ICAR

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ICAR

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/18/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    TOYOTA

Uncategorized

  • Город
    Ярославль
  1. я просматриваю варианты офиц. дилеров. Но это не панацея. вариант Билла я уже с ним обсуждал в личке. Я попросил время чтобы сориентироваться. Дело в том, что у него механика. У меня принципиальное требование к Сценику, да и к любой машине - автомат. Можно долго спорить, но это дело вкуса и привычки. Лучше если с 2-х литровым движком.
  2. Спасибо за ответы и советы. Моя корона (карина-е) по сути за долговременное владение никогда не вставала просто так, то есть если и начинала хандрить, то заблаговременно давала симптомы и проблемой можно было ездить, а не вставать на прикол. Все просто и понятно. Но речь не об этом. Активная безопасность...ее там, кроме как подушки безопасности водителя, и то механической, нету. Подскажите по ресурсам двигателей: 1,6 и в 2,0 бензиновых. В тойоте с двигателем 4S-FE, 3S-FE (1,8 и 2,0 соответственно) была только одна проблема - на больших пробегах масло начинают подъедать. Залегают кольца и дубеют колпачки. Переборка (мини-капиталка) обходилась тыс. в 10-12. У меня вот перед дтп начала подъедать масло около 2-3л на 10 т.км. Год назад - до1 л. на 10 т.км. а как обстоят дела с французскими двигателями?
  3. ТРВ бы еще посмотреть на исправность, ну это если уж докучи всю систему кондиционирования проверять)))
  4. если не в тягость, можете кинуть ссылку на комплектации рос.версий? какие изменения были внесены в наш, российский пакет? и есть ли штатная защита двигателя железом? а то практически все лето живу в деревне...подъезды плохие. На своей тойоте проезжал без напряга и без защиты (была только пластиковая защита, типа брызговики двигателя) старался беречь левую сторону, где поддон автомата. и как то не напрягался насчет поломки двига и автомата, ибо контрактное стоит 30-35 т.р. вместе с автоматом. На двигателе конструкция такая, что клина там не словить при обрыве грм. Короче, не парился никогда, а тут, на Сценики придется бережнее подходить к бездорожью)) спасибо, это радует
  5. а по коррозионной стойкости кузова не подскажите? какие может (кроме крыльев) быть места более подвержены коррозии. Куда глянуть в первую очередь? требуют ли оперативного вмешательства сколы?
  6. Спасибо за разъяснения. Просто у каждого форума свои порядки в "доме"))) Да, я ошибся, не "кип", а "Clip" так то много полезной и "разжеванной" технической информации на форуме, и большинство ответов нашел тут. Просвятился на отлично))) Сейчас почитаю насчет какие ошибки запоминаются долговременно, а какие нет. Авто планирую брать в начале июля, то есть предметно рассматривать каждый экземпляр, сейчас так сказать виртуально делаю выборку.
  7. Спасибо за практический совет. Да, я выцепляю именно дилерские, т.е. проданные в россии официально. Насколько я понимаю, у таких авто еще и программа запуска двигателя рассчитана на критические минусовые температуры. Так то конечно "жирность" комплектации играет не основную роль у меня в выборе. Интересует именно Сценик на автомате, лучше если в связке с 2-х литровым двигателем. Еще вопрос, понимаю что вы разгневаетесь на тупость новичка)) но все таки,- 1. - что такое программа "кип" и какие важные для меня сведения они может мне выдать, помимо инфы от дилеров по поводу обслуживания у них данного автомобиля? 2. - зависит ли от комплектации Сени раскладываемость задних трех сидений (сидушки и спинки) а то читал здесь что у кого раскладываются, а у кого то раскладываются только при снятии центр.сидения и сдвигании к центру боковых сидений) Или это у всех так? (ФАК видимо читал по диагонали, так как не нашел такой инфы)
  8. спасибо за ответ. Год смотрю на 04-05. если будет моложе то только лучше)) Давно просто приглядывался к объемным авто, все более склонялся к универсалам, но что то они все низкие стали, аля спортивные. Поэтому выбор пал на...высокий хэтч?)) так получается. Так то я фанат праворульных машин, но за мою сумму сейчас трудно что-то купить. Да и хочется попробовать левый руль)) Как считаете, 30 т.р. должно хватить на первое после покупки полное ТО? (колодки все, масло в двигателе, антифриз, декстрон в атомате, фильтра все, замена лампочек, "фазик" на перспективу и на подвеску кой чего) все могу сделать своими руками. На тойоте подвеску полностью менял раз в два года, как раз наматывал порядка 100 т.км.
  9. Здравствуйте. Вот...хочу вступить в ряды обладателей сценика 2. Чем больше знакомлюсь с данным авто - тем больше хочется его купить. Владею тойотой короной (правый руль. аналог -Карина Е) 1993 г.в. Пробег уже подошел к полумиллионам. Сверхнадежная машина, что говорить, но уже сдает свои позиции, ибо 14 лет по россии ходит. Руки растут откуда надо))) обслуживаю сам, подавляющее большинство техн.вмешательств делаю сам когда есть свободное время, благо авто позволяло оттянуть время при поломке и ездить. Жалко расставаться, но пару месяцев назад в меня влетела девушка на калине, и подумал - пришло время сменить авто, тем более тойота обездвижена, повело лонжерон, двиг ушел и т.д. Когда то засматривался на сценики 2, но так как радовала тойота - то засматривался недолго))) Итак. Денег - 330 т.р. плюс 30 тыс. (оставлю на полное ТО после покупки) просматриваю авто.ру - но за эти деньги вариантов практически нет. А все потому, что смотрю бензиновые, с автоматом машины. На механику сажусь только когда беру в прокат машины в европе. Конечно, хочется вариант с полным фаршем)) с пакетом для русских дорог (просвет приемлемый), кузов ровный, двигатель не требующий замены, лучше если 2-х литровый. Мне надо добавить денег? или все таки есть варианты и за мои деньги. Ребенку очень понравился Сеня, да и я влюбился заново в него))) и еще, подскажите пожалуйста по комплектациям Сценика 2 для россии (возможно обсуждалось данная тема на форуме) Панорамная крыша - это редкость? а то больно уж ребенка и жену зацепило)