CUCEKHET

Пользователи
  • Content Count

    4577
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

CUCEKHET last won the day on October 31 2018

CUCEKHET had the most liked content!

Community Reputation

683 Хороший человек

1 Follower

About CUCEKHET

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    naebaka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Деньги деньги дребеденьги

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Телефон
    9250919
  • Автомобиль
    GeelyAtlas 2.4 AWD Lux+Megane III Coupe 2,0 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. CUCEKHET

    Dacia Duster new

    Пахеро по испански онанист.не самое солидное название для джипа) по этому он монтеро)
  2. Да скинут. Ну если брать 2 машины то они накинули около 200к
  3. Не нравится Дак а мне больше поломок больше просмотров) На самом деле все они потихоньку окупаются, по копейке, но за год отбивают вложения.
  4. По Джили? Ну это автомобиль для спокойных людей.Для них он идеален, лучшая шумка, нереально плавная подвеска, удобные кресла, отличный обзор. Пока мелкая спала в дороге и была совсем маленькая и для меня он был идеальным, сейчас же можно уже пошустрить да и часто приходится ездить одному по 200км в день т.к. пол-года живем за городом,а на джили это занятие утомляет невозможностью обгонов и не самой лучшей устойчивостью. Расход за все время составил 12 литров на 100 +-1 литр По ликвидности...Брал за 1.350, ушла за 1.100 в трейд-ин. По ЛКП-регулярно и методично на даче обтирал то шиповник то елку-ни царапинки, тобишь лучше ниссановского как день и ночь. По электрике сбоев не было кроме чекенжина на обкатке По оффроуду-полный привод с преднатягом ни разу не подвел, кнопка принудительной блокировки муфты нажималась аза 3 и то для видео) На гологенках свет конечно очень слабый, даже опасный я бы сказал. Масло не ела, задиры как не искали не обнаружили. По сборке без нареканий, на теане косяков в разы больше было,молчу о латитьюде.
  5. Перейдя к таблице АвтоЗаРубльРевью, наткнувшись на 40 баллов крете за внедорожные качества, на внезапно вырсоший багажник и на управляемость ( я не думаю что за 2 года корейцы полностью заменили крету на другой автомобиль ) дальше читать просто не стал.Автожурналистика вымирает. Конечно ниссан с опасными настройками муфты рулится лучше, а с допотопным есп без системы защиты от опрокидывания ( причина раннего срабатывания есп) дак вообще идеал) А вообще интересно сколь дешего стоит чужое "Авторитетное" мнение. Покойся с миром, мой первый автомобильный журнал "Авторвевью", для меня этот тест-финиш, поскольку на всех машинах кроме кашкая и арканы с мифическим дорожным просветом, который я с радостью замерю, я ездил достаточно долго и читал только из инетереса что напишут про атлас/лаваш/крету)
  6. Ютуб дело тонкое, машина должна работать.Год.Потом надоедает всем и новая)
  7. Жена и учится на хавейле. Потом к весне и ей ченить возьму как сможет одна без моего присутствия ездить.
  8. На самом деле я просто хотел уже взять мазду 6 2.5 турбо, по тому что в СПБ было очень мало адекватных дилеров хавейла. Уже вроде и договорился даже, но тут звонок, здрасьте-мы открылись, слышали вы машину покупаете ( естественно я про дилерские мерзости все подробно излил в представительство до этого и они попросили нового дилера связаться) В принципе все прошло гладко. Как всегда машину планировал взять черную и поклеить под американскую полицию ( да, мне 34 скоро, но ютуб дело такое, что порой и нексию приходится покупать чтоб воткнуть полный привод и обвес от субару). Но пришла серая. Но серая не серебристая, а нормальная такая, как мышь. Первые впечатления были обычные, по тому что я 2 недели на такой итак отъездил. И вот сегодня перешел отметку в 2.000 км. Разгон в итоге 8.8 до 100, расход от 7 до 21 в зависимости от моего настроения, что вполне устраивает.Вместимость достаточная, устойчивость и управляемость на высоте ( да, многие обзорщики снимают про нее дичь,я в курсе). из минусов. Нет электропривода пассажирского сидения, климат-контроль однозонный. не работал обогрев сидения ( починил сам, благо руки+фонарик) Что после атласа сильно радует, дак это динамика. нажал-обогнал.То чего не хватало. Но за управляемость пришлось заплатить подвеской, нет больше эффекта ковра-самолета как был в атласе. Так что вот.Кто что думает про китайцев? Ах да, совсем забыл, обошлась мне с трейд-ином 2 машин за 1.615 ( машины забрали за 1.5) Вот немного фоток
  9. ой. простите, заработался я вкрай, проданы они,к упил хавейл ф7 в топе. Но она сейчас в трейд-ине Аларм-Моторс стоит, думаю за те же самые 450 без проблем можно сторговаться с ними.
  10. Надо перетестить, почитал тему и думаю что я тестил вообще какую-то не ту совсем аркану неправильную)
  11. Здравствуйте, многоуважаемые товарищи! Продам меган купе в идеальном состоянии. пробег 85 или около того. Пару раз ездила жена, но испугалась других машин и сказала что нужен джип, далее катался я. Вариатор не спалил, по ходовке махнул диски со ступицами, масло в вариаторе с фильтрами и прокладками, сделал Т.О. и прочее по мелочам на 70к где-то ( Да, запчасти реально дороже 5-дверки) год 2010 комплектация максималка), 2.0 вариатор, цвет - Смущение молодой студентки. Стоимость 450 р (не планирую навариваться, но и торга не будет) Есть вся задокументированная история. Зимнюю резину на дисках тоже отдам. С продажей тороплюсь, так как иначе скидываю в трейд-ин. Причина продажи: Брал жене, но она боится машин если не на джипе.За то сам погонял, машина кайфовая, теперь РС хочу к весне) Шмелю и хозяину битой лагуны не продам!Даже за 500, и за 600, нет и все) немного фоток
  12. Я слепоглухонемой но подтверждаю, веста кросс шумка лучше.
  13. не скажу где смотрел и тестил. Панель не вызвала никакого отторжения.Возможно это тестовый образец, но не смотря на грубый пластик косяков со стыками не обнаружил. Задние пассажиры уже ощущают почему не 1.8 а 1.5 Внешне все же вживую ооооооочень гармонично и собранно смотрится ( устраните косяки при открытом багажнике и гуд) Не возникло ни малейшего желания обратить внимание на барабаны. Сидение на мой взгляд рассчитано на всех кроме меня.Зоня подпора попы отсутствует, это мешает на тесте. О грустном. Двигатель, возможно, с вашим очень крутым напылением он и поедет, но на такую легкую машину это потолок 130 л.с больше не дам.Вариатор молодцы очень круто настроили, но не едет и все, момента нет вообще, 170 потолок, сбросьте газ на 80, варик затупит,и нажмите резко, он еле-тянет с 2.000 оборотов.А еще лучше у пежо айзин попросите чем это вот все пихать. Багажник-восхитительно.Не смотря на то что это кросс-купе, туда помещаюсь фактически на корточках я (инициатива менеджера) Полочки итд все порадовало. рулежка-ее нет вообще это солярис. Вердикт. Очень хорошая машина для тех кто боится пенсии или понимает что по молодости на большее не заработает.Или просто для нейтральных водителей.Очень протеворечивая машина, множество плюсов, на которые затрачено чувствуется много сил, перекрыто копеечными минусами. В моем понимании это хендэ просто.Ток вместо катализаторов другая часть движка возможно. Красивая, дерзкая, но ватная и тупая. Странная машина.По моим ожиданиям я более разочарован.