Indeprensus

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Indeprensus

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/18/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Maxim
  • Автомобиль
    Scenic 2ф2 K9K 724 86лс
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Калуга-Москва

Recent Profile Visitors

911 profile views
  1. Отдал за 290. Но у меня был неудачный опыт окраса порогов, с заливкой лаком задних крыльев.... Всё это дело через 2 года полезло. Но цена, я считаю достаточно справедлива с учётом пробега . Пока ищу , что-нибудь вроде Сени и разочарован... Продаётся один откровенный хлам!!! Наверное подожду пока "жор" закончится и в июне возьму ситра ц4 пикассо гранд или может что ещё... Дружище расскажи поподробнее о дороге на Магадан, сам я из тех краёв , хотелось бы вернуться " своим ходом", но памятуя о дорогах 90-х сомневаюсь в возможности пробраться туда на "пузотёрке". P.S. Можно сюда, а можно и в личку...
  2. Итак, вот и продан мой Сеня. Радовал он меня 4 года и 8 месяцев. За это время пройдено 166000 км, а общий пробег составил 315000. Говорю о том, что Сеня радовал абсолютно без сарказма. Машина очень достойная, за всё время ни разу не подвела. Были конечно досадные поломки, но в основном по мелочи, типа резистора печки и пары перегоревших предохранителей, которые оказывались в самых неожиданных местах))) Теперь о том , что я менял: Сразу как купил заменил комплект ГРМ+шатунные вкладыши(которые ,кстати были в нормальном состоянии). Всего ГРМ менял 3 раза. Один раз менял аммортизаторы+пружины в круг(с опорами и подшипниками). Ставил Монро, а вот Опоры Сасик пришлось менять повторно-НЕХОДЯТ ВООБЩЕ!!! В итоге опоры поменяны на оригинал. Тормозные диски перед+зад менял один раз. Перед ставил АТЕ показали себя превосходно, задние ТРВ , на мой взгляд, слишком быстро трутся. Колодки и там и там РЕМСА(иногда МЕТЕЛЛИ). Тысяч 50 назад поменял все сайлентблоки передней подвески(Лимфёрдер), втулки(Ниссан) и стойки стабилизатора, так же рулевые тяги и наконечники(Лимфёрдер). Сайлентблоки задней балки менял дважды за весь пробег. Сцепление менял дважды, после первой замены сцепа приехала через 40тык(возможно Белорусы на мне сЫканомили и воткнули Б.У.) Утверждать не буду, при замене не присутствовал, не повторяйте моей ошибки. Вторая замена вместе с маховиком(ВАЛЕО), выжимным(ЛЮК) и компл. сцепы обошлась мне на круг 27тыр, но машина проехала на нём 80тык и сцепа в норм состоянии. Топливная система и турбина - родные!!! Хотя с форсы наверно на подходе((( Дважды за весь пробег менял масло в коробке.Масло в двигатель лил, как говорится чё попало. И АШАН и ЗИК и Лукойл вязкость менял в зависимости от сезона 10ку летом, 5ку зимой.Менял каждые 7-8 тык, вместе с воздушным фильтром. Топливный фильтр строго каждые 20тык и дополнительно перед каждой зимой, независимо от пробега предыдущего.Ставил КНЕХТ, КОЛЬБЕНШМИДТ иногда НИППАРТС. Ещё дважды за всё время менял свечи накаливания, ставил ИСКРУ. Вот и ВСЁ. Пишу всё это лишь для того, чтобы хоть частично опровергнуть весь тот негатив который льют на Семёна. И прошу заметить у меня ДЕЛЬФИ!!! Объехал на Сене пол Европы, несколько раз бывал на Средиземном море, да и по центральной России покатался.Машина показала себя как надёжный и чрезвычайно комфортный аппарат. Всем форумчанам Большое Спасибо за помощь и своевременные дельные советы!!! P.S. Пишу так много первый раз, может чего и забыл, но это не со зла))) Забыл сказать, что весь пробег лил присадку для топлива Ликви Молли 1975 или 2355. По совету одного известного мастера...
  3. 315тык. турба родная, ничего 10в40 турбине не сделает. Можно спокойно лить. По замене не затягивать и всё...
  4. Так езжу уже 170тык, общий пробег 315тык-никаких проблем . От замены до замены доливаю 0,3-0,5л. Последние тысяч 50 лью Лукойл. Замена каждые 7-8тык. Оба раза когда замечал увеличившийся масляный аппетит, находил течи по датчику давления масла и поддону(после замены вкладышей). В первую очередь ищи течи.
  5. Может кто подскажет номерок регулятора давления, а то ексисты с автодоками путаются "в показаниях"... Форсы нашёл, вроде, по 8500.
  6. Всем привет. Плавают обороты, только на холодную, далее всё норм... И ещё при температуре около 0 немного дольше крутит стартером, хотя в -20 заводится с полтыка. Свечи и фильтр новые.Форсы, ТНВД, турбина- родные. Пробег 312тык. Кто , что думает? С чего обороты могут плавать?
  7. У меня монро из синих коробок в круг и аммортизаторы и пружины. Сделаны в Австралии и Чехии( так написано было на коробках)...После сотки пробега никаких нареканий. Опоры-оригинал,подшипники-СНР.
  8. На своём маркировки не нашёл, решил через форум проверить. Спасибо. 4х100 дцо 60.1
  9. Знатоки, подскажите пжста номер штампованного диска оригинал диаметр 15 , стоковый для моего Сени.
  10. Здравствуйте. Интересует запаска 195/65R15, на штамп.диске (в личку)
  11. Подскажите , нужен ли какой специнструмент для фиксации валов при замене ремня ГРМ в 724 движке?
  12. 1987432094 Очень неплохой салонный фильтр, по минимальной на сегодняшний день цене( я брал за 280р).
  13. Все которые я перечислил выше тебе подойдут.
  14. Не путаю. Точно, их и ставлю. Ещё колбен ставил 50 014 134 . Кнехт и Пурфлюкс правда удобнее, там полный комплект идёт.