, это железяки и пускай маркетологи между собой воюют как хотят, я на этом только просмотры сделаю на чистой правде.Мне обидно что тот журнал, который я читал с 5 класса школы и который привил ко мне любовь к автомобилям, благодаря кучке (г)антонов стал туалетной бумагой. И да, скажите, пожалуйста, когда ближайшая встреча клуба. Я постараюсь пригнать на нее ф7х и дать прокатиться каждому. Я думаю, это важно для понимания говорю я правду или нет и последующих выводах о журналах типа авторевью и тех, кто на эти выводы опирается и постит данный треш в массы.
  11. Если по соображениям рекламной этики я не могу раскрывать определенные вещи, это не значит, что я стерплю или скушаю дезинформацию. На этом о рекламе все.А комментарии людей под видео и соотношение лайков и диззлайков говорят сами за себя. Межосевая или межколесная? Межосевая да, это подвиг, спасибо что асб 1989 года не воткнули и 1 подушку в водительское сидение).Межколесная...Ну сильное заявление. И сейчас будет стыдно. Вы приводите в пример профессионалов. Внимательно смотрели видео? Теперь посмотрите видео от рядового матершинника. Косое, кривое, но честное. Рррраз Два ПС. Мне искренне жаль, что теперь и имидж ставшей мне родной марки гробят какие-то тупейшие деревяшки) ( Это про маркетологов) хотя за их зарплату я бы послал эту контору нафиг)
  12. Ни копейки,увы, я не получил и не получаю. Но даже и не просил) Со стороны хавейла это вообще невозможно, поскольку их обслуживает не рекламное, а пиар-агентство, где даже компенсировать затраты по перелету не могут за исключением собственных выездных мероприятий, которые я не смог посетить по личным причинам. Так что ок, сколько я заработал с хавейла. 2 билета на сапсан до мск 11 тыс, такси до пресс-парка-1500, проезд по платнику- 1500 или около того, бензин около 3.000 рублей. Итого получается затраты около 15. Выпущу я по хавейлу ролика 4-5, это где-то с монетизации 200 долларов, тобишь 12к, супер. И 4 рекламы 1х и 2 автоспота где-то, итого 10+6 16. 24к рублей. А ее еще обратно гнать) Так что очень зря 2 вещи делать: 1) голословно обвинять 2) пытаться считать чужие деньги Если я решил делать этот канал как хобби, то так оно и будет, я даже не знаю вылез он из минуса или нет, фиг с ним.Разгрузка хорошая и хоть ощущение что что-то для общества полезное делаю. Да я пробовал без мата-наиграно, не разгружает, устаю. С матом проще, он сам по себе, порой его вообще нет чисто случайно, порой с ним перебор.
  13. Да бездарно бюджет льют на аркана-ревью да за рублем) При чем более косых роликов я не видел. Сравнение арканы с хавейлом омг. Машины априори разных классов, и зрителю/читателю доказывают что аркана лучше. Менеджеры салонов хавейла за это кстати безмерно благодарны, столько покупателей арканы к ним никогда не приходило, которые даже не знали о хавейле,в итоге прокатились и купили. Тезисы просто идиотизм! Просторный задний ряд.Эммм? Это конек арканы? Проходимость.С вариатором и без нормального боша 9.1 или 9.3 который давно на всех китайцах стоит?Соответственно без имитаций? Интернет прост- чем больше заказухи-тем больше со стороны остальных персон причастных желания снять правду. И опять же, ни у одного купленного полудурка, а по-другому я таких журналистов назвать не могу, нет реальных преимуществ. Ну свет же на ней реально лучше многих конкурентов ( нет, не хавейла). По экономичносте затыкает всех в своем классе и классом выше, еще и на 92м! Трансформация салона, дешевизна обслуживания итд где это все??? Нет, мы видим косой краш-тест типа на 5 звезд с уехавшим в ноги водителя колесом и без спила порога ( наверняка треснул) и сравнения с машинами более дорогими и классом выше, где аркана типа-выигрывает) А могли бы да, развить колеос. Тот же не только кодиак ( машинка такая с картонкой дырявой в багажнике вместо пола и отвратной отделкой) а еще и рав-4 нынешний, стоят еще дороже. Но о колеосе никто тупо не знает. А знаете почему? По тому что для того чтоб взять машину на тест надо быть сволочью. Или аркана-ревью итд. Это же касается архиидиотского запрета брать прессе и обычным раздолбаям-блогерам машину у дилеров. Как по мне, рено-россия просто не умеет играть на этом поле, пользуются чуть ли не геббельсовскими приемами жесткой пропаганды, забыв что все это мы наблюдаем по телевизору и у большинства это вызывает рвотный рефлекс. П.С. И да, превели бы тот же каджар, это попросту бы убило кашкай с его архиубогой отделкой для стран 134 мира, по тому что за качество люди готовы платить, а за вложения в заказуху-нет.
  14. Мб мне не рекламщиком а теневым бухгалтером стоило работать... УБЫТКИ.Есть такая черная дыра куда списать можно хоть пол-страны.
  15. Ничего что большая часть салонов как прачечные используется давно и успешно? Ну ладно, это долго и оффтоп все пояснять.