Димон Безпарольный

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Димон Безпарольный

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Logan
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

153 profile views
  1. Это просто страх перед финансовыми потерями. Спасибо что ответили.
  2. Новый замок стоит 15тр и идет месяц. Почему Вы сочли отсечку по давлению масла неэффективной? Сейчас это решение уже пару недель как работает. Лезть в форсунки как - то не хочется по многим причинам. КЗ в этой цепи сожжет ключ. Микроконтроллер с катушки зажигания - слишком сложно. Этот узел должен быть максимально простым. Датчик масла идет только на лампочку в этом варианте. Его неисправность лишь приведет к невозможности запуска двигателя этой кнопкой. Но я сделал еще и аварийную кнопку под рулем. Кстати, стало понятно почему свистел ремень генератора при пуске - дополнительная нагрузка 20А. Больше ремень не свистит.
  3. Сам спросил - сам ответил. Сделал два варианта кнопки: - с поворотом ключа и нажатием дополнительной кнопки пускается стартер. Отсечки нет. Считается аварийным пуском. - в третьем положении ключа нажимается другая кнопка. Отсекается по давлению масла с двухсекундной задержкой. Подачанапряжения на втягивающую обмотку сопровождается звуковым сопровождением. Светодиод сигнализирует возможность включения стартера кнопкой и гаснет на время подачи напряжения на втягивающую обмотку. Реле применил на 50А. Ток стартера 20А. Предохранитель на 30А.
  4. В связи с заклинившим замком зажигания сгорела втягивающая обмотка отрубив через 60-А предохранитель всю электрику(об этом отдельная тема) я замку больше не доверяю, хоть его перебрали и смазали на дилерском сервисе. Хочу поставить кнопку запуска двигателя. Схема простая - реле 50А, диод гасящий всплеск индуктивности реле, кнопка и контрольная лампа что все это хозяйство отключено в поезке и после отпускания кнопки. Но тут есть грабли - кнопка ни при каких условиях не должна нажиматься на запущенном двигателе. Т.е. питание на втягивающую обмотку не должно приходить. Как сие реализовать? На ум приходит лампа генератора. Если не горит, двигатель запущен и кнопка блокирована. Даже если генератор не в порядке и лампа генератора не тухнет это не надолго. В расчет не принимается. Я видел много машин, запускаемых от кнопки. Но там всем управляют мозги. Я мог бы и тут поставить мозги, но очень не хочется попасть в ситуацию когда двигатель не запускается. В итоге вопрос - правильно ли брать сигнал блокировки кнопки от генератора? Ведь когда лампа генератора потухнет, напряжение с втягивающей обмотки снимется. Достаточно ли это для запуска двигателя? В принципе, можно поставить задержку на такую блокировку.
  5. Рено Сандеро. 2012год. Я думал такое только на жигулях может быть. Я про замок. Потому что предохранитель в цепи втягивающей даже на ВАЗ2114 умудрились поставить. Французы оказались тупее. В итоге на ходу какким - то чудесным образом подается напряжение на втягивающее реле стартера. Я до сих пор ломаю голову как это возможно, но за рулем была женщина далекая от изучения принципов протекани тока. Самое трезвая мысль - это заклинивший в положении запуска двигателя ключ. Но проехать в таком положении 25км вряд ли воможно. Что в итоге. Отключается все электропитание узлов, отвечающих за работу двигателя. Т.е. сгорает 60-А предохранитель. Когда я приехал, действительно закоротка начиналась с момента поворота ключа в положение кажется 3 (движение). После нескольких манипуляций с ключом, КЗ в этом положении пропало, но осталось в положении запуска двигателя, что позволило завести машину столкача и уехать. Как потом оказалось - сгорела обмотка втягивающего реле стартера. Как это могло произойти на 25-м километре поездки? В жигулях если стертер не вышел из зацепления с маховиком раздается жуткий скрежет. Хотя для жигулей скрежет это нормально. Какой феерический идиот проектировал электрику? Я бы хотел спросить французофф. Предохранители понатыканы даже в места вторичного так сказать оборудования, а тут стартер!! В итоге принял сам решение поставить 30А (обмотка потребляет 20) предохранитель в цепи стартера. Ведь если бы он был, текущая(до нового запуска двигателя) поезка завершилась бы успешно. Мирно бы сгорела обмотка втягивающего реле увлекая за собой 30-А предохранитель. Диагностика неисправности заняла бы не больше минуты. А тут на корости вырубается полностью движок и дым из под капота - 60А предохранитель выгорает с какой - то дикой вонью. И у этого предохранителя куча еще проводки до других предохранителей (S8). Какие могут быть тут грабли? Может тут не феерический идиотизм, а загогулина мышления мне недоступная? Какова процедура составления претензии на завод? Помогите разобраться.
  6. Да. Именно. Таких в продаже нет. И цепляется он на болты. А неродные диски имеют другую форму и этот колпак болтается.
  7. С родными колпаками это не так. Пятую зиму езжу - никогда там не мыл. Все чисто было. Там все таки фиксирующая гайка - открутится и п-ц.
  8. Уже закрепил. Но такие диски не закрывают ступицу с торца - есть расстояние, значит там будет и грязь.
  9. Для Рено Логан и Сандеро купил неродные диски (штамповка, сталь). Чтобы не перебрасывать летнюю / зимнюю резину. Теперь на неродные диски не крепятся родные колпаки. Болтаются. Все бы ничего, но передние ступицы не закрыты от грязи. Видна гайка. Есть в продаже что - нибудь закрывающее ступицу от грязи как на задних колесах? Или может есть такие же глухие колпаки? В продаже я не нашел. Помогите советом. Спасибо.