Jeff

Пользователи
  • Posts

    81
  • Joined

  • Last visited

About Jeff

  • Birthday 10/16/1985

Старые поля

  • Имя
    Жека
  • Автомобиль
    Renault25;Laguna2

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Украина, Донецк.

Jeff's Achievements

Активный участник

Активный участник (2/8)

0

Reputation

  1. Только домой пришел и прочитал, был в гараже, загудел правый передний подшипник ступицы. Как ни одно так другое! Завтра позвоню с утра!
  2. Коробка бежит и подвывает, есть люфт на осях. Вообщем хочу поменять пока еще до конца не убилась. А UN 1 выбрал т.к. она более скоростная А сколько хотите за коробку?
  3. Я себе оптику в офигетительном состоянии купил всего за 24 евро за пару на первую фазу. Покупал у немцев на ebay.de
  4. У меня двигатель 2.2 J7t , коробка стоит NG3 т.к. она уже в плохом состоянии хочу ее заменить, подвернулась возможность купить UN1. Знаю что на UN1 на первичном валу нет подшипника, он как мн сказали ставится в коленвал. И еще по поводу приводов знаю что отличается диаметр шруза и шлецивая. Если кто сталкивался то дайте побольше информации. Хочу посчитать во сколько обойдется данная переделка и стоит ли вообще она этого?!
  5. Интересует выключаешь включения света и панель приборов электрическая на карбюратор с аналоговым датчиком топлива. Модели ест если есть.
  6. Родной впринципе отлично справляется с поставленной задачей но боюсь что после последней проточки ему жить осталось не много, т.к. на пятаке уже стиратся почти не чему.
  7. спасибо, с бендексом разобрался, только вот теперь думаю на счет якоря. Не подскажите код детали?
  8. Сломался бендекс, не подскажите возможные замены или где купить новый?
  9. Сегодня точнул каленвал и заказал вкладыши, буду собирать и посмотрю что изменилось.
  10. Масло всегда лил такое и все было норм. А теперь траблы. На счет заглушки не знаю, завтра смогу посмотреть.
  11. Маслонасос заменил. Сначала снял свой тот что стоял, разобрал его, замерял зазоры щюпом между шестернями и корпусом насоса. Зазор был 0.25 при допуске по книге в 0.1 мм. Купил насос без выработки и поставил его- ничего не поменялось. Заменил масло - то же самое. Сегодня опять снял коленвал и промерял микрометром шейки, теперь думаю шлифовать т.к. шейки выработаны на 0.1 мм. Если верить книге то это уже непригодный для работы коленвал. Еще вопрос по коренным вкладышам, есть разница где верхние а где нижние вкладышы? На одних проточка вдоль вкладыша и 3 отверстия под маслоканалы а на дрегих проточки нет и 2 отверстия нет!!!! Ни кто не сталкивался из-за этого может ли давление падать? Просто когда разбирал уже не помню как было!
  12. Лампочка давления гаснет на холодную, на горячую опять загорается. Инфу надубал в книге по рено 25. Там написано давления для разных типов двигателей. Для J7T написанно что для ХХ давление должно быть минимум 0.8 бара , а при 3000 об/мин. не менее 3 бар.
  13. хм.. менял, не помогло. Разобрал, надумал колено шлифануть. По букварю оно как раз на гране износа. Так что завтра буду искать шлифовщика грамотного.
  14. Опять траблы, подскажите почему давление масла по мере прогревания двигателя падает, в итоге на ХХ на прогретом двигле давление 0,5, при оборотах в 2500 показует всего лиш 1.5 бара. Поменял насос на новый, поменял масло, поменял пром-вал результат один и тот-же. В капиталке менялось все что только можно, поршневая, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, разпредвал, и даже блок. Целый день проё....ся и ничего не понял что за фигня. Уже грешу на вкладышы, уже устал до чертиков. Помогите советом, пожалуйста...
  15. Да токарь не проблема, у друга целый цех токарей и шлифовщиков, отсюда и плита.