Шкафник

Пользователи
  • Content Count

    235
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Шкафник

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/09/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Христианство

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    +79088876117
  • Автомобиль
    Scenic-III, 2010, k4m; kangoo-II (exp) 2011 К7МK750, шкода октавия, тойота саксид, ваз 15, тойота платц
  • Город (место жительства)
    Нягань

Uncategorized

  • Город
    Нягань

Recent Profile Visitors

625 profile views
  1. Привет. Я уже продал бегимота, на сени 3м катаю. Забыл уже все. Вот что в блокноте по пыльникам осталось: Пыльник наружн Х-80 У- 30 Z-115 Трипоедный пыльник Размеры 30-71(72)-д90 Номера 1442301-G GTE 1072728-3214298-G Пыльник шаровой 28-17-д25 Сам уже щас не разберу ху из ху. Может тебе поможет.
  2. Заменил сегодня задние аморы, они были совсем мертвы. Машинка стал собранней- радует. По стыкам пока не понял, думаю все решит резина, пока жду. Аморы ставил по номеру данному выше, 562100034R, Манро все ок.
  3. Да не получилось с этим индексом, беру с 94 Goodyear EfficientGrip Performance, обещают комфорт. Пусть простят модераторы и не по считают это за флуд, ТК мы здесь обсуждаемых только свойства резины влияющие на ходовку авто.
  4. Озадачился купить резину помягче, и осознал, что мишка у меня стоит с индексом 96. Ну это перебор. Вот из за чего бухает на стыках. На кангу у меня стояли 92. Хочу сейчас взять диски и резину 205/65/15 индекс 92, вот это будет комфорт.
  5. Хочу попробовать Шина Toyo PXCF2 говорят комфортная, и заменить задние стойки и может втулки стабов
  6. Мышун, у тебя дилерская машина, с нашим клиренсом? Написанной конечно не 2, так на всех качал, а тут и не хочется больше. А почему ехать невозможно?
  7. Да так все и выглядело. Жаль про прокладки не знал, не купил заранее, пришлось просто на герметик садить. Фильтр на шланг поставил, взял для дизеля с сеточкой.
  8. Я именно и хочу поставить, то что предназначенное. А предлагают 2а варианта: простые и для усиленной. Вот я и заступорился, кроме жёсткости, есть ли у них разница? Продавец, не державший их в руках, говорит никакой, даже в жёсткости не по чувствуешь. А я сцикую зная, что есть 2 вида клиренса, они же везут под заказ.
  9. Ага видел его, на герметики посадил, решил на будущее комплект всех купить поменять. Думаешь масло из за него и с сопуном все ок? Ссылки на видео не вижу и по адсорберу не нашёл. Можешь ссылку кинуть и свой сфотать, для наглядности, хочу тоже фильтр воткнуть.
  10. Загаженость дросселя это ладно. А как это масло под коллектором оказалось, это же давление было. Говорят проблемы с сапуном, как все это можно проверить? Я по схемам магазинов ничего найти, понять не могу....
  11. Это на такую короткую типа Z образную, порезать её и на хомуты поставить? Направление топлива на фильтре имеет значение?
  12. Всем привет! Почистил сегодня заслонку, форсунки, коллектор, все его датчики, воздуховод, заменил фильтр. Воздузовод, дроссель, коллектор и все под ним было в масле. Как я понимаю проблема в вентиляции картера. Как она устроена? Как её диагностировать, починить? Спецов по Рено у нас нет.
  13. Просто саморез за войлок держится?
  14. Кто резиновые ставил? Ума не приложу, как их к войлоку крепить?