Поросёнок

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Поросёнок

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Scenic III-2, 1.6МКП6, Expression + Luxe

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

385 profile views
  1. Третьего дня завёл машину, а штатная магнитола молчит, на кнопки никак не реагирует. Мигает лампочка включения, круглые сутки. Думал вынуть-вставить предохранитель, а оказалось на щитке его нет. На положенном месте в щитке предохранителей нет даже контактов. только пластиковое гнездо. Нигде больше ссылку на предохранитель магнитолы не нашёл. Получается надо аккумулятор отключать?
  2. Вторая серия закончилась. Оказался закисший контакт в разъёме ЭБУ. Почистили. Пока температура в норме.
  3. Вторая серия. Прибыли детали для водительской двери. Проводка, моточик. ЭБУ не меняли. Вчера сдал машину с утра в ПАЦ в Шушарах, вечером забрал. Зеркала снова регулируются, греются и складываются, стеклоподъёмники работают, но пока доехал до дома, температура за бортом выросла с -11 до +5... Поехал сегодня с утра. Выезжал было -10, пока до ПАЦ доехал, стало +4. Сдал опять. Через два часа вернули с заменённым датчиком температуры. До дома не доехал, развернулся на полпути. Доехал до ПАЦ с показаниями +2. Сегодня машину точно не вернут, говорят, так и не ясно в чём беда.
  4. ЭБУ не работает, потому что закис от воды. Вот тут и вопрос - откуда там вода, если дверь целая? Можно, например, инкриминировать владельцу поливание из лейки двери с внутренней стороны. Фотки отправили в москву, но подтверждения пока нет.
  5. Через неделю после того, как восстановили заднее правое крыло, сдох блок управления в водительской двери. Связи вроде бы никакой, но почему-то совпало по времени. Кузовщики сразу пошли в отказ - "где дверь, и где мы делали?" В сервисе сказали, что закисли контакты в разъёме, нужно менять и жугт и ЭБУ. Случай не типичный, и пока не решено о том, гарантийный случай или нет... А пока ни зеркала не отрегулировать, ни стекло не опустить. Даже забортная температура с приборной панели пропала. Так и езжу... Заодно прошёл ТО 30000 - поменяли стойки стабилизаторов. Это хоть по гарантии... Но что-то как-то беспокоить это уже всё начинает. На предыдущем гетце за пять лет только ТО проходил, да тормозные колодки менял, а тут уже в третий раз с гарантией связываюсь...
  6. В июне после прочистки водостоков ездил к дилеру второй раз на техническое решение проблемы. Отдал машину, забрал через час, да та к и не нашёл, что это за техническое решение такое. Заметил вчера, когда выгребал лист из ниш, где поводки дворников крепятся к осям. Установили резиновые прокладки, закрывающие щель вокруг осей. Только и всего...
  7. Насчёт компоновки - пожалуй да. Морально она устарела, но конструктивно и технологически нет. И уж если вы затронули священную тему пластика торпедо - объясните, чем же пластик старой зафиры устарел? Опять же это всего лишь отставание от модных трендов. С точки зрения физиологии монохромный дисплей - лучший вариант для ночного вождения, особенно если он красный и не нарушает адаптацию глаз к темноте. Лет через пять-десять, когда все обожрутся цветными дисплеями, будет наверняка новый виток монохромных. В сеньке-3 его, кстати тоже не было видно до этого года. А мне вот лично кресла НОВОЙ зафиры показались чудовищно неудобными. ПРи чём здесь устаревшие технологии и конструкция. Это банальное неуважение к потребителю. Так и во многих современных автомобилях та же ерунда. И в сеньке до 2012 года ESP была за доплату. Вот если бы не было этого вообще, можно было бы говорить о том, что машина устарела, а так это вопрос маркетинговой политики. Без коментариев А в современных автомобилях все технологии отточены? Ага...Без нормальных карт.. В общем, не убедили
  8. Хм... может и я кольцо приподнял...
  9. Стал замечать в последние несколько месяцев такую вещь: при попытке трогания с места не удаётся воткнуть первую передачу. Двойной выжим сцепления на нейтралке не помогает. Нужно воткнуть какую-нибудь другую передачу, например, вторую или задний ход, после чего всё становится номально. Хотя так-ли нормально. Может я конечно уже придираюсь, но как-то странно стала всё-таки первая передача включаться. Повторяется эта беда примерно раз в 800-1000 километров, т. е где-то раз в три недели. Если бы была уверенность, что всё плохо, поехал бы в сервис, а так меня терзают сомнения, что это всего лишь приступ перфекционизама.
  10. Судя по размеру крышки на ключе - там должна стоять обычная литиевая батарейка вроде CR2032/2024/2016... Ехать за ней к дилеру равносильно полёту за мешком картошки на самолёте...
  11. Наверное потому, что ни финский не английский не знают. Взяток может и не дают, но в последнее время ездить стали в Финляндии, как у себя дома.
  12. Эти два пункта в большинстве случаев являются взаимоисключающими. Для того правила и существуют, чтобы подобной проблемы не было. Беда в том, что здесь и сейчас принято к ПДД (да и вообще к закону) относиться как к занудной рекомендации, аргументируя, например, вот так:
  13. Ну, во-первых, после всего вами сказанного, вы для меня не авторитет, и ваших советов слушать я не собираюсь. А во-вторых, порядок в любой системе будет только тогда, когда все начнут соблюдать предписанной ситемой правила, а не умничать и заниматься пенисометрией. А подобные темы способствуют только поддержанию бардака на дорогах.
  14. +10500 Удалить немедля, а то ещё кто-нибудь заглянет и подумает по неопытности, что это нормально. Граждане лётчики-испытатели, вы хоть раз задумывались, что почти каждый пункт правил написан чьей-то кровью. Лавры других, увековечивших себя, не дают покоя? Хотите тоже в ПДД отметиться?
  15. И мне сегодня по гарантии прочистили водостоки. Мариновали машину часа три, но зато даже просушили ниши под полом. Но сказали придётся приехать ещё раз: якобы техническое решение проблемы засорения требует установки каких-то поролоновых вкладышей. В наличии вкладышей естественно нет, заказали из самой Франции.