goon103

Пользователи
  • Posts

    440
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Автомобиль
    SG 25XT
  • Город (место жительства)
    Псков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Псков

Recent Profile Visitors

1016 profile views

goon103's Achievements

Знаток

Знаток (3/8)

22

Reputation

  1. Добрый день. Возможно ли заказать у Вас оригинальные багажные дуги - 77 01 410 519 ? В магазинах уж сильно долго везут.
  2. Про лямбду все правильно. Она мерит состав смеси в только в районе стехиометрического состава (14,7:1). При обогащении соответственно бесполезна и расчет идет по значениям из топливных карт прошивки. Для настройки используют широкополосные датчики (ШДК), вот те во всем диапазоне дают показания. Возможно дело в вакуумных трубочках управления турбины, шток калитки попробуйте рукой подвигать. Это в каких единицах? psi? Какое давление наддува в эти моменты?
  3. При чем тут жор масла? Коррекции по топливу посмотрел прошивальщик? Сколько? Максимальные? Если +-25% корректирует ДК, то 98 и 105 л.с. в них укладывается. Смесь можно оценить примерно по свечам (белые, норм, черные). Думаю последствия наступят (если вообще наступят) очень нескоро...
  4. Не проще ли посмотреть показания датчика? Сдается мне, адаптер elm327 стоит дешевле датчика.
  5. Поперечные разрывы обычно из-за потери эластичности резины. Или из-за старости (долго в магазине лежал), или из-за мороза (усугубило первую причину). От дополнительной нагрузки сомнительно - она ведь вдоль ремня. А повреждения на излом.
  6. Ну например тех же колец на впуске (ХХ, плавания оборотов). В этом поможет грамотный диагност (а не просто ошибки прочитать). Делать какие-либо движения наугад дорого и не всегда эффективно. Вы и коробку меняли? Потому что 1 оборот одинаков как для мопеда, так и для V8. И с одинаковой КПП на одинаковых оборотах будет одинаковая скорость. Расход при этом будет разный, да. С прошивкой могут быть проблемы, в мелких городах прошивальщика можно не найти. А сколько в абсолютных цифрах расход был и стал (средний), АИ92-95? У меня (Клио 2 К4М МКПП) максимум был средний 9,5 (3000-5000 об) лето, зима - 8,5 (при средней ~33 кмч). По трассе 80 на 5-ой - 5,0-5,5; 140-160 - 7,2. PS Диагностика - Гугл "Сранск clip рено" http://forum.saransk.ru/topic/209965-pozitiv-avto-saransk/ https://www.drive2.ru/l/6586147/
  7. Это физически невозможно без замены МКПП. Самовнушение. Если есть ELM, посмотрите долговременную коррекцию смеси. По ней можно примерно понять насколько не подходит прошивка к 1,6. Обучаемость мозгов я у себя не замечал (снятие аккума, чистка эл.ДЗ - Клио К4М). Тупость скорее связана с % открытия ДЗ для разных объемов. Перепрошивка это самое последнее средство, когда убедитесь в отсутствии других неисправностей и косяков сборки. ЗЫ На протяжении 60 т.км лил Лукойл синь 5w40 (1100-1200р), менял через 8000 км. Движок внутри чистый (снимал клапанную крышку), жор - 0,00, характеристики в норме.
  8. Если менять только блок+ГБЦ со своим навесным, то заведется и поедет нормально. Даже без перепрошивки. 200 кубиков - ерунда. Если ДК живой - он подкорректирует. Антифризов и масла ровно столько же как и в 1,6.
  9. Мигающая лампа давления по большому счету не связана с расходом бензина. В данном случае (если не поможет промывка) можно еще долго ездить с мигающей лампой на хх. Из бюджетного - поднять обороты хх до 900-1000, чтобы давление не пропадало (но как будет вести себя акпп - хз).
  10. У меня получилось: 1500 - бу корпус + 400 пересыл прокладка 7700104129 - 850 р Термостат (Behr, vernet, wahler) 400-600 р Вот еще вариант http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-remont-nerazbornogo-termostata.6505/
  11. K4M и K4J - отличия только в поршневой/ кв Вот у этих брал з/ч, отправляют http://motorhog.ru/catalog/renault/megane/?mod=32&cat=38
  12. https://www.drive2.ru/l/5407452/ https://www.drive2.ru/l/5292982/ Исчерпывающе... Минусы неразборного - дорого, масло в антифризе, сложно менять.
  13. Там отличаются датчики температуры (алюминий - на резьбе, пластик - стопор). ГБЦ одинаковы. В идеале нужно искать кто открутит все в сборе - корпус + датчик + крышка термоса.